sssxxx

ксенон, где поставить?

Рекомендованные сообщения

sssxxx
всем привет, на прошлый ставили у офов безумно дорогой и не долговечный ксенон... на другой машине стоит шоу ми, который уже несколько лет светит каждый день и не собирается умирать...

вопрос, на новый g500 в  туманки какой цоколь ламп ? и на сколько сложно его ставить (есть человек который ставит, но на гелики у него нет опыта..)? какие могут быть проблемы? может быть кто-то специализированное место подскажет, а то куда не позвоню - боятся ставить Ouch 

так же думал поменять сам габариты , открыл капот и не понял как к ним подлезть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
sssxxx said:
всем привет, на прошлый ставили у офов безумно дорогой и не долговечный ксенон... на другой машине стоит шоу ми, который уже несколько лет светит каждый день и не собирается умирать...

вопрос, на новый g500 в  туманки какой цоколь ламп ? и на сколько сложно его ставить (есть человек который ставит, но на гелики у него нет опыта..)? какие могут быть проблемы? может быть кто-то специализированное место подскажет, а то куда не позвоню - боятся ставить Ouch 

так же думал поменять сам габариты , открыл капот и не понял как к ним подлезть :)

Цоколь Н11,проблем с установкой быть не должно,только комп будет ругаться и писать ошибку т.к. не будет "видеть" ксенон. Тут основной вопрос в следующем-зачем вообще ставить ксенон в птф ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sssxxx
у меня вопроса такого нет как раз , ответ прост, галоген говно, светить должно хорошо.

по телефону одно из достаточно известных ателье сказали что-то вроде h3 по телефону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
sssxxx said:
у меня вопроса такого нет как раз , ответ прост, галоген говно, светить должно хорошо.