Бывалый_мск

Ищу схему разводки глушителей на две стороны

Recommended Posts

Бывалый_мск
Ищу схему разводки глушителей на две стороны

Подскажите была ли на форумаг где-то схема или фото отчет как развести с умом глушители на 2-е стороны???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300
Мне тут предложили сделать "Subaru" выхлоп на две стороны.
Практически одними трубами с специальной петлёй, для эффекта глубокого бульканья,
25-35 рублей. Вот подумываю. М103
Решусь, выложу фотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс767
Себе делал на 2 стороны на G 500 M113 дорестайл 98года. Купил трубы от рестайла и прикрутили к своим коллекторам, единственное пришлось варить к раме слева кронштейн который держит трубу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха 555
А мне на 113 мотор предложили переварить все на две стороны за 50 тыров,вместе с банками.Думаю что это дорого..подожду может кто кинет схему или фотки..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс767
По поводу 103 мотора там нет смысла делать разводку на 2 стороны, так как это рядная шестерка и она звучать как вэ 8 не будет. Если для внешнего вида то можно поставить конечную банку над задним мостом и от нее развести на обе стороны

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300
Алекс767 said:
По поводу 103 мотора там нет смысла делать разводку на 2 стороны, так как это рядная шестерка и она звучать как вэ 8 не будет. Если для внешнего вида то можно поставить конечную банку над задним мостом и от нее развести на обе стороны

У меня и так стоит банка над задним мостом, вся выхлопная система, идёт по кругу машины, с права на лево, через задний мост.
А для внешнего вида, может и ни чё.
По звуку, как раз обещают много, ссылаясь на опыт в этих делах.
Обещают крутой, булькающий звук, как будто стоит племенной "жеребец" под капотом.
Но у нас , как и везде, обещание это одно а по факту, может совсем другое.
Вот и думаю, договориться, если звук, будет как от трактора, то не платить бабло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бывалый_мск
Я хочу понять что мне надо купить, чтобы на две стороны все развести?

Мне надо купить в месте со штанами глушитель и трубы или можно только трубы катализаторы и все что до банок, затем докупить банки сторонней фирмы и все собрать приварив кронштейны?

Интересно, если банки АМГ с двумя насадками по сторонам, самая дешевая цена по МСК 35 000 руб. (Б.у.), то сколько будет стоить остальное до штанов?

Вот что можно самому смастерить...
- Банки самые дорогие стоят по 10 000 фирмы фокс и мн. др. фирм,
- Насадки по 1200 рэ
- Штамповка букв АМГ или Брабус на насадках еще по 500
Итого новый комплект:
10Кх2шт + 1200х6шт + 500х6шт + некая работа сварщика 1500 рэ = 31700 рэ

и какой смысл тогда в АМГ родных глушаках за 50 000-65 000 рэ (средняя цена по МСК), если в целом тюннинг из банок Фокс и по 3 насадки на сторону всего обойдется в 30-32 т. рэ???

И можно брать трубы под разводку глушаков 60 мм стальные и на трубогибе выгибать по чертежу, или обязательно нужна нержавейка и сваривать углы и переходы???

вот что хочу в итоге...



Уж очень хочется уже все купить и установить но как правильно все развести по днищу не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бывалый_мск
мотор у меня штатный 113 5л. 2000 года 5-ти дверка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха 555
на 113 из 2 голов выхлоп соединен в одну трубу и уходит снизу справа,С правой башкой все легко,а вот с левой надо варить новую трубу и выводить со стороны водителя,варить крепления под банки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха 555
примерно так,только без средней банки

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОПИЗ
Васёк об этом тут подробно писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Илюха 555 said:
на 113 из 2 голов выхлоп соединен в одну трубу и уходит снизу справа,С правой башкой все легко,а вот с левой надо варить новую трубу и выводить со стороны водителя,варить крепления под банки

Зачем что то придумывать, нужно купить от 2001 и моложе года начальные части глушителя что от коллекторов, коллектора одинаковые рестайлинг до рестайлинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811
Очень простое и интересное решение с минимум затрат, звук просто бомба!

Труба которая переходит на левую сторону проходит в рамной трубе! То есть ничего гнуть и пилить не нужно, просто две гофры, две брабус банки, кусок трубы и два 90 уголка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха 555
Руслан811 said:
Очень простое и интересное решение с минимум затрат, звук просто бомба!

Труба которая переходит на левую сторону проходит в рамной трубе! То есть ничего гнуть и пилить не нужно, просто две гофры, две брабус банки, кусок трубы и два 90 уголка!
Труба которая в раме будет идти долбить будет наверно)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
Труба в раме это сильно! Рама как резонатор не поёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бывалый_мск
т.е. дабы уменьшить затраты:
1. просто снимаем коллектор со стороны водителя, туда докупаем коллектор от 2001 года (что на два выхлопа) с трубой до банки и ставим.

2. Отверстие под второй коллектор завариваем на пассажирском (там где соединение с двух коллекторов в одну трубу).

3. Далее снимаем с водительской стороны банку аккуратно переносим ее на сторону пассажира (срезав лишений заворот на сторону водителя).

4. Далее навариваем все недостающие крепления, новые банки, ввариваем их на старое место, покупаем новые резинки, вешаем все по месту и готово)))...

А на пламягасители стоит передти, старые каты то наверное забиты совсем?
Да и расход не увеличиться при такой замене?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бывалый_мск
Илюха 555 said:
примерно так,только без средней банки


а схемы нет где с одной стороны глушак, чтобы чертеж на основании этого сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бывалый_мск
так как лучше сделать все?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха 555
Смотря сколько денег,можно купить от рестайла трубы или самому развести на 2 стороны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.