st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Да нет там никакой изменяемой геометрии лопаток. Обычный байпасс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Спасибо! Байпас, я так понял, это и есть перепусной клапан избыочного давления? Мне шток чуть укоротили гайками после капиталки движка в сервисе, типа будет раньше включаться турбина. Значит, надо наоборот припустить гаечки, если этот вакуумник перепускает давление а не наоборот. А изменяемая крыльчатка вроде на CDI стоит. У 606-го простая, кто то другой этот вопрос задавал. На фотке именно турбина 606-го? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 st_simp said: Поставьте компьютерный кулер во всасывающий патрубок, и на 12В. Напряжение подходящее. Не понял я что за кулер, да ещё компьютерный? Для чего он и что это, разжуйте мне пожалуйста? Не слышал про это. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Она самая.P.S. Про кулер - то была шутка юмора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 (изменено) Поясняю - турбина на 606м стоит не совсем обычная - боргварнер по заказу мерса управление заслонкой байпаса сделал не избыточным давлением, а вакуумом. Турбина в рабочем положении имеет закрытый байпас канал преднатяг открытия которого регулируется тягой между плечом самого байпаса и мембраной вакуумного клапана. Обычно хватает, примерно, двух сантиметров для установки правильного преднатяга - зажимание или увеличение преднатяга ведет к раннему открытию заслонки байпаса, отпускание преднатяга - соответственно к позднему открытию заслонки. Трансдюссеры выполняют роль страховки - один висит на егре, второй непосредственно, по сути, на клапане турбины.Управление клапанами происходит электрически - мембранный трансдюссер подает разрежение на мембрану клапана управления тягой заслонки - и байпас - открывается стравливая избыточные выхлопные газы в обход турбинного колеса.Ну уж постарался как можно понятней пояснить - ну не добавит выкручивание тяги ровным счетом ничего - только может удалить управление байпасом при заниженном преднатяге.А про геометрию турбины - я долго смеялся Изменено 8 ноября 2013 пользователем kotka Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 И еще одно. Турбина не "включается". Это расспространенное заблуждение. Ее ротор вращается уже на холостых оборотах двигателя, причем так быстро, что лопаток не видно. не верите - снимите патрубок от воздушного фильтра к турбине и загляните Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 ГеликXXL said: А изменяемая крыльчатка вроде на CDI стоит. У 606-го простая, кто то другой этот вопрос задавал. На фотке именно турбина 606-го? На CDI не сама крыльчатка с изменяемой геометрией,а лопатки направляющего аппарата поворачиваются, меняя угол, под которым к лопаткам приходит поток газов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 на фотке именно 606го турбинада - кстати - приму в дар :))))) или не за дорого куплю или убитую турбину от 606го - или горячую улитку от неё.для опытов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Благодарю! Всё понятно и доходчиво. Сделаю регулировку как было изначально. Достала тупизна движка. Иногда схватывает на небольших оборотах и держит хорошо, а иногда надо ускорится примерно с 2500-а он тупит, пока не раскрутишь на кикдауне. Потроха ТНВД поменял и отрегулировал на стенде, распылители отличные (снимали и смотрели на оборудовании), утечек нет. Мембраны работают (вакуумник на турбине и трансдюссер(новый)). Подачу в ЕГР перекрыл (всё так же, только расход подрос). Мастер говорит, надо снимать бак и вырезать крышку с приёмником, типа сетка на нём забита. Видел, как на 500-м снимали, вырезали крышку вместе с трубкой-сеткой. Далее они почистив прикрутили на место уж болтами этот приёмник топлива. Утечек воздуха на магистрали наддува и топлива или воздух в топливо - такого нет. Угол зажигания стоит правильный (цепь новая, клапана притёрты).Заводится с треть оборота на холодную, работает как часы без малейшего намёка на неисправность, не дымит ни грамма даже при резком газе в пол. Сажевый фильтр удалён. Х-н его знает что ему нужно?!!! Расход 23 литра по городу без особых пробок. Движок вообще как сказка, но тупит иногда. А, ещё мастер пустил в обход теплообменника топливо (там секло воздух в соединениях), но и до него так было. Температурный датчик всасываемого воздуха то же новый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Спасибо! Бл*, значит мой "всезнающий" мастер ступил. Вот и у меня возникли сомнения в правильности его мыслей. Как говорил мой отец : "Сынок, если хочешь, что бы было всё хорошо-делай сам" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 23 литра????? если с форсунками всё норм как ты написал - угол просто НИКАКОЙ.смотри еще утечки во впуске. А вообще - 5 минут со старом - и проблема локализована. был бы ты в москве - я бы мог посмотреть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Был ли сажевый фильтр на машине с 606 мотором? Скорее всего, вырезали что-то другое)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 А у официалов есть эта диагностика, программа СТАР? У меня сложилось мнение, что они инспектируют только новые модели, или я ошибаюсь? Если что, конечно же поеду к ним в мерсовский центр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Если угол никакой, так он дымил бы наверно или плохо заводился, или клацал сильно, нет? Вся проблема в профессианализме мастеров и диагностов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 В общем, нет там на выпуске преград, это я точно знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 st_simp said: Она самая.P.S. Про кулер - то была шутка юмора. Аааа, так это вертушка охладителя процессора в системнике?!! Ха)))! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 конечно не было сажевых ещё. скорее всего отрезали сгнившие штаны с заменой на одну банку - это обычное дело для пожилых машинзажигание похоже раннее выставлено Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Могли и просто "отрезать")))) Тогда всё логично вырисовывается... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 kotka said: какой сброс? о чём вы? это трансдюссеры (клапана) управления турбиной kotka said: байпас - открывается стравливая избыточные выхлопные газы в обход турбинного колеса.А про геометрию турбины - я долго смеялся Так все-таки есть сброс получается? А про изменение геометрии это был сарказм, если кто не понял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 еще отдельных слов нарежь. смешно и глупо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 kotka said: еще отдельных слов нарежь. смешно и глупо Любой каприз за Ваши деньги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах