Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Поделитесь опытом плз:- что ставили?- где брали?- как впихнули в штатный отсек?- какой эффект?а то у меня после прошлой зимы паранойя - 100-амперная варта максимум секунд 40-50 крутила на морозе и этого не хватало. Хочется что-то по-больше и по-мощнее.Вот думаю может взять таких Форум G-class - почему утрачена ссылка?штуки 2-3 и включить в параллель - получится 120А/ч и вроде должно поместиться в штатный ящик...или это бред? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 а чо - поиск отменили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Дело не только и не столько в ёмкости, сколько в пусковом токе самой АКБ. А прошлогодняя зима не показатель, ты чё, хочешь в -30 на стартере кататься))))Исправная машина должна на штатной батарее заводиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Кстати, замена 100А Боша на оригинал 75А показала, что оригинал всё-таки лучше...Может и самовнушение, но тем не менее))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 а уж если оригинал купить гелевый собссно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 (изменено) Значится так. Ежели у Вас аккумулятор располагается в нише левого заднего крыла, то вот ее внутренние размеры. 230*245*320 (см приложенную спецификацию Оптима) Таким образом в нишу встают или Оптима Bluetop DC 5.0 с емкостью 66 и очень хорошим пусковым током 845 А, или Оптима Yellowtop 4.2 , емкостью 55 и пусковым током чуть поменьше 765 А. Оптимально взять ОДИН аккумулятр, нежели два маленьких. Если у вас авто оснащено лебедкой , то , коенчно лучше взять желтый, ежели лебедки нет, но есть мощный саб + радиостанция, то синий. ..В принципе , если в Вашей нише размеры позволяют, то идеальный вариант синий или желтый 5,5 .Отзывыв по оптиме самые положительные. Поставил и забыл. Про Падерошоп- эт перекупы. Ценник там явно завышен. Изменено 11 ноября 2010 пользователем Пиночет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Синий позиционируется как "морская" серия. У меня они не ожили после просадки до 4В(((((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 (изменено) Обана... очень странно.. этож сколько раз надо было его просадить чтоб он более невосстановился , тем более через заряд.. тут рекомендации по зарядке и эксплуатации. http://www.optimabatteries.ru/instr.html Изменено 11 ноября 2010 пользователем Пиночет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 1 раза хватило. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 HUNTER78ALEX said:1 раза хватило. 1) эт ж что надо такое творить на нем, что до 4 В разрядить?2) са мнеоднократно заряжал Оптиму даже с нуля.. и все работало..Скорее всего ты его посадил и решился дозарядить месяца через 2-3. Тогда точно невосстановишь.3) важно - в каком смысле он незаряжается ?? заряжаешь. а до 12 В недозаряд ? 4) Какой зарядник пользовал? А вобще недопустимо разряжение любого аккумулятоар до 10 В. Даже пирпокупке . если 10 в, то можно такого продавца засылать в сад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Летом месяц под водой простояли. Чё я с ними только не делал....Пофиг. Не держат. 2-3 дня и кирдык. Я не говорю, что Оптима г-но, просто факт привожу. Хотя до этого 3 года вообще с катера не снимал, даже зимой. Только массу отключал-всё работало хорошо, даже учитывая, что ходил я 3-4 раза в году по воде всего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 греются небось при заряде...дело в том, что самый глубокий разряд - допускается,и не раз .. и не два .. но сразу лучше дозарядить.. некоторые с покатух приезжают с посаженными батареями, с которых лебеду запускали и в гараж.. месяц проходит на полностью разряженой батарее.. ей кирдык.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Греются. Даже на 2А(((((Буду переносить из трюма. Задолбало. Второй комплект уже. И всё из-за моей забывчивости-пробку сливную не выкручиваю после подъёма катера. А так никаких претензий к ним. На Гранде 4 года отходила жёлтая, ещё много где ставили. Если бы не подвернулся гелевый оригинал по сладким деньгам-счас бы Оптиму взял, однозначно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Дело не в воде!!!! Если просадил - ЗАРЯДИ !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Дело не в воде. Дело в том, что они долго стояли ПОД водой разряженные. Причем, я так понимаю, дождевая вода в наших реалиях нифига не дистилировваная, КЗ практически получалось. Да ладно, проехали...Хорошие батареи, чего там говорить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 ну..обращайся , ежели че.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 2 Serg124: поиск принес только общие фразы типа "поставил и радуюсь" а конкретики не нашел. Оригинал гелевый это A0045417501? А аналог от Боша A0045417501 это гель или обычный?2 Пиночет: спасибо за подробности! Меня во всем этом одно смущает - на 606й мотор по заводу положен аккум емкостью 100Ач - поэтому ставить 55Ач или даже 75Ач (он тоже влезает вроде) от Оптимы как-то стремно - не получится ли еще хуже...2HUNTER78ALEX: конечно исправный должен заводиться, но мой что-то капризничал и несмотря на переборку всей топливной системы, головы, ревизию ТНВД, замену форсунок и свечей, установку ручной прокачки топлива - все равно просил покрутить стартером при температуре ниже -20..-25 а аккум этого не позволял...вот в этом году я еще вебасту реанимировал - надеюсь с ней полегче будет, но она же тоже с аккумулятора сосет!.. :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 ну поставил и радуюсь это и есть конкретика. а что еще должен написать счастливый владелец? оригиналов два вида - номера не помню - длинный и короткий. длинный 95 но он не влезет назад, короткий 75 он влезает, ток у него больше чем у варты 100. еллоутоп можно положить на бок и так использовать, тогда помещается большой. с оригиналом так не сделать - не смысла он квадратный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 про емкость - особо нельзя доверять, т.к. заяволенная далека от реальной.. и важен тут пусковой ток.. ежели поиском пройдешься я уже писал об этом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maladoy 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 у меня оптима желтая умерла тоже... после разрядки... оставил включенную аварийку и забыл про неё... 2 дня меня небыло.... в машину сел ..даже лампочки не горят... прикурил от xtreilа раза с 20 получилось.... после этого хватать оптимы стало только на то чтобы завести машинку не позже чем 4-5 часов после того как заглушил..... тоесть с утра уже не получиться.... благо субара врх у меня была на палке))) толкнул и поехал) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maladoy 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 а до этого вполне достойный аккум зимой вообще всё впоряде было.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 2 Пиночет: А что такое резервная емкость (которая в минутах)? Пусковой ток, кстати на Варте написан 830А (правда по DIN а не по EN - в чем разница не знаю...). Самое главное что я хочу от гелевого аккума - сохранение параметров при низких температурах. На -30 реальная емкость 100-амперной Варты от силы 20-30Ач - это даже в спецификациях найти можно...2 Maladoy: Гелик + турбо-Субара = очень правильное сочетание :)Гелик бензин или дизель? Оптима какой емкости была? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах