васек 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Вот такая вот мысля, поставить эластичную муфту (одну или 2) вместо шруса (шрусов) соответственно. Техническая сторона вопроса меня не волнует, для меня это сделать пустяк, меня волнует как оно будет работать! Кто что думает по этому поводу?Собственно на S классе стоят такие муфты и весит он тоже прилично и все на нем работает!Цель переделки, плавность хода, более дешевые запчасти (шрус дороже намного).По лесу в грязь не лазию, но гоняю безбашенно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Васёк said: Вот такая вот мысля, поставить эластичную муфтуПо лесу в грязь не лазию, но гоняю безбашенно! То что в лес не ездишь плюс данной конструкции , а то что гоняешь безбашенно точно ресурс сожрётА так х. з. Попробуй почему нет , понятно что долговечность по меньше будет, при копеечной стоимости з/ч если на пару лет хватать будет , как вариант Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 а почему на пару лет? у меня 211ый пятилитровый, 10 лет резинка эта родная стоит. а как понимаете на пятилитровом спокойно мало кто ездит. в лес тоже нормально должно быть ибо при включении пониженной нагрузка на промвал уменьшается в несколько разпробуй, только расскажичто вышло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 Момент нагрузки на S-ке короче думается в разы чем на гели, наверно самое страшное если порвет, то пол минимум порвет в авто, а так, если поставить вал в коробку от седана, чтоб центровка была и вероятность отлета вала исключена, будет наверно прикольно и коробас будет плавнее при включениях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 Леха said:Момент нагрузки на S-ке короче думается в разы чем на гели, наверно самое страшное если порвет, то пол минимум порвет в авто, а так, если поставить вал в коробку от седана, чтоб центровка была и вероятность отлета вала исключена, будет наверно прикольно и коробас будет плавнее при включениях.Наверно мы друг друга не понимаем, центровка ставится однозначно при установке муфты, я же писал что техническая часть вопроса меня не волнует, т.к. у меня акпп тойота и в ней уже есть отросток для центровки, а в раздатке отросток для центровки выточят токаря в виде болта, который крепит фланец!То что вы описали, что порвет муфту, если без центровки то де, порвет за секунду, а центровкой даже в хлам порванная муфта все равно будет работать, т.к. болты крепления пересекаются в диаметре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 Тогда муфта зачем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 ян_ said: Тогда муфта зачем?не понял вопроса? муфта что бы гасить вибрации, иметь плавность хода и т.д.любая муфта работает только с центровкой, т.е. есть некий отросток, который дает центровку! так сделано на всех машинах с муфтой! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 делайте .пробуйте .интересен результат . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 да, мне тое очень интнресно. наверное купил бы себе такую штуку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2012 http://s2.ipicture.ru/uploads/20120916/6qIB5sU9.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20120916/qmljsd1C.jpgИз за того что в первую очередь приходится работать с машинками клиентов на свою как всегда времени не остается и все движется очень и очень медленно, но я не спешу, ведь процесс для меня это как наркотик! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вася 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 а чем крепите к рк Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вася 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 чем к рк крепите? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Вася said:чем к рк крепите?Тойота вертолет отпиливаем от тойота зубей и привариваем к мерсо зубьям, предварительно отрезав посадочный фланец шруса.Только не говорите что не выдержит, на похожем сварном соединении проездил 1.5 года, тока не с эластичными а со шрусами!Да и похожие соединения всегда практикуем на свапах уже около 5 лет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 Васёк said:Вот такая вот мысля, поставить эластичную муфту (одну или 2) вместо шруса (шрусов) соответственно. Техническая сторона вопроса меня не волнует, для меня это сделать пустяк, меня волнует как оно будет работать! Кто что думает по этому поводу?Собственно на S классе стоят такие муфты и весит он тоже прилично и все на нем работает!Цель переделки, плавность хода, более дешевые запчасти (шрус дороже намного).По лесу в грязь не лазию, но гоняю безбашенно!А муфты от чего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 iveco77 said:Васёк said:Вот такая вот мысля, поставить эластичную муфту (одну или 2) вместо шруса (шрусов) соответственно. Техническая сторона вопроса меня не волнует, для меня это сделать пустяк, меня волнует как оно будет работать! Кто что думает по этому поводу?Собственно на S классе стоят такие муфты и весит он тоже прилично и все на нем работает!Цель переделки, плавность хода, более дешевые запчасти (шрус дороже намного).По лесу в грязь не лазию, но гоняю безбашенно!А муфты от чего?Тойота Краун Маджеста Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArkadyG460 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Ну что сделал?Как результаты? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 ArkadyG460 said:Ну что сделал?Как результаты?сделал.результет только летом, машина еще до лета в реставрации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Вась шлшицевую будешь ставить? единственное будет не приятно то что при троганье не будет жесткой связи и ощущение такое что машина перед стартом как будто задумывается (пружинит) я уже эксперементировал года 4 назад, лучше тогда поставить с одной стороны шрус, с другой муфта и шлицевая не нужна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 кардан said: лучше тогда поставить с одной стороны шрус, с другой муфта и шлицевая не нужна Вот как раз так и собираюсь себе делать,правда не из за того что будет пружинить,а просто исходя из того что есть в наличии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Игорь чесно на ходу не очень нравилось, прыть авто на ускорениях потерялась, может всё же попробовать муфта+шрус Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 (изменено) кардан said:Вась шлшицевую будешь ставить? единственное будет не приятно то что при троганье не будет жесткой связи и ощущение такое что машина перед стартом как будто задумывается (пружинит) я уже эксперементировал года 4 назад, лучше тогда поставить с одной стороны шрус, с другой муфта и шлицевая не нужнаЗачем ставить шлицевую? На муфте ход вперед назад есть небольшой, его хватит. Да и по поводу задумывается... бред ИМХО, не знаю как там Вы эксперементировали, но ход у муфты, 2 см, как это можно почувствовать, если проскальзывание гидротрансформатора (коэффициент трансформации) в десятки раз больше? Тогда бы каждый человек, садясь за акпп после мкпп говорил она буксует! Бред же не правда ли?http://photo.qip.ru/users/10234870/200662319/210220605/#mainImageLink Изменено 26 ноября 2012 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 кто говорил про пробуксовку? это почуствуешь когда поставишь, может шрус+муфта и не будет чувствоваться, про шлицевую согласен, но при установке и снятии центра не дадут) придётся раздатку далеко сдвигать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 кардан said:кто говорил про пробуксовку?ни кто я по аналогии, эти 2 - 3см хода муфты нечто в сравнении с бубликом и например я не вижу разницы на Волгах, когда мы ставим один и тот же мотор тупо на кардане с крестовинами и с муфтами!На том же рупь-сорок 500, который не мало весит нету никакой тупежки, сравнивая с Г500 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 пробуксовка трансформатора это плавное троганье с пробуксовкой, т.е нормально, а когда много эластичных муфт, пример поставить ещё на карданы, машина получается как на жгуте, может и понравится с двумя муфтами, но я себе бы одну поставил (с одной не пробовал) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Катаюсь уже как почти месяц с пром валом на эластичных муфтах, загладываю часто, смотрю что и как....Итог: Все работает без проблем, все четко держит, ничего не вибрирует и главное ничего не клацает, как шрусы с чуть-люфтами.Ни каких вялостей, "пробуксовок" как писали выше я не замечаю, как все было так и осталось, только без клацаний и вибраций!Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах