Бывалый_мск 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 Ищу схему разводки глушителей на две стороныПодскажите была ли на форумаг где-то схема или фото отчет как развести с умом глушители на 2-е стороны??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс767 3 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 На какой мотор хоть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///AndrewArt 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 На 103 есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый_мск 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2015 na 113 motor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2015 Подпишусь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2015 Мне тут предложили сделать "Subaru" выхлоп на две стороны.Практически одними трубами с специальной петлёй, для эффекта глубокого бульканья,25-35 рублей. Вот подумываю. М103Решусь, выложу фотки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс767 3 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2015 Себе делал на 2 стороны на G 500 M113 дорестайл 98года. Купил трубы от рестайла и прикрутили к своим коллекторам, единственное пришлось варить к раме слева кронштейн который держит трубу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 555 1 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2015 А мне на 113 мотор предложили переварить все на две стороны за 50 тыров,вместе с банками.Думаю что это дорого..подожду может кто кинет схему или фотки.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс767 3 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2015 По поводу 103 мотора там нет смысла делать разводку на 2 стороны, так как это рядная шестерка и она звучать как вэ 8 не будет. Если для внешнего вида то можно поставить конечную банку над задним мостом и от нее развести на обе стороны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2015 Алекс767 said: По поводу 103 мотора там нет смысла делать разводку на 2 стороны, так как это рядная шестерка и она звучать как вэ 8 не будет. Если для внешнего вида то можно поставить конечную банку над задним мостом и от нее развести на обе стороны У меня и так стоит банка над задним мостом, вся выхлопная система, идёт по кругу машины, с права на лево, через задний мост.А для внешнего вида, может и ни чё.По звуку, как раз обещают много, ссылаясь на опыт в этих делах.Обещают крутой, булькающий звук, как будто стоит племенной "жеребец" под капотом.Но у нас , как и везде, обещание это одно а по факту, может совсем другое.Вот и думаю, договориться, если звук, будет как от трактора, то не платить бабло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый_мск 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 Я хочу понять что мне надо купить, чтобы на две стороны все развести?Мне надо купить в месте со штанами глушитель и трубы или можно только трубы катализаторы и все что до банок, затем докупить банки сторонней фирмы и все собрать приварив кронштейны? Интересно, если банки АМГ с двумя насадками по сторонам, самая дешевая цена по МСК 35 000 руб. (Б.у.), то сколько будет стоить остальное до штанов?Вот что можно самому смастерить...- Банки самые дорогие стоят по 10 000 фирмы фокс и мн. др. фирм, - Насадки по 1200 рэ- Штамповка букв АМГ или Брабус на насадках еще по 500 Итого новый комплект:10Кх2шт + 1200х6шт + 500х6шт + некая работа сварщика 1500 рэ = 31700 рэи какой смысл тогда в АМГ родных глушаках за 50 000-65 000 рэ (средняя цена по МСК), если в целом тюннинг из банок Фокс и по 3 насадки на сторону всего обойдется в 30-32 т. рэ???И можно брать трубы под разводку глушаков 60 мм стальные и на трубогибе выгибать по чертежу, или обязательно нужна нержавейка и сваривать углы и переходы???вот что хочу в итоге...Уж очень хочется уже все купить и установить но как правильно все развести по днищу не знаю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый_мск 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 мотор у меня штатный 113 5л. 2000 года 5-ти дверка... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 555 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 на 113 из 2 голов выхлоп соединен в одну трубу и уходит снизу справа,С правой башкой все легко,а вот с левой надо варить новую трубу и выводить со стороны водителя,варить крепления под банки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 555 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 примерно так,только без средней банки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 Васёк об этом тут подробно писал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 Илюха 555 said: на 113 из 2 голов выхлоп соединен в одну трубу и уходит снизу справа,С правой башкой все легко,а вот с левой надо варить новую трубу и выводить со стороны водителя,варить крепления под банки Зачем что то придумывать, нужно купить от 2001 и моложе года начальные части глушителя что от коллекторов, коллектора одинаковые рестайлинг до рестайлинг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 Очень простое и интересное решение с минимум затрат, звук просто бомба! Труба которая переходит на левую сторону проходит в рамной трубе! То есть ничего гнуть и пилить не нужно, просто две гофры, две брабус банки, кусок трубы и два 90 уголка! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 555 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 Руслан811 said: Очень простое и интересное решение с минимум затрат, звук просто бомба! Труба которая переходит на левую сторону проходит в рамной трубе! То есть ничего гнуть и пилить не нужно, просто две гофры, две брабус банки, кусок трубы и два 90 уголка! Труба которая в раме будет идти долбить будет наверно)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 Труба в раме это сильно! Рама как резонатор не поёт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый_мск 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2015 т.е. дабы уменьшить затраты: 1. просто снимаем коллектор со стороны водителя, туда докупаем коллектор от 2001 года (что на два выхлопа) с трубой до банки и ставим.2. Отверстие под второй коллектор завариваем на пассажирском (там где соединение с двух коллекторов в одну трубу).3. Далее снимаем с водительской стороны банку аккуратно переносим ее на сторону пассажира (срезав лишений заворот на сторону водителя).4. Далее навариваем все недостающие крепления, новые банки, ввариваем их на старое место, покупаем новые резинки, вешаем все по месту и готово)))...А на пламягасители стоит передти, старые каты то наверное забиты совсем? Да и расход не увеличиться при такой замене? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый_мск 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2015 Илюха 555 said: примерно так,только без средней банки а схемы нет где с одной стороны глушак, чтобы чертеж на основании этого сделать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 555 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2015 Нет.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый_мск 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2015 так как лучше сделать все? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 555 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2015 Смотря сколько денег,можно купить от рестайла трубы или самому развести на 2 стороны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах