Vint

кто знает про чиптюнинг?

Рекомендованные сообщения

Vint
Слышал, что 606 почти безмозглый. Как из него доп. лошадей выдувают?

     



арт. WETTERAUER Чип тюнинг

тюнинг Mercedes G



Мощность до

177 л.с при 4400 об/мин

после

204 л.с при 4400 об/мин



Крут. момент до

330 Нм при 1600 об/мин

после

370 Нм при 2000 об/мин



Максимальная скорость до

164 km/ч

после

175 km/ч



     



19,726.00 руб. 410.96 €

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
сам спросил - сам ответил. молодец конечно - НИКАК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Как так безмозглый? ТНВД, опережение впрыска управляется электроникой. Цикловая подача - тоже. Турбина - если с изменяемой геометрией, то тоже электроникой управляется. А если нет, то электронного ТНВД хватит, чтобы "прокачать" движочек.

+ можно экологию электронно убрать. Не давать напряжения на электроклапаны, не будет открываться пневмоклапан, не будет рециркуляции, будет больше воздуха, поедет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Maverick said:
Турбина - если с изменяемой геометрией, то тоже электроникой управляется. А если нет, то электронного ТНВД хватит, чтобы "прокачать" движочек.

+ можно экологию электронно убрать. Не давать напряжения на электроклапаны, не будет открываться пневмоклапан, не будет рециркуляции, будет больше воздуха, поедет лучше.




Давай все же писать о том, о чем сам знаешь?

Турбина на 606м с неизменяемой геометрией.

А если не будет рециркуляции, то произойдет что.....?

Сначала хотел бы услышать твою версию, а после скажу свою.



Сам нигде не читал о тюнинге 606 мотора, но подозреваю, что его можно форсировать, если дополнительно "подкормить". Может быть установив турбину большей производительности, более крупный интеркулер, да подачу топлива пропорционально увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
А если вколхозить эту штуку??? Что получится?



Буст контроллер PROFEC B SPEC II, черный

Greddy

арт. Greddy 155 002 09 (6018)

тюнинг универсально

17,885.00 руб. 372.60 €

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
без турбины увеличенной от наприме той же гредди - ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
у меня заглушена рециркуляция.



Одно время был сам несторонником этой процедуры, т.к. теоретически увеличивается температура в камере сгорания. Но потом почитал мнения других людей, послушал людей которые ездят на машинах с таким же двигателем с заглушенным ЕГР уже более 100 тысяч. Послушал доводы о том, что мой двигатель выпускался также и без егр вообще.



И решил. Нахрен оно мне надо? Заглушил ЕГР, отключил заслонку. Получил более уверенную тягу на низких оборотах.



ЕГР ведь как работает. Он не работает на холостых, при нажатии педали газа клапан открывается полностью, на 2500 оборотах (примерно) закрывается на половину. На 3500 оборотах закрывается полностью. Это делается для большей отдачи мощности. У меня такая схема работы. Если ЕГР с обратной связью, в клапане есть датчик положения, то схема работы будет более сложной, но суть всё равно в том, что на больших оборотах выхлопные газы в впускной коллектор не попадают. А ведь там самый жар.



Таким образом, мы имеем выхлопные газы на самых низких оборотах, когда воздуха и так не хватает, т.к. турбина еще не нагнетает достаточно, а туда еще и выхлоп суют. Вот и получаем провал в тяге на низах и дым (правда с электронным ТНВД дыма может не быть, просто ехать не будет).



Кроме того, ЕГР - причина сталактитов в впускном коллекторе. От этого машина тоже может не ехать при большом пробеге. Фотки в инете есть. Я видел фотки сталактитов во впускном двигателя, аналогичного моему при пробеге 250тык. Чесслово, не хочу того же у себя, хотя уже пробег 230 тысяч, а заглушил совсем недавно. Надо бы снять и промыть коллектор.



К тому же, у меня чугунный блок. Это не люминий, ему пофигу жара. Вот головка алюминиевая - это да. Но если не перегревать, никаких последствий не будет. А если перегреть - в любом случае треснет.



Если турбина с неизменяемой геометрией - не беда. Всё равно чиптюнингом можно скорректировать программу работы электроники. Изменяется коррекция электронного опережения впрыска и количество подаваемого топлива. После чипа двигатель обычно начинает чуть дымить черным (если егр не заглушен), но и прирост в мощности заметен.



Производитель не стремится выжать из своих двигателей максимум в угоду экологии и запаса наджености. Чиптюнинг же помогает выжать максимум из движка, управляемого электроникой.



Это всё не байки. Все конторы, которые ставят чип, дают возможность поставить и проехаться посмотреть, нравится не нравится. Почувствовать разницу.





И еще, если турбина самая простая, просто с обычным перепускным клапаном (у меня такая), который открывается при избыточном давлении, то можно подрегулировать этот клапан в сторону более позднего открытия. Только вот этого бы я делать не стал. Мощность конечно выростет сильно, но последствия перенаддува могут быть ....

У меня стоит датчик давления наддува (обыкновенный манометр по сути, продаются во всяких тюнинговых конторах). Так вот, турбина у меня наддувает максимум 0.7 атм уже на 2200об/мин на любой передаче, на пятой чуть больше, но несущественно, потом срабатывает клапан, сбрасывает наддув. Я пробовал заглушить этот клапан, ради эксперимента. В таком случае турбина нагнетает 1-1.1атм и машина летит. Но я не гонщик, мне важна надежность и тяга на низких оборотах, она меня и так устраивает. Поэтому вернул всё на свои места и давление наддува у меня тоже штатное.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ты забыл одну фразу написать сначала - на моем патруле - и далее по тексту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Я просто отвечал на вопрос про ЕГР в своём понимании. Ну и про чиптюнинг тоже.



Если есть сомнения, так съездите попробуйте поставить этот чип и посмотрите, есть ли разница. Потом можно будет обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Maverick said:
у меня заглушена рециркуляция.



Одно время был сам несторонником этой процедуры, т.к. теоретически увеличивается температура в камере сгорания. Но потом почитал мнения других людей, послушал людей которые ездят на машинах с таким же двигателем с заглушенным ЕГР уже более 100 тысяч. Послушал доводы о том, что мой двигатель выпускался также и без егр вообще.



И решил. Нахрен оно мне надо? Заглушил ЕГР, отключил заслонку.




Ты может быть слышал о существовании мерседесовского турбодизеля объемом 3.5 литра? Не обращал внимания, сколько владельцев такого мотора упоминают трещины в ГБЦ? Уверен, это во многом от того, что на этих машинах гоняли "летчики" с неисправным или заглушенным клапаном ЕГР. На средних нагрузках этот мотор еще живет, а на повышенных ГБЦ перегревается. А так как этот мотор все же немного слабоват и для W140, и для W463, то многие не могут побороть соблазн утопить левую педаль в пол. На 606 моторе ЕГР просто так не отключишь, и слава богу! А заклинивший клапан или сбой в системе его управления тут же приведет к переходу системы управления двигателем в аварийный режим с исключением турбины из процесса. Кстати, клапан ЕГР на Мерседесах (не скажу про Ниссан, который ты приводишь в пример) работает не по такому алгоритму. На полной нагрузке он тоже периодически подмешивает выхлопные газы в камеру сгорания, понижая там температуру. Проще всего в этом убедиться, подключив к датчику срабатывания клапана лампочку. Сделай так и узнаешь для себя много нового. Мы так поступали раньше, когда ловили плавающую неисправность на W140 с 3х литровым турбодизелем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Кстати, ЕДИНСТВЕННОЕ назначение системы ЕГР - понижать температуру в камере сгорания. Это делается в целях повышения экологичности моторов, но принимается разработчиками при расчете температурных нагрузок. И чем более высокофорсированный мотор, тем больнее нарушение теплового баланса в нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Про назначение ЕГР - абсолютно верно! Температура в камере ниже, вредные сернистые, азотистые и прочие соединения не образовываются.



не, у меня (на ниссане) ЕГР работает так, как я это описал. Его работай управляет ЭБУ, посылая управляющие сигналы на три электроклапана. EGRA EGRB и клапан заслонки. Обратной связи, датчика положения клапана ЕГР у меня нет. Поэтому даже если пневмоклапан ЕГР у меня работать не будет, система этого не узнает, тупая она у меня.



Про ГБЦ. Верно. Плохо, если перегреется. Но вот отключается у меня этот егр полностью на 3500 оборотах. Но ведь там количество выделяемой теплоты становится очень большим, а производитель не беспокоится за сохранность ГБЦ. Значит, если оно расчитано на работу без ЕГР на высоких оборотах, когда теплоты выделяется больше, то и на низких оборотах никаких последствий отсутствие ЕГР не даст.



Как работает ЕГР на 606м я не знаю. Я так и не смог найти полное официальное руководство по экплуатации и ремонту G. Неужели нет такого? Но более чем уверен, что на высоких оборотах ЕГР у вас тоже также как и у меня не работает. В интернете есть много информации по схемам исполнения ЕГР, но принцип работы у всех одинаковый. Он работает на низких оборотах, на высоких отключается.



Обычно более сложные ЕГРы глушат просто металлической пластинкой между трубой рециркуляции и впускнум коллектором. Я у себя тоже так заглушил, для надежности.



На современных алюминиевых ниссановских движках ЗД30, которые ставят на патролы тоже сложная схема работы ЕГР и народ тоже массово глушит ЕГР там. И никаких проблем не имеет. Движки ходят свой ресурс и радуют владельцев.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Glinolub said:
Maverick said:




Ты может быть слышал о существовании мерседесовского турбодизеля объемом 3.5 литра? Не обращал внимания, сколько владельцев такого мотора упоминают трещины в ГБЦ? Уверен, это во многом от того, что на этих машинах гоняли "летчики" с неисправным или заглушенным клапаном ЕГР. На средних нагрузках этот мотор еще живет, а на повышенных ГБЦ перегревается. А так как этот мотор все же немного слабоват и для W140, и для W463, то многие не могут побороть соблазн утопить левую педаль в пол. На 606 моторе ЕГР просто так не отключишь, и слава богу! А заклинивший клапан или сбой в системе его управления тут же приведет к переходу системы управления двигателем в аварийный режим с исключением турбины из процесса. Кстати, клапан ЕГР на Мерседесах (не скажу про Ниссан, который ты приводишь в пример) работает не по такому алгоритму. На полной нагрузке он тоже периодически подмешивает выхлопные газы в камеру сгорания, понижая там температуру. Проще всего в этом убедиться, подключив к датчику срабатывания клапана лампочку. Сделай так и узнаешь для себя много нового. Мы так поступали раньше, когда ловили плавающую неисправность на W140 с 3х литровым турбодизелем



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Хочешь, чтобы "ехало" - бери бензин 3.2 или 5.0

А дизель нужен, чтобы экономить топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Люблю паровозную тягу внизу и экономичность мотора - вариант один- это дизель с турбиной.



Буст контроллер ставят на зажигалки. Я полагаю он позволит регулировать давление после турбины...

Надо зажечь - покрутил ручку направо....надо поэкономить - налево.

или вроде того.



Как думаете, этот девайс поставить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
ненужно.



Это не поможет увеличить паровозную тягу на низах. Турбина начинает работать только с 1500-1600 оборотов.

Тягу на низах может увеличить только чиптюнинг (увеличив подачу топлива и сделав более ранний впрыск) или, как я писал выше, отрубание ЕГР.



Последствия всех этих манипуляций на данном моторе мне неизвестны!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Glinolub said:




Ты может быть слышал о существовании мерседесовского турбодизеля объемом 3.5 литра? Не обращал внимания, сколько владельцев такого мотора упоминают трещины в ГБЦ? Уверен, это во многом от того, что на этих машинах гоняли "летчики" с неисправным или заглушенным клапаном ЕГР.




Что то я сам себя надурил. На 3.5 турбодизеле EGR стоит только на W140. Но он и мощнее, чем тот 3.5, что стоит на W463. То есть присутствие EGR на моторе 140го не мешает ему быть мощнее мотора с 463го кузова. Не утверждаю, но может быть повысить форсировку как раз и позволило использование EGR в том числе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Maverick said:
Про ГБЦ. Верно. Плохо, если перегреется. Но вот отключается у меня этот егр полностью на 3500 оборотах. Но ведь там количество выделяемой теплоты становится очень большим, а производитель не беспокоится за сохранность ГБЦ. Значит, если оно расчитано на работу без ЕГР на высоких оборотах, когда теплоты выделяется больше, то и на низких оборотах никаких последствий отсутствие ЕГР не даст.




А про какой ниссановский мотор идет речь?

Если RD28ET, то в книжке (по крайней мере к 60 патрулю) есть такая строчка, смысл которой гласит - не крутите мотор длительное время больше 3000 обротов.

Опять 28 мотор в народе считается плохим - потому что у него прогорает голова. А голова прогорает если на нем сильно жечь.



Из всего выше сказанного получается что производитель не расчитывал обороты 3500 как нормальные. Это временное состояние, например для обгона, и соответсвенно в это время из него надо выжать все что можно.

Наверно поэтому и клапан полностью закрывается.



На истину не претендую, просто пытаюсь логически размышлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Про ЕГР - он не может повышать КПД мотора чисто теоретически, т.к. он снижает интенсивность горения топлива в камере сгорания. Снижает температуру в камере, Вы же это сами и написали, Алексей :)



Повысить мощность двигателя можно тремя способами

1) больше топлива в единицу времени

2) больше воздуха в единицу времени

3) больше воздуха и больше топлива в единицу времени

Еще, правда, можно и компрессию увеличивать и еще много чего, но мы это не обсуждаем :)

И любой другой дизель, у которого ТНВД управляется электроникой, его можно чиповать и снять без малого дополнительных 15-30% процентов мощности.

Последствия - выделение теплоты тоже увеличится на эти же проценты. Надо внимательно контролировать температуру двигателя.



Те же РД28, что на моем ниссане, они были с чисто механическим ТНВД (РД28Т, ставился на Y60) и с электронным ТНВД (RD28ETi Y60'97 и Y61).

При этом у 60ок мощность 116, а у 61х 129 лошадей. А при чиптюнинге у последнего все 160. При этом на моём моторе самая тупая турбина, которая не поддаётся никакой регулировке. Т.е. мощность увеличивается чисто за счет оптимизации впрыска топлива.





Про мой мотор, у меня RD28ETi. Крутить любой дизель больше 3500 оборотов долгое время нежелательно. При компресии в 30 очков ничего хорошего на таких оборотах произойти не может. Но,увы, у патрола у моего 6й передачи нет, а машина просит ехать быстрее на хорошей дороге. на скорости 140 км/ч обороты 3400 об/мин.



Вообще, если не перегревать этот мотор, то голова не трескается, но вот если температура двигателя поползла вверх, головка треснет - это практически 100%



Думаю, та же ситуация характерна и для 603го и 606го (да и 602го тоже). Вообщем для любого дизельного мотора с алюминиевой бошкой. Их греть нельзя!
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
ой, не то нажал
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Maverick said:
Про ЕГР - он не может повышать КПД мотора чисто теоретически, т.к. он снижает интенсивность горения топлива в камере сгорания. Снижает температуру в камере, Вы же это сами и написали, Алексей :)







Здесь нет никаких противоречий с тем, что версия мотора с ЕГР мощнее.

Вероятно (это только мое предположение) что возможность чуть снизить температуру в камере сгорания с помощью подмешивания отработавших газов в рабочую смесь позволила чуть увеличить степень форсировки.

Кстати, залез в интернет посмотреть что по зтому поводу пишут знающие люди. Много нового не нашел, но из многих источников выяснил, что клапан закрывается после 3000 об/мин для дизельных моторов и 4000 об/мин для бензиновых. Но в том то и дело, что у большинства старых дизельных моторов, куда я отношу и ОМ606D30, пик мощности приходится на меньшие обороты, дальше крутить и смысла то особого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Ребят, ну чесна чесна ЕГР не улучшает мощностные характеристики двигателя :)



Вы же не считаете, что катализатор добавляет мощи машине? ЕГР, по сути - тоже самое. Т.е. он сделан для того же, уменьшить выбросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Umka said:
Хочешь, чтобы "ехало" - бери бензин 3.2 или 5.0

А дизель нужен, чтобы экономить топливо




А ты ездил на 606 с электронным тнвд и работающей электронной лабудой?

Не хуже бензинки он тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ага, значит закрывается после 3 тыс. А открывается когда? имеет ли промежуточные состояния( полуоткрыт)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Артем, как работает на 606м - не знаю. Ну не нашел я в интернете инструкцию по гелекам :(



В моей инструкции к патролу четко написано всё по пунктам, как работает система и на каких оборотах подмешивает выхлоп.



Повторю:



1) машина заводится/работает на холостых - ЕГР не работает. Клапан закрыт

2) педаль газа нажата, обороты меняются от х.х. до 2500 об/мин - ЕГР полностью открыт.

3) педаль газа нажата, обороты меняются от 2500-3500 - ЕГР открыт на половину.

4) после 3500 оборотов в минуты ЕГР полностью закрыт.



Так работает у меня.



На моём двигателе есть точные данные, что после глушения машина точно проедет больше 100 тыс км. У человека патрол 98го года, 280 тыс пробег. Заглушил 100 тыс назад. Полет нормальный. Никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.