васек

Эластичная муфта вместо шрусов на пром. валу.

Рекомендованные сообщения

васек

Вот такая вот мысля, поставить эластичную муфту (одну или 2) вместо шруса (шрусов) соответственно. Техническая сторона вопроса меня не волнует, для меня это сделать пустяк, меня волнует как оно будет работать! Кто что думает по этому поводу?

Собственно на S классе стоят такие муфты и весит он тоже прилично и все на нем работает!

Цель переделки, плавность хода, более дешевые запчасти (шрус дороже намного).

По лесу в грязь не лазию, но гоняю безбашенно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Васёк said:

Вот такая вот мысля, поставить эластичную муфту
По лесу в грязь не лазию, но гоняю безбашенно!


То что в лес не ездишь плюс данной конструкции , а то что гоняешь безбашенно точно ресурс сожрёт
А так х. з. Попробуй почему нет , понятно что долговечность по меньше будет, при копеечной стоимости з/ч если на пару лет хватать будет , как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а почему на пару лет? у меня 211ый пятилитровый, 10 лет резинка эта родная стоит. а как понимаете на пятилитровом спокойно мало кто ездит.

в лес тоже нормально должно быть ибо при включении пониженной нагрузка на промвал уменьшается в несколько раз

пробуй, только расскажичто вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Момент нагрузки на S-ке короче думается в разы чем на гели, наверно самое страшное если порвет, то пол минимум порвет в авто, а так, если поставить вал в коробку от седана, чтоб центровка была и вероятность отлета вала исключена, будет наверно прикольно и коробас будет плавнее при включениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Леха said:
Момент нагрузки на S-ке короче думается в разы чем на гели, наверно самое страшное если порвет, то пол минимум порвет в авто, а так, если поставить вал в коробку от седана, чтоб центровка была и вероятность отлета вала исключена, будет наверно прикольно и коробас будет плавнее при включениях.

Наверно мы друг друга не понимаем, центровка ставится однозначно при установке муфты, я же писал что техническая часть вопроса меня не волнует, т.к. у меня акпп тойота и в ней уже есть отросток для центровки, а в раздатке отросток для центровки выточят токаря в виде болта, который крепит фланец!

То что вы описали, что порвет муфту, если без центровки то де, порвет за секунду, а центровкой даже в хлам порванная муфта все равно будет работать, т.к. болты крепления пересекаются в диаметре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

ян_ said:
Тогда муфта зачем?


не понял вопроса? муфта что бы гасить вибрации, иметь плавность хода и т.д.

любая муфта работает только с центровкой, т.е. есть некий отросток, который дает центровку! так сделано на всех машинах с муфтой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
делайте .пробуйте .интересен результат .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
да, мне тое очень интнресно. наверное купил бы себе такую штуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120916/6qIB5sU9.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120916/qmljsd1C.jpg

Из за того что в первую очередь приходится работать с машинками клиентов на свою как всегда времени не остается и все движется очень и очень медленно, но я не спешу, ведь процесс для меня это как наркотик!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Вася said:


чем к рк крепите?

Тойота вертолет отпиливаем от тойота зубей и привариваем к мерсо зубьям, предварительно отрезав посадочный фланец шруса.

Только не говорите что не выдержит, на похожем сварном соединении проездил 1.5 года, тока не с эластичными а со шрусами!

Да и похожие соединения всегда практикуем на свапах уже около 5 лет!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Васёк said:

Вот такая вот мысля, поставить эластичную муфту (одну или 2) вместо шруса (шрусов) соответственно. Техническая сторона вопроса меня не волнует, для меня это сделать пустяк, меня волнует как оно будет работать! Кто что думает по этому поводу?

Собственно на S классе стоят такие муфты и весит он тоже прилично и все на нем работает!

Цель переделки, плавность хода, более дешевые запчасти (шрус дороже намного).

По лесу в грязь не лазию, но гоняю безбашенно!

А муфты от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

iveco77 said:

Васёк said:

Вот такая вот мысля, поставить эластичную муфту (одну или 2) вместо шруса (шрусов) соответственно. Техническая сторона вопроса меня не волнует, для меня это сделать пустяк, меня волнует как оно будет работать! Кто что думает по этому поводу?

Собственно на S классе стоят такие муфты и весит он тоже прилично и все на нем работает!

Цель переделки, плавность хода, более дешевые запчасти (шрус дороже намного).

По лесу в грязь не лазию, но гоняю безбашенно!

А муфты от чего?

Тойота Краун Маджеста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

ArkadyG460 said:
Ну что сделал?
Как результаты?


сделал.

результет только летом, машина еще до лета в реставрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
Вась шлшицевую будешь ставить? единственное будет не приятно то что при троганье не будет жесткой связи и ощущение такое что машина перед стартом как будто задумывается (пружинит) я уже эксперементировал года 4 назад,  лучше тогда поставить с одной стороны шрус, с другой муфта и шлицевая не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
кардан said:
 лучше тогда поставить с одной стороны шрус, с другой муфта и шлицевая не нужна

Вот как раз так и собираюсь себе делать,правда не из за того что будет пружинить,а просто исходя из того что есть в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
Игорь чесно на ходу не очень нравилось, прыть авто на ускорениях потерялась, может всё же попробовать муфта+шрус 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


кардан said:
Вась шлшицевую будешь ставить? единственное будет не приятно то что при троганье не будет жесткой связи и ощущение такое что машина перед стартом как будто задумывается (пружинит) я уже эксперементировал года 4 назад,  лучше тогда поставить с одной стороны шрус, с другой муфта и шлицевая не нужна

Зачем ставить шлицевую? На муфте ход вперед назад есть небольшой, его хватит. Да и по поводу задумывается... бред ИМХО, не знаю как там Вы эксперементировали, но ход у муфты, 2 см, как это можно почувствовать, если проскальзывание гидротрансформатора (коэффициент трансформации) в десятки раз больше? Тогда бы каждый человек, садясь за акпп после мкпп говорил она буксует! Бред же не правда ли?

http://photo.qip.ru/users/10234870/200662319/210220605/#mainImageLink


Изменено пользователем Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
 кто говорил про пробуксовку?  это почуствуешь когда поставишь, может шрус+муфта и не будет чувствоваться, про шлицевую согласен, но при установке и снятии центра не дадут)  придётся раздатку далеко сдвигать  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


кардан said:
кто говорил про пробуксовку?


ни кто я по аналогии, эти 2 - 3см хода муфты нечто в сравнении с бубликом и например я не вижу разницы на Волгах, когда мы ставим один и тот же мотор тупо на кардане с крестовинами и с муфтами!

На том же рупь-сорок 500, который не мало весит нету никакой тупежки, сравнивая с Г500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан

пробуксовка трансформатора это плавное троганье с пробуксовкой, т.е нормально, а когда много эластичных муфт, пример поставить ещё на карданы, машина получается как на жгуте,

может и понравится с двумя муфтами, но я себе бы одну поставил (с одной не пробовал)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Катаюсь уже как почти месяц с пром валом на эластичных муфтах, загладываю часто, смотрю что и как....

Итог: Все работает без проблем, все четко держит, ничего не вибрирует и главное ничего не клацает, как шрусы с чуть-люфтами.

Ни каких вялостей, "пробуксовок" как писали выше я не замечаю, как все было так и осталось, только без клацаний и вибраций!

Форум G-class - почему утрачена ссылка?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.