fuzzon 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 у меня вопрос к знающим людям) есть ли смысл чиповать 400ый? и нужно будет что либо после чиповки? насколько я знаю чип стоит в районе 600 евро амгшный и идёт увеличение л.с. с 250 до 285..а это уже почти 500ый) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 Самый лучший тюнинг двигателя - это замена двигателя.400-й и так надежностью не блещет. А если зачиповать - ИМХО ему совсем торба. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 Umka said: Самый лучший тюнинг двигателя - это замена двигателя.400-й и так надежностью не блещет. А если зачиповать - ИМХО ему совсем торба. +100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 хочешь ускорить появление проблем, чипуй! А при покупке турбо моторов всегда спрашивают: "не чипован ли?" (подразумевая уже конченый мотор)Чипани на уменьшение мощи может понадежнее будет... P.S. Сори Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 fuzzon said: у меня вопрос к знающим людям) есть ли смысл чиповать 400ый? и нужно будет что либо после чиповки? насколько я знаю чип стоит в районе 600 евро амгшный и идёт увеличение л.с. с 250 до 285..а это уже почти 500ый) буемгешный. амг не чипует НИЧЕГО. говнокитай стоит столько. бе-у брабус - 1500 евро. кстати могу подогнать. он съемный чего как. непонравится - продаш следующему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuzzon 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 Форум G-class - почему утрачена ссылка? .. короче как я понял смысла нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 fuzzon said: Форум G-class - почему утрачена ссылка? .. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 fuzzon said: Форум G-class - почему утрачена ссылка? .. короче как я понял смысла нет? Это не есть сайт АМГ))))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuzzon 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 да говорю чё нашел)) интересно стало) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
benzclub 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 (изменено) МКБ дает 295л.с., а момент вообще огоговсе это можно оставить на гарантию у одного дилера в Москве Изменено 10 июня 2009 пользователем benzclub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 дада - есть такое делонапример узнавал в своё время - чип тюнинг у этого диллера мотора с литражём 2,8 (или 3,5) бизин стоил 2+евро и занимал один день. гарантия сохранялась. я даже переписывался с МКБ одно время - были интересны хар-ки на 2,8й движок после кочегарки :))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 Я валяюсь!За 2-шку евро можно мотор заменить на 5-литровый!..И надежность не в пример.А если уже новую машину берешь, то глупо экономить на моторе, а потом его чиповать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 дада - если разговор идёт о новой машине с гарантией - то очень много ты заменишь за 2ку евро Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 Я, видимо, неправильно сформулировал свою мысль.На старой машине 2.8 дешевле поменять двигатель на 5.0 или даже 5.6А новую машину лучше сразу взять с двигателем необходимой или желаемой мощности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 согласен при одном НО - рассматривался авто SLK - варианты были 1,8; 2,8; 3,5 и 5,5разница в цене на 1,8 и 2,8 была порядка 20ки евро (если я не путаю) вот и арифметика тюнинга :))))ЗЫ я сам не сторонник тюнинга - но было очень интересно какие цифры выжимаются поверх заводских Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 Мерс и так выжимает нормально. Сравни хотя бы с тойотой.Весь тюнинг - за счет ресурса.Можно компрессор поставить, дать давление наддува 2Атм. и интеркулер. Будет ракета. На одну гонку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 Umka said: Мерс и так выжимает нормально. Сравни хотя бы с тойотой.Весь тюнинг - за счет ресурса.Можно компрессор поставить, дать давление наддува 2Атм. и интеркулер. Будет ракета. На одну гонку. там итак битурба с интеркулером Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 Serg124 said:там итак битурба с интеркулером Дык разговор уже на бензинки перешел, вроде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах