Shuraley

Мой новый проект

Recommended Posts

Shuraley
Понимаю что не в тему ,поэтому только ссылка . Ветераны помнят мою работу по Arctic на Cruiser 200 Это типа продолжение Перекидка руля
ссылка на начало ,в блоге стараюсь описывать каждый день

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
Интересно. Без таких фанатов, типа твоего заказчика, наверное было бы скучно.
Кстати, быстренько ты его раскидал то. Я так понимаю за день работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811
я чет не понял, а там разве нет технологических отверстий под левый руль! У нас ко то заморачивался такой затеей, так там не нужна была такая глобальная разборка! Из нового только панель европейская и обшивка двери вод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
colonel
В Казахстане-Туркменистане правый на левый меняют за неделю, причем некоторые даже панель от европейцев не берут. Не думаю, что за неделю они полмашины разбирают/переваривают.
При всём при этом, Шуралею - респект и уважуха

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
colonel said:
В Казахстане-Туркменистане правый на левый меняют за неделю, причем некоторые даже панель от европейцев не берут. Не думаю, что за неделю они полмашины разбирают/переваривают.
При всём при этом, Шуралею - респект и уважуха

Мне тут один из Туркмении написал, что они режут торпуду, меняют местами и обтягивают дермантином, я пока до этого не дорос

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Руслан811 said:
я чет не понял, а там разве нет технологических отверстий под левый руль! У нас ко то заморачивался такой затеей, так там не нужна была такая глобальная разборка! Из нового только панель европейская и обшивка двери вод.

Да да именно так все и просто, мне это напоминает моего сына, папа давай из моей Субары 1,6 сделаем 2,5 литра, отвечаю давай. А сколько по времени ??? Отвечаю ну не знаю , если всё заранее купим за неделю сделаем.. ТЫ ЧТО С УМА СОШЁЛ. А что так долго!!! Спрашиваю а ты как хочешь??? Я смотрел на DRIVE2 пацаны за день делают. ( для справки - сын гвоздь в стену вбить с трудом сможет, но при этом для него из мотора 1,6 сделать 2,5 всё равно что конструктор Лего , только звёздочку с цепью поменять, где то так) ну как ему объяснить???? Я ему давай так, я даю тебе любой инструмент, весь сервис в твоём распоряжении и в добавок двух своих слесарей на выбор , но ты делаешь сам, я вообще не вмешиваюсь и не помогаю. ПОЧЕМУ-ТО НЕ СОГЛАСИЛСЯ

Share this post


Link to post
Share on other sites
colonel
Shuraley said:
colonel said:
В Казахстане-Туркменистане правый на левый меняют за неделю, причем некоторые даже панель от европейцев не берут. Не думаю, что за неделю они полмашины разбирают/переваривают.
При всём при этом, Шуралею - респект и уважуха

Мне тут один из Туркмении написал, что они режут торпуду, меняют местами и обтягивают дермантином, я пока до этого не дорос

Туркмены так и делают, сто пудов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811
Shuraley said:
Руслан811 said:
я чет не понял, а там разве нет технологических отверстий под левый руль! У нас ко то заморачивался такой затеей, так там не нужна была такая глобальная разборка! Из нового только панель европейская и обшивка двери вод.

Да да именно так все и просто, мне это напоминает моего сына, папа давай из моей Субары 1,6 сделаем 2,5 литра, отвечаю давай. А сколько по времени ??? Отвечаю ну не знаю , если всё заранее купим за неделю сделаем.. ТЫ ЧТО С УМА СОШЁЛ. А что так долго!!! Спрашиваю а ты как хочешь??? Я смотрел на DRIVE2 пацаны за день делают. ( для справки - сын гвоздь в стену вбить с трудом сможет, но при этом для него из мотора 1,6 сделать 2,5 всё равно что конструктор Лего , только звёздочку с цепью поменять, где то так) ну как ему объяснить???? Я ему давай так, я даю тебе любой инструмент, весь сервис в твоём распоряжении и в добавок двух своих слесарей на выбор , но ты делаешь сам, я вообще не вмешиваюсь и не помогаю. ПОЧЕМУ-ТО НЕ СОГЛАСИЛСЯ

При данном обьеме работ нарисовывается предполагаемая стоимость работ и запчастей, от этого теряется целесообразность данного действия! Древняя 80ка с нормальным рулем в хорошем состоянии 650р., криворукая стоит 500-550р стоимость секаса по этим работам и комплектующим, думаю как минимум одна треть стоимости авто, ну может чуть меньше, плюс переоформление! Просто я смысла не вижу в этом действии лично для хозяина "японской рисоварки". Хотя у всех свои фантазии и цели в жизни!

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463
Руслан811 said:
плюс переоформление!

А переоформлять зачем? В ПТС вроде не написано с какой стороны руль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Руслан811 said:
Shuraley said:
Руслан811 said:
я чет не понял, а там разве нет технологических отверстий под левый руль! У нас ко то заморачивался такой затеей, так там не нужна была такая глобальная разборка! Из нового только панель европейская и обшивка двери вод.

Да да именно так все и просто, мне это напоминает моего сына, папа давай из моей Субары 1,6 сделаем 2,5 литра, отвечаю давай. А сколько по времени ??? Отвечаю ну не знаю , если всё заранее купим за неделю сделаем.. ТЫ ЧТО С УМА СОШЁЛ. А что так долго!!! Спрашиваю а ты как хочешь??? Я смотрел на DRIVE2 пацаны за день делают. ( для справки - сын гвоздь в стену вбить с трудом сможет, но при этом для него из мотора 1,6 сделать 2,5 всё равно что конструктор Лего , только звёздочку с цепью поменять, где то так) ну как ему объяснить???? Я ему давай так, я даю тебе любой инструмент, весь сервис в твоём распоряжении и в добавок двух своих слесарей на выбор , но ты делаешь сам, я вообще не вмешиваюсь и не помогаю. ПОЧЕМУ-ТО НЕ СОГЛАСИЛСЯ

При данном обьеме работ нарисовывается предполагаемая стоимость работ и запчастей, от этого теряется целесообразность данного действия! Древняя 80ка с нормальным рулем в хорошем состоянии 650р., криворукая стоит 500-550р стоимость секаса по этим работам и комплектующим, думаю как минимум одна треть стоимости авто, ну может чуть меньше, плюс переоформление! Просто я смысла не вижу в этом действии лично для хозяина "японской рисоварки". Хотя у всех свои фантазии и цели в жизни!


Ну послушай .
Раз ты участник этого форума-значит ты владелец гелена. Если ты владелец гелена значит ты давно знаешь ,что к примеру ровер дискавери 2006-2009 года стоит примерно столько же, сколько гелен года так 96-99, но тут таких пруд пруди и люди не согласны на обмен, значит ты такой же как мы все тут и понимаем что деньги это не самое главное и рационализм это не наш конёк
С этим человеком(хозяином) то же самое . Деньги не первостепенны.Рационализм в понимании обычного человека отсутствует напрочь,машина после переделки будет стоить больше средне рыночной цены. Но он этого хочет,платит за работу ,я воплощаю в жизнь свою мечту, в какой то мере тешу свои амбиции как мастер , получаю удовольствие от того что делаю , при всём этом только таких 80-к у него по сути 4, кроме этого крузак 100 и ещё гелен настоящий брабус про между прочим . Так что ты прав фломастеры у каждого в голове разные, как и цели ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811
Тут есть еще одно НО и оно достаточно существенное, более существенное чем цена и прочие стереотипы! Я говорю про надежность! Практика показывает что любой тюнинг и доработки они лишь от части дают улучшения в определенном направлении, с другой стороны все переделки-отклонения от заводской конструкции, они накладывают определенный отпечаток на конкретные точки автомобиля!
Тут я хотел спросить, вернее не спросить, а подождать момента с моторным щитом! Считаю его одним из основных узловкузова, предающих жесткость будке! На крузере она и так из пивных банок сделана, дверью чуть сильнее хлопнул и весь кузов сыграл!
Практика показывает, доработав один узел, ломается другой и так пока всю машину не перелопатишь машина ехать не начинает! За 15 лет понял одно, чем меньше лезем в конструкцию машины, тем надежнее она остается! Я нашел машину которую можно не дорабатывать и ездить везде! Везде это по лесовозным дорогам на 37 тракторной резине со включенными блокировками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Руслан811 said:
Тут есть еще одно НО и оно достаточно существенное, более существенное чем цена и прочие стереотипы! Я говорю про надежность! Практика показывает что любой тюнинг и доработки они лишь от части дают улучшения в определенном направлении, с другой стороны все переделки-отклонения от заводской конструкции, они накладывают определенный отпечаток на конкретные точки автомобиля!
Тут я хотел спросить, вернее не спросить, а подождать момента с моторным щитом! Считаю его одним из основных узловкузова, предающих жесткость будке! На крузере она и так из пивных банок сделана, дверью чуть сильнее хлопнул и весь кузов сыграл!
Практика показывает, доработав один узел, ломается другой и так пока всю машину не перелопатишь машина ехать не начинает! За 15 лет понял одно, чем меньше лезем в конструкцию машины, тем надежнее она остается! Я нашел машину которую можно не дорабатывать и ездить везде! Везде это по лесовозным дорогам на 37 тракторной резине со включенными блокировками.

А вот тут я с тобой согласен на 1000% и об этом я гнал все эти дни . Дело в том что изначально мы договаривались с хозяином о смене щита и в качестве примера он приводил мне проект с профильного форума ( я туда даже для расширения кругозора не лазил) . По ходу работы в эти дни я придумал свой путь и свою технологию переноса . К моему счастью человек он оказался разумный и сегодня он одобрил мою идею и дал добро на воплощение . Сегодня я начал это делать ,о чем написал в сегодняшней части там на DRIVE2 . Моя идея заключается в сохранении заводской капсулы-кузова , мне повезло , ещё раз повторюсь он оказался человеком разумным и доверяет моему мнению, а не требует тупого повторения . того что видел. А по поводу тюнинга - AMG -BRARUS и.т.д. по сути тоже тюнинг только другого уровня,масштаба и стоимости так что тут вопрос опять филосовский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
а я согласен с мнением Руслана: должна быть хоть какая-то рациональная основа за подобным тюнихом. мы сейчас вернемся к тем же спорам что были вокруг замены оригинальных моторов на тойотовские.

Share this post


Link to post
Share on other sites
майкл
W463 said:
Руслан811 said:
плюс переоформление!

А переоформлять зачем? В ПТС вроде не написано с какой стороны руль?
Должен быть указан в особых отметках

Share this post


Link to post
Share on other sites
майкл
Shuraley said:

Уважаю таких рукастых мужиков. Удачи!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811
Ну вот совсем другое дело, вот это я понимаю профессионализм, сел подумал холодной головой и пошел по пути наименьшего сопротивления! Рассказать что бы было если бы переваривал моторный щит?! У крузаков и так морду отрывает, а тут бы воще кукеш-мукешь был!
По поводу панели, я бы все таки нашел на помойке-разборе европейскую панель, практика показывает что резать на три части, склеивать и потом шпаклевать и обтягивать кожей в разы дороже и хуже чем купить б\у панель на разборе!
Да еще что косаемо переоформления, первый же гаер спалит что у хозяина не ВИН код, а коротенький ФРЕЙМ (так по моему он называется)
Удачи в вашем не легком деле.
P\S У меня есть куча товарищей которые в УАЗ Хантер засунули по 2.5-3 млн рублей в надежде что они будут ездить везде и всегда, так вот через пару лет мучений они их по продавали за шапку сухарей, По этому не важно сколько денег сунули, важно как их туда засунули.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
Руслан811 said:
Ну вот совсем другое дело, вот это я понимаю профессионализм, сел подумал холодной головой и пошел по пути наименьшего сопротивления! Рассказать что бы было если бы переваривал моторный щит?! У крузаков и так морду отрывает, а тут бы воще кукеш-мукешь был!
По поводу панели, я бы все таки нашел на помойке-разборе европейскую панель, практика показывает что резать на три части, склеивать и потом шпаклевать и обтягивать кожей в разы дороже и хуже чем купить б\у панель на разборе!
Да еще что косаемо переоформления, первый же гаер спалит что у хозяина не ВИН код, а коротенький ФРЕЙМ (так по моему он называется)
Удачи в вашем не легком деле.
P\S У меня есть куча товарищей которые в УАЗ Хантер засунули по 2.5-3 млн рублей в надежде что они будут ездить везде и всегда, так вот через пару лет мучений они их по продавали за шапку сухарей, По этому не важно сколько денег сунули, важно как их туда засунули.
коротенький фрейм так же шел на арабах .и с левым рулем .так что палить нечего

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
а еще во Владике перкидывали за день правый на левый руль .торпеду меняли .педали переставляли .и рулевую колонку .резали .или переносили .на лево .а привод был через велосипедную цепь .так что все зависит от качества работы .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
про цепь-убило!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Аццкий сотона..... Таких надо четвертовать за реализацию как на фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
Кстати, тоже видел несколько фото с двумя рулями и приборками. Что это, фейк?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811
Нет не фейк, это победитель по моему чемпионата европы по звуку, знаменитый двурульный форд С-макс по моему! Там тип воще без башни, в музыке жестко кубатурит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.