Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 кто нибудь ездил на свечах Denso Irridium Power ?я езжу на них на ТТшке заметна была субьективная разница когда поставил, прием стал лучше, до того стояли ориджинал в хорошем состояниидля Гелена тоже есть свечи, меня особо интересует как они себя покажут на 113 моторе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 (изменено) да можно любые пробовать.главное, с капильным числом не экспериментируйте. Изменено 1 января 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 2 января 2010 Алексей СПБ said: кто нибудь ездил на свечах Denso Irridium Power ?я езжу на них на ТТшке заметна была субьективная разница когда поставил, прием стал лучше, до того стояли ориджинал в хорошем состояниидля Гелена тоже есть свечи, меня особо интересует как они себя покажут на 113 моторе это просто эфект новых свечей имхо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 2 января 2010 Алексей СПБ said: кто нибудь ездил на свечах Denso Irridium Power ?я езжу на них на ТТшке заметна была субьективная разница когда поставил, прием стал лучше, до того стояли ориджинал в хорошем состояниидля Гелена тоже есть свечи, меня особо интересует как они себя покажут на 113 моторе 500 чтоли купил?Или 113 в ТТ решил внедрить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxOFF 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 Плюс этих свечей в том, что центральный электрод сделан из тугоплавкого металла и к тому же имеет сечение в несколько раз меньше, чем у обычных свечей, лучше переваривают хреновый бенз, дольше служат . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 77 4 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 Не думаю, что уменьшение сечения центрального электрода является офигенным плюсом, просто драг. металл экономят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxOFF 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Не знаю про экономию металла, но на тойотах, замена иридиумых свечей 50 - 80 тыс км !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Andrey 77 said: Не думаю, что уменьшение сечения центрального электрода является офигенным плюсом, просто драг. металл экономят. Чем острее электрод, тем больше напряженность электрического поля вблизи электрода. А чем больше напряженность электрического поля, тем при меньшем напряжении будет происходить пробой между электродами - т.е. искра. Учитывая, что напряжение там одинаковое, то с ростом напряженности эл. поля между электродами появляется некий запас для искры, даже если электроды будут грязными, напряженности поля будет хватать. чтобы проходил искровой пробой. Это всё более понятно, если представить грозу. Молния бьёт всегда в острые предметы - дерево, антена, громоотвод и т.п. ибо у этих предметов самая высокая напряженность поля. "Притягивает" как магнитом. Но плохо то, что чем острее электрод и больше напряженность, тем больше там будет температура при разряде. Начинает интенсивно испаряться материал электрода. Долговечности это не добавляет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах