ЮДЖИН 0 Report post Posted January 17, 2014 подскажите не сильно убого будет выглядеть лифт в 70мм Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Orchis-limbus 8 Report post Posted January 17, 2014 машина-то какая? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted January 17, 2014 ЗАЗ-968М, не меньше! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DeD BABO 108 Report post Posted January 17, 2014 Orchis-limbus said: машина-то какая? AG-290BR-41 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Orchis-limbus 8 Report post Posted January 17, 2014 тогда норм, лишь бы не трабант Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted January 17, 2014 DeD BABO said: Orchis-limbus said: машина-то какая? AG-290BR-41 А как он тут с ихней то колеёй ездит? Тяжко ему на станции вагоны толкать, поди. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ЮДЖИН 0 Report post Posted January 18, 2014 да нет колея 177по ступицам!!приблизительно конечно!но будка тяжелая боюсь кувыркаться будет!часть брони сняли с крыши заднюю из дверей пулеуловители и нижнюю противофугасную 17 мм!осталось задняя часть и двери!с задней сложнее к ней бак крепиться! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted January 18, 2014 Лифт-то какой? OTIS или ThyssenKrupp? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 106 Report post Posted January 18, 2014 ЮДЖИН said: подскажите не сильно убого будет выглядеть лифт в 70мм У меня 460-й лифтован на 75мм, выглядит нормально, ничуть не убого. Но из проблем от лифта - изменился кастор, руль стал менее внятным и машина сильнее "плавает" по шоссе на скорости. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ЮДЖИН 0 Report post Posted January 18, 2014 мартеры я парные наряжу не проблема!металл есть углеродка фрезеровать и варить умеем!!засаду с глушителем тоже разрулим!!он сквозь бак идет!!!главное эстетика посмотреть где как выглядит люфтованный Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ЮДЖИН 0 Report post Posted January 18, 2014 не смогу ответить алюминевый знаю!!втулки и болты как фирма!ДРУГ ОТДАЛ ОН РЕШАЛСЯ РЕШАЛСЯ И ОГРАНИЧИЛСЯ ПРОСТАВКАМИ НА ПРУЖИНЫ!!И АМОРТЫ ПОСТАВИЛ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ЮДЖИН 0 Report post Posted January 18, 2014 DeD BABO said: Orchis-limbus said: машина-то какая?AG-290BR-41 Я ТАК ДУМАЮ ВЫ ВСЕ ТУТ ПРО ЗАЗЫ ТРЕТЕ!А Я ПРО ГЕЛЕК НЕ ПО ТЕМЕ ВЛЕЗ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 106 Report post Posted January 18, 2014 ЮДЖИН said: мартеры я парные наряжу не проблема!металл есть углеродка фрезеровать и варить умеем!!засаду с глушителем тоже разрулим!!он сквозь бак идет!!!главное эстетика посмотреть где как выглядит люфтованный Первые предложения в вашей фразе не понял, ну да ладно.... про глушак сквозь бак, который идет - это то конечно сильно, фотку сего можно? А то у меня на 460 просто выхлопная труба проходит поверх бака, а такое чудо, как глушак, сквозь бак проходящий, даже не могу представить.Фоток как выглядят лифтованные Гелики в сети предостаточно, в т.ч. и на этом сайте регулярно проскакивают. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ЮДЖИН 0 Report post Posted January 18, 2014 Gangster said: ЮДЖИН said: мартеры я парные наряжу не проблема!металл есть углеродка фрезеровать и варить умеем!!засаду с глушителем тоже разрулим!!он сквозь бак идет!!!главное эстетика посмотреть где как выглядит люфтованный Первые предложения в вашей фразе не понял, ну да ладно.... про глушак сквозь бак, который идет - это то конечно сильно, фотку сего можно? А то у меня на 460 просто выхлопная труба проходит поверх бака, а такое чудо, как глушак, сквозь бак проходящий, даже не могу представить.Фоток как выглядят лифтованные Гелики в сети предостаточно, в т.ч. и на этом сайте регулярно проскакивают. НУ ЧТОБ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С РУЛЕНИЕМ И УСТОЙЧИВОСТЬЮ НА СКОРОСТИ!ДОП АМОРТИЗАТОРЫ! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 106 Report post Posted January 18, 2014 ЮДЖИН said: ... НУ ЧТОБ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С РУЛЕНИЕМ И УСТОЙЧИВОСТЬЮ НА СКОРОСТИ!ДОП АМОРТИЗАТОРЫ! видимо вы это имели в этой фразе: ЮДЖИН said:мартеры я парные наряжу не проблема!Как то я не сразу понял ваш слог...Когда кастор уходит, то тут "мартерами" не помочь, надо сайлентблоки со смещенным центром ставить, что бы кастор обратно в норму вернуть Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ЮДЖИН 0 Report post Posted January 19, 2014 Gangster said: ЮДЖИН said: ... НУ ЧТОБ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С РУЛЕНИЕМ И УСТОЙЧИВОСТЬЮ НА СКОРОСТИ!ДОП АМОРТИЗАТОРЫ! видимо вы это имели в этой фразе: ЮДЖИН said:мартеры я парные наряжу не проблема!Как то я не сразу понял ваш слог...Когда кастор уходит, то тут "мартерами" не помочь, надо сайлентблоки со смещенным центром ставить, что бы кастор обратно в норму вернуть да я так думаю проблема с ними!!!или денег кучу как обычно!!только не понятно мы же все в заводском исполнение оставим только будку поднимем как у кукурузеров!!и катки от комбата нашего воткнем!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ЮДЖИН 0 Report post Posted January 19, 2014 Gangster said: ЮДЖИН said: ... НУ ЧТОБ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С РУЛЕНИЕМ И УСТОЙЧИВОСТЬЮ НА СКОРОСТИ!ДОП АМОРТИЗАТОРЫ! видимо вы это имели в этой фразе: ЮДЖИН said:мартеры я парные наряжу не проблема!Как то я не сразу понял ваш слог...Когда кастор уходит, то тут "мартерами" не помочь, надо сайлентблоки со смещенным центром ставить, что бы кастор обратно в норму вернуть да вы правы по поводу глушителя это колхоз был мейд ин гаражи ГУИН!!!когда броню стали отворачивать стало видно!!хотя интересное решение особенно зимой!!наверняка содрали с грузовиков военных Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 106 Report post Posted January 19, 2014 Я то думал вы речь про лифт подвески ведете, а оказывается собирайтесь кузов относительно рамы поднимать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ЮДЖИН 0 Report post Posted January 19, 2014 Gangster said: Я то думал вы речь про лифт подвески ведете, а оказывается собирайтесь кузов относительно рамы подниматьда совершенно верно для лифта есть тоже все переходники пружины отбойники!но именно из за потери устойчивости и решили поднять будку чтоб катки влезли!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 106 Report post Posted January 19, 2014 ЮДЖИН said: да совершенно верно для лифта есть тоже все переходники пружины отбойники!но именно из за потери устойчивости и решили поднять будку чтоб катки влезли!! Кузов Гелена не мешает колесам дюймов до 36 дюймов - арки кузова огромные, мешает рама и рычаги, в которые эти самые большие колеса будут упираться в поворотах, поэтому лифтуют сначала подвеску, режут "ружья" на 460-х машинах и уж потом лифтуют кузов над рамой или пилят арки. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ЮДЖИН 0 Report post Posted January 19, 2014 Gangster said: ЮДЖИН said: да совершенно верно для лифта есть тоже все переходники пружины отбойники!но именно из за потери устойчивости и решили поднять будку чтоб катки влезли!! Кузов Гелена не мешает колесам дюймов до 36 дюймов - арки кузова огромные, мешает рама и рычаги, в которые эти самые большие колеса будут упираться в поворотах, поэтому лифтуют сначала подвеску, режут "ружья" на 460-х машинах и уж потом лифтуют кузов над рамой или пилят арки.нет мне зачем у меня база на 100мм больше или упрутся тоже Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ЮДЖИН 0 Report post Posted January 19, 2014 Gangster said: ЮДЖИН said: да совершенно верно для лифта есть тоже все переходники пружины отбойники!но именно из за потери устойчивости и решили поднять будку чтоб катки влезли!! Кузов Гелена не мешает колесам дюймов до 36 дюймов - арки кузова огромные, мешает рама и рычаги, в которые эти самые большие колеса будут упираться в поворотах, поэтому лифтуют сначала подвеску, режут "ружья" на 460-х машинах и уж потом лифтуют кузов над рамой или пилят арки. хотя мне не до сумашествия!чуть поднять и хватит Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 106 Report post Posted January 19, 2014 ЮДЖИН said: нет мне зачем у меня база на 100мм больше или упрутся тоже Что хоть за машина у вас, а то мне, да и, думаю, остальным форумчанам интересно? Как база может быть больше на 100мм? Что за длинобазный Гелен такой? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ЮДЖИН 0 Report post Posted January 19, 2014 да спасибо за подробные пояснения!еще вопрос хотим поставить 606 мотор вот только все говорят что в AG гешку не влезет !выступает на 70 мм в радиатор!есть опыт по этой теме Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ЮДЖИН 0 Report post Posted January 19, 2014 Gangster said: ЮДЖИН said: нет мне зачем у меня база на 100мм больше или упрутся тоже Что хоть за машина у вас, а то мне, да и, думаю, остальным форумчанам интересно? Как база может быть больше на 100мм? Что за длинобазный Гелен такой? нет обычный 461 только ступицы чудные у мостов типопроставки в разные стороны колеса из крыльев на 130 мм торчат!две двери но база в длину как у 463 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites