genn

куда врезать датчик на включения доп. вентиляторов

Рекомендованные сообщения

genn
Озадачен я поставить себе пару карлсонов от Авди А8 (по размеру как-раз парочка встает пред радиатором 460-го).

Ценнег хоть и не такой детский, но, думаю, летом окупится, особенно в пробочке. Поставить-то можно, а вот куда датчик на срабатывание вкорячить?

Может ставил кто, поделитесь добрым советом.

И еще одна проблема:

термостат проверен, стоит правильно, варил его в кружке, при 96 крадусах он отрывается, при 85 -закрывается. Но жидкость по большому кругу ни разу еще не бегала?!?

А машина пару раз хорошо в пробках постояла. Правда стоит доп. помпа на печку и постоянно молотит в малый круг. Ну и хорошая виско-муфта (правда тоже еще ни разу не срабатывала).



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
У тебя ведь есть основной вентилятор,а на эти поставь тумблер.

1.Это проще

2.можно включить "до",а не тогда когда уже пошёл перегрев.

(Знаю,что можно и с датчиком поставить тумблер).моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman
G-раф said:


(Знаю,что можно и с датчиком поставить тумблер).моё мнение.


Есть такая схема. Удобно. Зимой выключил питание - быстрее грется должно, летом перед бродом остановил - сохранил крыльчатки, включил - молотит от датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
G-раф said:
У тебя ведь есть основной вентилятор,а на эти поставь тумблер.

1.Это проще

2.можно включить "до",а не тогда когда уже пошёл перегрев.

(Знаю,что можно и с датчиком поставить тумблер).моё мнение.


У меня нема основного. Только термомуфта.

Хочу, чтобы "мышкой отрывались окна!"

Поэтому и ставлю от авди.

А в верхнем патрубке на радиатор вообще нет места врезать датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
На моем 460 мотор 102 когда пробивал данные на трюмостат было 87+-2гр. 96 мне кажца многоватова будет, наверно оттого и не бегает.патубок надо резать и вставку с резьбой под датчик (из зала на сцену начинают лететь пустые пивные бутылки...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Походу верхний патрубок такой,что не поместится эта труба с отверстием под датчик.


Изменено пользователем G-раф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Я поставил блоки "Силычъ". Подключаются на штатный датчик, который идет на стрелку. Температура включения настраивается. И еще масса преимуществ.

Дополнительно сделал возможность принудительного включения. Очень удобно. Тебе того же желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ever
Эт было! Тогда просто вкрячил допы и и тумблер, на 460-м, до автоматики руки чуть-чуть не дошли, а возможность была (старый сайт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
А можно оригинальный номер термостата для 463-го с 603-м мотором?

У меня есть врезанная трубка с датчиком на включения электро-вентиляторов, но она на выпускном патрубке а не на впускном, (там места нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
в элкат залезь и будет тебе номер и цена заодно или винируй,сползаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
genn said:
А можно оригинальный номер термостата для 463-го с 603-м мотором?
Женьк - а могешь цыфирьки какиенить с мотора выложить???

есть вот например такой вариант термостата - 601 200 00 15,

этот вроде на 85 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
на G300D этот номер.85 град.Цена самая демократичная из всех мерсотеростатов,идет в комплекте с кольцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Стыкъ said:
genn said:
А можно оригинальный номер термостата для 463-го с 603-м мотором?
Женьк - а могешь цыфирьки какиенить с мотора выложить???

есть вот например такой вариант термостата - 601 200 00 15,

этот вроде на 85 градусов




Огромное мерси! закажу.





puma said:
в элкат залезь и будет тебе номер и цена заодно или винируй,сползаю.




Хороший сайт, знаем о таком.

Только из-за кардона в него залазить- увлекательное времяпровождение.

Там филтровка, наверное, по ай-пихам стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
зайди на экзист, он при выборе детальки сам на элкат ссылку дает,там тычеш шо надо он эксист номерок, а тот уже и цену на ориг и заменители, при этом я думая элкат твою айпиху не видит, да и ваще эта прога буржуйская, зайди не на .ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Жидкость по боьшому кругу гоняет.

В раздумьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Ты же начал с того что наоборот, те не бегает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
genn said:


термостат проверен, стоит правильно, варил его в кружке, при 96 крадусах он отрывается, при 85 -закрывается. Но жидкость по большому кругу ни разу еще не бегала?!?





Должен полностью открываться на 80 или 85 (зависит от модификации).

96 для дизеля - это многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.