ГеликXXL

Электрокомпрессор на G500?

Рекомендованные сообщения

st_simp
Да нет там никакой изменяемой геометрии лопаток. Обычный байпасс.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL
Спасибо! Байпас, я так понял, это и есть перепусной клапан избыочного давления? Мне шток чуть укоротили гайками после капиталки движка в сервисе, типа будет раньше включаться турбина. Значит, надо наоборот припустить гаечки, если этот вакуумник перепускает давление а не наоборот. А изменяемая крыльчатка вроде на CDI стоит. У 606-го простая, кто то другой этот вопрос задавал. На фотке именно турбина 606-го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL
st_simp said:
Поставьте компьютерный кулер во всасывающий патрубок, и на 12В. Напряжение подходящее.
Не понял я что за кулер, да ещё компьютерный? Для чего он и что это, разжуйте мне пожалуйста? Не слышал про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Поясняю - турбина на 606м стоит не совсем обычная - боргварнер по заказу мерса управление заслонкой байпаса сделал не избыточным давлением, а вакуумом. Турбина в рабочем положении имеет закрытый байпас канал преднатяг открытия которого регулируется тягой между плечом самого байпаса и мембраной вакуумного клапана. Обычно хватает, примерно, двух сантиметров для установки правильного преднатяга - зажимание или увеличение преднатяга ведет к раннему открытию заслонки байпаса, отпускание преднатяга - соответственно к позднему открытию заслонки.

Трансдюссеры выполняют роль страховки - один висит на егре, второй непосредственно, по сути, на клапане турбины.

Управление клапанами происходит электрически - мембранный трансдюссер подает разрежение на мембрану клапана управления тягой заслонки - и байпас - открывается стравливая избыточные выхлопные газы в обход турбинного колеса.


Ну уж постарался как можно понятней пояснить - ну не добавит выкручивание тяги ровным счетом ничего - только может удалить управление байпасом при заниженном преднатяге.

А про геометрию турбины - я долго смеялся
Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
И еще одно. Турбина не "включается". Это расспространенное заблуждение. Ее ротор вращается уже на холостых оборотах двигателя, причем так быстро, что лопаток не видно. не верите - снимите патрубок от воздушного фильтра к турбине и загляните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ГеликXXL said:
А изменяемая крыльчатка вроде на CDI стоит. У 606-го простая, кто то другой этот вопрос задавал. На фотке именно турбина 606-го?

На CDI не сама крыльчатка с изменяемой геометрией,а лопатки направляющего аппарата поворачиваются, меняя угол, под которым к лопаткам приходит поток газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
на фотке именно 606го турбина

да - кстати - приму в дар :))))) или не за дорого куплю или убитую турбину от 606го - или горячую улитку от неё.

для опытов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL
Благодарю! Всё понятно и доходчиво. Сделаю регулировку как было изначально. Достала тупизна движка. Иногда схватывает на небольших оборотах и держит хорошо, а иногда надо ускорится примерно с 2500-а он тупит, пока не раскрутишь на кикдауне. Потроха ТНВД поменял и отрегулировал на стенде, распылители отличные (снимали и смотрели на оборудовании), утечек нет. Мембраны работают (вакуумник на турбине и трансдюссер(новый)). Подачу в ЕГР перекрыл (всё так же, только расход подрос). Мастер говорит, надо снимать бак и вырезать крышку с приёмником, типа сетка на нём забита. Видел, как на 500-м снимали, вырезали крышку вместе с трубкой-сеткой. Далее они почистив прикрутили на место уж болтами этот приёмник топлива. Утечек воздуха на магистрали наддува и топлива или воздух в топливо - такого нет. Угол зажигания стоит правильный (цепь новая, клапана притёрты).Заводится с треть оборота на холодную, работает как часы без малейшего намёка на неисправность, не дымит ни грамма даже при резком газе в пол. Сажевый фильтр удалён. Х-н его знает что ему нужно?!!! Расход 23 литра по городу без особых пробок. Движок вообще как сказка, но тупит иногда. А, ещё мастер пустил в обход теплообменника топливо (там секло воздух в соединениях), но и до него так было. Температурный датчик всасываемого воздуха то же новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL
Спасибо! Бл*, значит мой "всезнающий" мастер ступил. Вот и у меня возникли сомнения в правильности его мыслей. Как говорил мой отец : "Сынок, если хочешь, что бы было всё хорошо-делай сам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
23 литра????? если с форсунками всё норм как ты написал - угол просто НИКАКОЙ.

смотри еще утечки во впуске.

А вообще - 5 минут со старом - и проблема локализована. был бы ты в москве - я бы мог посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Был ли сажевый фильтр на машине с 606 мотором? Скорее всего, вырезали что-то другое))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL
А у официалов есть эта диагностика, программа СТАР? У меня сложилось мнение, что они инспектируют только новые модели, или я ошибаюсь? Если что, конечно же поеду к ним в мерсовский центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL
Если угол никакой, так он дымил бы наверно или плохо заводился, или клацал сильно, нет? Вся проблема в профессианализме мастеров и диагностов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL
В общем, нет там на выпуске преград, это я точно знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL
st_simp said:
Она самая.

P.S. Про кулер - то была шутка юмора.
Аааа, так это вертушка охладителя процессора в системнике?!! Ха)))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
конечно не было сажевых ещё. скорее всего отрезали сгнившие штаны с заменой на одну банку - это обычное дело для пожилых машин

зажигание похоже раннее выставлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Могли и просто "отрезать")))) Тогда всё логично вырисовывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA
kotka said:
какой сброс? о чём вы? это трансдюссеры (клапана) управления турбиной



kotka said:
байпас - открывается стравливая избыточные выхлопные газы в обход турбинного колеса.

А про геометрию турбины - я долго смеялся   


Так все-таки есть сброс получается?

А про изменение геометрии это был сарказм, если кто не понял.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
еще отдельных слов нарежь. смешно и глупо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA
kotka said:
еще отдельных слов нарежь. смешно и глупо


Любой каприз за Ваши деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.