Рекомендованные сообщения

Gалоген
Привет, Парни. Передумал продавать свой кубик и я опять с Вами. Покатался на разных машинках и понял, что лучше G только новый G. Но теперь думаю как еще больше зарабатывать и сократить затраты на бензин. Пришла мысль по поводу ГБО(газобалонное оборудование). Вроде экономия на лицо, но говорят, что клапана прогорают. Поделитесь мыслями и советами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
А я передачу по телеку смотрел, что газ даже меньше двиглу вредит...Неужели так много жрет? Можно спокойнее ездить, либо проще дизеляку купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
поначалу тоже мысль такая была. Но потом смирился.

Была у меня машина на газу. Остались только хорошие впечатления. я уже писАл в старой конфе, глянь, там достаточно противоречивой инфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Четыре года как ГБО установлено на газели -полет нормальный ,но были и проблемки (по вине производителей ГБО и криворуких установщиков),а на Гелика не ставь,пусть работает на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IL-86
Цитирую сообщение человека с другого форума(сидел там когда ездил на другой машине), чел знает о чем говорит, это его работа. Итак цитата) - По роду работы есть у меня в отделе Газель на доставке товара. Ездит на ней близкий родственник (его личная). И вот такая статистика. Была у него до этого карбюраторная - ставил ГАЗ, считал затраты. Пришло время покупать новую и хотел он взять такую же, что бы газ поставить, но я струдом его убедил взять инжекторную. Прошло три года, пришло время продавть и эту (пробег 200 тыс) посчитали затраты. Что получаем. Расходы на содержание с ГАЗом примерно на 15 больше чем инжекторой!!! Цифры не врут!!! К тому же: 1. Ухудшение тяговых и динамический характеристик 2. Ухудшение экономичности мин. на 15%. 3. Обман на запраке (ГАЗ с водой) 4. травление ГАЗа, потери и неприятный запах 5. Зимой не заводиться. 6. Ресурс головки блока всего около 80-100 км. (температура сгорания + вода) 7. замерзает конденсат в трубках (см. вода) 8. Разница в стоимости газа и бензина всего 25% 9. Дорогостоящее оборудование и монтаж (вы же не будете ставить НАШЕ за 10 тыс., а поставите итальянское мин за 18 + монтаж, посчитайте разницу в стоимости ГАЗА и бензина и сколько Вы наездите, что бы "отбить, выйти в ноль" за эти деньги. Я думаю не менее 100 000 км) 10. Потеря гарантии. 11. Потеря пространства в багажнике. 12. Мало заправок на трассе 13. Оно Вам нада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
ГБО можно установить и на инжектор, и даже на дизель.Ухудшения динамики практически не ощущается.Расход газа на 25% больше(со слов установщиков),на практике расход 15-19 литров на 100км(фургон изотерм),тентовки наверное меньше употребляют.На заправке ,и бензин и диз. топливо тоже бывает с водой (в ГБО есть сменный фильтр).Травление газа-это криворукие установщики,неприятный запах-это специальные добавки чтоб почувствовать утечки т.к.сам газ не имеет цвета и запаха.Заправчный клапан установлен снаружи автомобиля, и в салоне не пахнет.Зимой и даже летом нужно заводить автомобиль на бензине(после ночной стоянки),а после прогрева переключать на газ для этого существует тумблер газ/бензин,установленный в салоне автомобиля ,а то что не заводится зимой есть масса других причин (аккумулятор,свечи,"ПРОКЛАДКА",и.т.д.).Откуда такая информация ,что ресурс головки блока всего около 80-100км ????-ПОЛНЫЙ БРЕД ,наездил 196тысяч км ,а головку блока не снимал ни разу .Чтоб конденсат не скапливался и не замерзал, на редукторе существует сливная пробка ,главное не ленится перед очередной заправкой ,открутить и слить отстой. При -37 град по трассе! даже не чихнула,только подшипники генератора засвистели.Стоимость оборудования с установкой ,плюс еще один дополнительный баллон на 80 литров 15000руб(италия).В сервисе в гарантии не отказывали до момента окончания ее.Места в багажнике меньше -согласен,но на таких машина "мешочники"не ездят.Заправок раньше было еще меньше ,но бак с бензином(солярой)не снят с автомобиля....Поставил бы на любую другую машину но на Гелю,однозначно нет.(психологически несовместимо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
придётся напомнить:



машина проехала с ГБО 370000 км, и успешно катается до сих пор.



разница в стоимости топлива Аи-92 / газ = 2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.