ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 Доброго времени братцы! Парни, может кто в курсе, можно ли воткнуть какой-либо злектрический нагнетатель на бензиновый Гелик? А более, интересует то, как можно это сделать на 300TD, что б не было турбоям. А если, вообще убрать турбину, и установить на вместо компрессора кондея, механический нагнетатель от какой-либо фирмы производителя. Так, что бы работал от привода на ремне? Просто, подумал, вот такую затею реализовать: накрутить(увеличить) на стенде подачу топлива на каждом плунжере (одинаково). Там, на ТНВД регулируется подача топлива всё вручную, винтиками, но на электронном стенде БОШ. Далее, соответственно надо увеличивать подачу воздуха. Вот, если бы можно было вх-ть дополнительно электрический нагнетатель или механический? Возможна ли такая процедура? Ведь, колхозят же тюнинговые фирмы (брабус, альпайны разные). У них, тоже все начиналось с идеи. Только, ихние возможности куда круче - профессиональные умы, оборудование, опыт, бабки... . Но, а у меня будет свой, миниколхоз на отдельно взятом экземпляре)))! Если есть идеи, пож-та не язвите, а просто выложите. На расход топлива нап-ть. Да и у движка ресурса достаточно, что бы переварить всё это. Я ж, не хочу поставить 3 турбины на 3-х литровый дизель, как БМВшники и сорвать с него мега ньютоны и при этом трёхлитровый Х5 30td, назвать X5-м 50td (при тех же 3-х литрах). Видно, процессор движка придется то же колхозить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 Уже воткнули55AMG называетсяБудет дешевле, быстрее и ремонтопригодно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 http://autobot.ru/charger_ponomarev.html посмотрите.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 бюджет такой перестройки как ты предположил выше - от 10 тык евроболее бюджетный вариант ты знаешь :)удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 Электрический - нереально. Не хватит производительности, чтоб создать избыток давления. На 500й скорее всего только механический компрессор, как сделано на 5.5амг - не очень там есть место под турбины.А 300ТД это какой двигатель? 606? если да тогда можно менять турбину и немного чиповать. По хорошему сделать бы новый коллектор под твинскрольную турбинку, или под 2 небольшие - так можно турболаг уменьшить. ну и если есть интеркуллер - эти все патрубки + объем самого интеркуллера - они тоже вносят свою негативную лепту - нужно стараться сделать эту магистраль покороче.Это все общие соображения, а детально нужно исходить из Ваших финансовых и технических возможностей. Если есть возможность - пообщайтесь с финнами, уж очень они любят выжимать соки из мерсодизелей. 400-500лс из 606-605 это норма. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 606 - убрать ЕГР, переписать "мозги" и машина едет совсем по другому! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 Что бы что то крутить на стенде Bosch, надо его либо купить, либо арендовать. А приходить в бошсервис с отсутствующим техзаданием - утопия.Можно накрутить допустим, я договорюсь, но надо крутить с четкой привязкой к ттх турбины и эбу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 Anturage said: Уже воткнули55AMG называетсяБудет дешевле, быстрее и ремонтопригодно в 55-м амг стоит электрический нагнетатель?! Как кричат современные детишки-ВАУ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 pleshakov said: http://autobot.ru/charger_ponomarev.html посмотрите.... Благодарю pleshakov!!! Очень полезная инфа! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 Спасибо конечно, но все ж, думаю, уложиться в сотню тыс. рублей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 с нормальной переделкой того что выше - не уложишься. половина стоимости - турбина, коллектор и выпуск нормальный - тоже не дешево весьма. далее - плунжера, клапана, распылители, настройка насоса, перешивка мозгов, интеркуллер, другой пайпинг и ессесно - тормоза.всё остальное - полумеры если идти по максимальному пути - или правильно сказать - не ПОЛУ, а ПРАвильные меры для начального тюнинга без претензий только лишь чиповкой мозгов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 Спасибо Андрей! Уж хотел поменять свой 300-й TD (606.394)на 500-й, были хорошие предложения. Но недавно, один сервисмен, предложил просто поискать варианты тюнинга для моего 606-го. По уму, говорит, можно снять с него не меньше чем с 500-го. Ты прав, поразмыслил я и подумал, что маловата будет отдача от электрического нагнетателя. Надо вкарячивать как то другую турбину, помощнее. А без интеркулера никуда... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 ян_ said: 606 - убрать ЕГР, переписать "мозги" и машина едет совсем по другому! ЕГР тупо отсек заглушкой. Ошибки не выдаёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 oleg-gen said: Что бы что то крутить на стенде Bosch, надо его либо купить, либо арендовать. А приходить в бошсервис с отсутствующим техзаданием - утопия.Можно накрутить допустим, я договорюсь, но надо крутить с четкой привязкой к ттх турбины и эбу. Спасибо! В смысле, мало прибавить процентов на 20 от того, что выдавали плунжера в пробирки? Надоучитывать алгоритм работы правленного ТНВД с новой по БАРам (производительностью) турбиной? А если увеличить подачу топлива, ТНВД и на холостых будет соответственно больше качать? Наверно, за "холостыми" смотрит ЭБУ? Ну, сколько выдавать там оборотов? В смысле, нет привязки Максимальные-средние-холостые или все ж зависят эти режимы друг от друга, в смысле если накрутить по максимально возможной - на холостых обороты не поднимутся? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 Спасибо kotka! А можно, просто отрегулировать клапан сброса давления? Делаются такие вещи или это чревато последствиями, например избыток давления в картерном пространстве? С чипом, понятно. Вроде, как не намного увеличивает подачу топлива и всё? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 Просто забудь про электрический нагнетатель. Шведы или финны могут сделать и настроить полностью механический тнвд под другую турбину. или можно поменять плунжера в электронном тнвд.. но вот насколько я помню, тнвд и распылители - работают в связке - их тоже нужно будет настраивать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Андрей, а эта вакуумная приблуда на турбине, подключенная к трубочке электромагнитного клапана (из два-такой же и перед ЕГР стоит)и из которого торчит шток, вот этот клапан, он включает турбину при оборотах или перепускает лишнее давление, какова его роль? Просто, мой мастер чуть отрегулировал шток гайками, говорит, что б быстрее включал турбинку. А на сайтах про тубины, я читал, что этот вакуумный девайс не что иное, как перепускной клапан. Или, все ж, есть разные системы управы на турбины. Ты в курсе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 лучше на картинке стрелочкой покажи. А так скорее всего все правильно, это сброс избыточного давления. А турбина она всегда крутится, просто не всегда может создать избыток. Вот тут и может помочь твинскролл, или 2 поменьше. Но это все, по-хорошему целая наука. Ищи людей недалеко, которые в теме. Самому эмпирическим путем доходить слишком дорого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 какой сброс? о чём вы? это трансдюссеры (клапана) управления турбинойнечего там регулировать. просто нечего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Поставьте компьютерный кулер во всасывающий патрубок, и на 12В. Напряжение подходящее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 kotka said: какой сброс? о чём вы? это трансдюссеры (клапана) управления турбинойнечего там регулировать. просто нечего. Да?? ну и что же там регулируется? может изменяется геометрия крыльчатки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 где про регулировку написано? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 kotka said: где про регулировку написано? Ок, и чем эти трансдюсеры в турбине управляют? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 kotka said: какой сброс? о чём вы? это трансдюссеры (клапана) управления турбинойнечего там регулировать. просто нечего. Речь не о трансдюссерах. Там, прямо на самой турбине есть вакуумная приблуда металлическая круглая х-нь(клапан?), из которого торчит шток, и ещё трубочка на трансдюссер (электромагнитный клапан, пластмассовая коробочка такая), так вот-он для сброса избыточного давления или для включения турбины - как говорит мой мастер в сервисе? На этом штоке есть регулировочные гайки. Вот и хочу понять для чего всё это. А то, мне там нарегулировали... Вопрос для знающего пустяк. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 AndrewUA said: kotka said: где про регулировку написано? Ок, и чем эти трансдюсеры в турбине управляют? В этом то и вопрос: из одного трансдюссера (такой же и у ЕГР стоит), который около турбины, идёт резиновая трубочка к вакуумной х-не что на самом корпусе турбины. Из этой вакуумки выходит шток к рычажку там то и есть регулировочные гайки (можно удлиннить или укоротить момент хода рычага (как на тросике сцепления у ВАЗовских девяток-десяток на кожухе коробки). Вот и вопрос: что за функцию выполняет этот вакуумник, чо за рычажок он двигает на турбине и для чего? А там, можно судить, пробовать регулировать по месту, по результату забегов Гелика на короткие дистанции с газом в пол)))! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах