Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 Тут надо принимать во внимание на где и как машина ездит. Например если 90% времени например мотор едет с оборотами 2000 пройдет 100 тыс, а нпаример 3000 может через 100 км умрет.Поясню, инетересуюсь потому что озадачен отключением егр на 606. Сейчас у меня стоит механический тнвд от другого мотора с подачей топлива 2\3 от той которая должна быть штатно. Машина конечно едет не очень. Я собрал тнвд опять же от другого мотора, но с родными плунжерами. На стенде он показал ту подачу, которая должна быть именно для 606. Вот я и интересуюсь что будет с мотором при номинальной подаче топлива но с заглушеным егр. При родном электронном тнвд егр отключить нельзя т.к электроника приглушает тнвд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 ЕГР отключать и не надо :)Обычно ставят металлическую пластинку - заглушку. Из выпускного коллектора должна отходить трубка к клапану ЕГР, по которой и уходят выхлопные газы через клапан ЕГР на впуск.Соответственно можно поставить заглушку либо на выходе этой трубки из выпускного коллектора, либо на входе во впускной. Клапан при этом работать будет, электроника будет выполнять свою работу. Но механически выхлоп будет упираться в кусок железа и во впускной он уже не попадет.Такое глушение прокатывает абсолютно на любых моторах. Т.ч. надо просто посмотреть, куда там удобно заглушку впихнуть.Я 90% времени катаюсь на оборотах 2500-3500. У меня дизелек не очень шустрый, т.ч. приходится крутить. Пока никаких проблем.Ну а что будет конкретно с твоим мотором, если заглушить ЕГР - я не знаю. Но не думаю, что будет что-то сильно плохое. Более слабые современные полностью алюминиевые ниссановские двигатели ЗД30 после глушения ЕГР бегают себе и бегают.Попробуй, заглуши. Посмотри, есть ли разница. Если не будет, то вернешь всё на места свои.Только там смотреть надо. обычно ЕГР ставят вместе с заслонкой воздушной. Она ставится, чтобы создавать дополнительное разряжение во впускном коллекторе, кароче чтоб больше выхлопа сосало. Вот эту заслонку тоже нахрен надо убирать. Я когда убрал её у меня двигатель просто задышал на холостых оборотах, тяга появилась. Раньше просто тух с этой заслонкой. Хотя, может такой заслонки на ваших двигателях и нет. Блин. Надо книжку купить по мерсам. А то знаю вообщем-то по этой теме много, но конкретно по мерсам ничо не знаю, как там всё это конструктивно устроено :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 на 606 проблема не в наличии егр, а в датчиках всяких убогих и клапанах элкектромагнитных. любой из них умирая сразу душит тнвд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 В момент открытия клапана ЕГР "мозги" немного обедняют смесь, контролируя по обратной связи было ли срабатывание клапана. Если на 606м моторе только перекрыть трубку рециркуляции, сохранив подвижность клапана, а значит и срабатывание датчика перемещения иглы, то смесь все равно будет обедняться. Тогда нужно и "мозгам" переписать программу. Но я бы ничего не делал. Хорошая машина - пусть себе ездит; я, например, доволен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 а вот это как раз и деалет чиптюнинг :)Он же тоже бывает разным. Бывают коробочки с крутилками. Там регулятор стоит больше/меньше. Покрутил в одну сторону, поехало веселее но начало дымить, покрутил в другую сторону - получил машину в стоке, как-будто и нет коробочки. А есть еще и сам собственно чип-тюнинг - перепрошивка штатной программы с последующей подгонкой и корректировкой на динамометрическом стенде. Вот это самый правильный вариант чиповки, но не дешевый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 Glinolub said: В момент открытия клапана ЕГР "мозги" немного обедняют смесь, контролируя по обратной связи было ли срабатывание клапана. Если на 606м моторе только перекрыть трубку рециркуляции, сохранив подвижность клапана, а значит и срабатывание датчика перемещения иглы, то смесь все равно будет обедняться. Тогда нужно и "мозгам" переписать программу. Но я бы ничего не делал. Хорошая машина - пусть себе ездит; я, например, доволен Писал уже много раз. Я тоже был доволен пока это убожество электронное не обеднило смесь во время обгона длинного грузовика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 Вот когда мне было как Маверику 21 год, я тоже мечтал о быстрых машинах.Немного попозже я смог купить себе Toyota Celica 4WD с турбонаддувом. Ездила быстро, можно было и чипануть еще...А вот Гелендваген сейчас меня устраивает полностью с его 177 л/с на 2400кг, задними барабанными тормозами, высоким центром тяжести и т.д.Я, наверное уже везде успел, как в поговорке о хозяевах мерседеса.Кстати, в Граце наша делегация неприлично выделялась молодостью от прочих участников слета. Подавляющему большинству хозяев Гелендвагенов было за 40 и дальше. Какой там чип-тюнинг... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 (изменено) http://mbworld.org/forums/e-class-w210-sponsored-bekkers-imports/278222-e220-diesel-disabled-my-egr-today.htmlВот, кстати, нашел чего.Про скорости. Я тоже уже везде успел. В 13 лет с дядей попал в лобовуху. Наша скорость (дядя успел затормозить) ~70, скорость встречного 100-110. Машина у дяди была - мерседес 85го (или 82го, точно не помню) года с 3х литровым бензиновым двигателем. С тех пор я не то чтобы люблю мерседесы, я им просто жизнью обязан. А все эти глушения и отключения я себе делал не для того, чтобы гонять быстре, а чтобы тяга у машины появилась на низах - в грязи важно. Изменено 15 июля 2009 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Artem said: Umka said: Хочешь, чтобы "ехало" - бери бензин 3.2 или 5.0А дизель нужен, чтобы экономить топливо А ты ездил на 606 с электронным тнвд и работающей электронной лабудой?Не хуже бензинки он тянет Именно тянет, а не едет.у 104 на 40-50 лошадей больше. Про 113 вообще молчу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах