Бывалый_мск 0 Report post Posted June 27, 2015 Ищу схему разводки глушителей на две стороныПодскажите была ли на форумаг где-то схема или фото отчет как развести с умом глушители на 2-е стороны??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алекс767 3 Report post Posted June 28, 2015 На какой мотор хоть? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
///AndrewArt 1 Report post Posted June 29, 2015 На 103 есть? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lowrider 40 Report post Posted June 29, 2015 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Бывалый_мск 0 Report post Posted July 11, 2015 na 113 motor Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted July 11, 2015 Подпишусь! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
БратоG300 27 Report post Posted July 11, 2015 Мне тут предложили сделать "Subaru" выхлоп на две стороны.Практически одними трубами с специальной петлёй, для эффекта глубокого бульканья,25-35 рублей. Вот подумываю. М103Решусь, выложу фотки. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алекс767 3 Report post Posted July 11, 2015 Себе делал на 2 стороны на G 500 M113 дорестайл 98года. Купил трубы от рестайла и прикрутили к своим коллекторам, единственное пришлось варить к раме слева кронштейн который держит трубу. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 555 1 Report post Posted July 11, 2015 А мне на 113 мотор предложили переварить все на две стороны за 50 тыров,вместе с банками.Думаю что это дорого..подожду может кто кинет схему или фотки.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алекс767 3 Report post Posted July 11, 2015 По поводу 103 мотора там нет смысла делать разводку на 2 стороны, так как это рядная шестерка и она звучать как вэ 8 не будет. Если для внешнего вида то можно поставить конечную банку над задним мостом и от нее развести на обе стороны Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
БратоG300 27 Report post Posted July 11, 2015 Алекс767 said: По поводу 103 мотора там нет смысла делать разводку на 2 стороны, так как это рядная шестерка и она звучать как вэ 8 не будет. Если для внешнего вида то можно поставить конечную банку над задним мостом и от нее развести на обе стороны У меня и так стоит банка над задним мостом, вся выхлопная система, идёт по кругу машины, с права на лево, через задний мост.А для внешнего вида, может и ни чё.По звуку, как раз обещают много, ссылаясь на опыт в этих делах.Обещают крутой, булькающий звук, как будто стоит племенной "жеребец" под капотом.Но у нас , как и везде, обещание это одно а по факту, может совсем другое.Вот и думаю, договориться, если звук, будет как от трактора, то не платить бабло. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Бывалый_мск 0 Report post Posted July 21, 2015 Я хочу понять что мне надо купить, чтобы на две стороны все развести?Мне надо купить в месте со штанами глушитель и трубы или можно только трубы катализаторы и все что до банок, затем докупить банки сторонней фирмы и все собрать приварив кронштейны? Интересно, если банки АМГ с двумя насадками по сторонам, самая дешевая цена по МСК 35 000 руб. (Б.у.), то сколько будет стоить остальное до штанов?Вот что можно самому смастерить...- Банки самые дорогие стоят по 10 000 фирмы фокс и мн. др. фирм, - Насадки по 1200 рэ- Штамповка букв АМГ или Брабус на насадках еще по 500 Итого новый комплект:10Кх2шт + 1200х6шт + 500х6шт + некая работа сварщика 1500 рэ = 31700 рэи какой смысл тогда в АМГ родных глушаках за 50 000-65 000 рэ (средняя цена по МСК), если в целом тюннинг из банок Фокс и по 3 насадки на сторону всего обойдется в 30-32 т. рэ???И можно брать трубы под разводку глушаков 60 мм стальные и на трубогибе выгибать по чертежу, или обязательно нужна нержавейка и сваривать углы и переходы???вот что хочу в итоге...Уж очень хочется уже все купить и установить но как правильно все развести по днищу не знаю... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Бывалый_мск 0 Report post Posted July 21, 2015 мотор у меня штатный 113 5л. 2000 года 5-ти дверка... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 555 1 Report post Posted July 22, 2015 на 113 из 2 голов выхлоп соединен в одну трубу и уходит снизу справа,С правой башкой все легко,а вот с левой надо варить новую трубу и выводить со стороны водителя,варить крепления под банки Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 555 1 Report post Posted July 22, 2015 примерно так,только без средней банки Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ПОПИЗ 23 Report post Posted July 22, 2015 Васёк об этом тут подробно писал. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 202 Report post Posted July 22, 2015 Илюха 555 said: на 113 из 2 голов выхлоп соединен в одну трубу и уходит снизу справа,С правой башкой все легко,а вот с левой надо варить новую трубу и выводить со стороны водителя,варить крепления под банки Зачем что то придумывать, нужно купить от 2001 и моложе года начальные части глушителя что от коллекторов, коллектора одинаковые рестайлинг до рестайлинг. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted July 22, 2015 Очень простое и интересное решение с минимум затрат, звук просто бомба! Труба которая переходит на левую сторону проходит в рамной трубе! То есть ничего гнуть и пилить не нужно, просто две гофры, две брабус банки, кусок трубы и два 90 уголка! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 555 1 Report post Posted July 22, 2015 Руслан811 said: Очень простое и интересное решение с минимум затрат, звук просто бомба! Труба которая переходит на левую сторону проходит в рамной трубе! То есть ничего гнуть и пилить не нужно, просто две гофры, две брабус банки, кусок трубы и два 90 уголка! Труба которая в раме будет идти долбить будет наверно)? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted July 22, 2015 Труба в раме это сильно! Рама как резонатор не поёт? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Бывалый_мск 0 Report post Posted July 26, 2015 т.е. дабы уменьшить затраты: 1. просто снимаем коллектор со стороны водителя, туда докупаем коллектор от 2001 года (что на два выхлопа) с трубой до банки и ставим.2. Отверстие под второй коллектор завариваем на пассажирском (там где соединение с двух коллекторов в одну трубу).3. Далее снимаем с водительской стороны банку аккуратно переносим ее на сторону пассажира (срезав лишений заворот на сторону водителя).4. Далее навариваем все недостающие крепления, новые банки, ввариваем их на старое место, покупаем новые резинки, вешаем все по месту и готово)))...А на пламягасители стоит передти, старые каты то наверное забиты совсем? Да и расход не увеличиться при такой замене? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Бывалый_мск 0 Report post Posted July 26, 2015 Илюха 555 said: примерно так,только без средней банки а схемы нет где с одной стороны глушак, чтобы чертеж на основании этого сделать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 555 1 Report post Posted July 26, 2015 Нет.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Бывалый_мск 0 Report post Posted July 26, 2015 так как лучше сделать все? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 555 1 Report post Posted July 26, 2015 Смотря сколько денег,можно купить от рестайла трубы или самому развести на 2 стороны Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites