Cheburator

Замена KE-Jetronic.

Рекомендованные сообщения

Cheburator
Помучившись со своим KE-Jetronic (наверно многим это знакомо) я решился на переделку системы впрыска.

Данная тема описана ЗДЕСЬ (более точную ссылку отпишу позже, второй день не могу открыть форум, пишет ошибку базы данных)

Дано: М102 с не очень хорошо работающим KE-Jetronic.

Задача: привести систему впрыска в полностью рабочее состояние.

Решение: установка впрыска на базе блока управления Январь (ВАЗ 2110)



Процесс будет не очень быстрый, по этому отчёты буду писать по мере накопления информации. Сейчас идет процесс приобретения комплектующих.



Уточняю ссылку. ТУТ





P.S.

Уважаемые форумчане!

1. Прошу камнями не забрасывать.

2. Флудить пожалуйста в КУРИЛКУ.

3. Есть конструктивные предложения? Вэлкам!!!
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Есть конструктивные предложения:



http://www.diyautotune.com/

http://www.benztrim.com/gpage.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Serg124
ага, малость проблем - где этот мегаскирт купить, кто его настроит, и почем его привезут если привезут.

про тазиковые части хотябы все известно, все под рукой, ну и работает оно как показывает практика в целом значительно лучше сдохшего КЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
А я заказал себе детали на КЕ. Колхозить не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Илюха said:
Есть конструктивные предложения:



http://www.diyautotune.com/

http://www.benztrim.com/gpage.html



Уточняю. КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РАМКАХ НАПИСАННОГО МНОЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
В тазиковые запчасти не верю, не знаю как январь, но корвет сделан на базе мегаскирта, привезут его за пару недель, покупается на том же сайте. Когда будет побольше свободного времени то поставлю его себе, бюджет около 1000у.е. с учетом мустанговских инжекторов и топливных линий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Поэтому я не покупаю неновые машины в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Cheburator said:
Помучившись со своим KE-Jetronic (наверно многим это знакомо) я решился на переделку системы впрыска.

Данная тема описана ЗДЕСЬ (более точную ссылку отпишу позже, второй день не могу открыть форум, пишет ошибку базы данных)

Дано: М102 с не очень хорошо работающим KE-Jetronic.

Задача: привести систему впрыска в полностью рабочее состояние.

Решение: установка впрыска на базе блока управления Январь (ВАЗ 2110)



Процесс будет не очень быстрый, по этому отчёты буду писать по мере накопления информации. Сейчас идет процесс приобретения комплектующих.



Уточняю ссылку. ТУТ





P.S.

Уважаемые форумчане!

1. Прошу камнями не забрасывать.

2. Флудить пожалуйста в КУРИЛКУ.

3. Есть конструктивные предложения? Вэлкам!!!












У меня диагност переделывал одному деду OPEL VECTRA

Ставил "наш" впрыск от нива помоему -модуль заслонка с одной форсункой

Всё встало как родное -машина летает-дед на небе от счастья

Единственное что надо учитывать как я понял наши мозги под мотор 1,6

и тот OPEL тоже был где то рядом 1,6-1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Shuraley said:
У меня диагност переделывал одному деду OPEL VECTRA

Ставил "наш" впрыск от нива помоему -модуль заслонка с одной форсункой

Всё встало как родное -машина летает-дед на небе от счастья

Единственное что надо учитывать как я понял наши мозги под мотор 1,6

и тот OPEL тоже был где то рядом 1,6-1,8


Мозги перепрошивать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Начало положено, куплена рампа от SAAB с регулятором давления.

Озадачился вопросом как примастрячивать воздушный фильтр, буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Cheburator said:
Озадачился вопросом как примастрячивать воздушный фильтр, буду думать.




САМЫЙ последний шаг, рекомендую пока даже не думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
У меня вопрос, хоть и офф, но по теме. Смотрел я схемы установки эл. впрыска и скрины прог. Там получается для каждой температуры свое опережение зажигания, если не ошибся. Только вот ни на схеме, ни в своей больной фантазии не понял как этот угол изменяется и где, собственно вопрос КАК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Илюха said:
У меня вопрос, хоть и офф, но по теме. Смотрел я схемы установки эл. впрыска и скрины прог. Там получается для каждой температуры свое опережение зажигания, если не ошибся. Только вот ни на схеме, ни в своей больной фантазии не понял как этот угол изменяется и где, собственно вопрос КАК?


Вот чего не знаю, того не знаю. Может надо к первоисточнику обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Я бы вставил картинку, но аццкий форум говорит что я не зарегестрированный пользователь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Илюха said:
У меня вопрос, хоть и офф, но по теме. Смотрел я схемы установки эл. впрыска и скрины прог. Там получается для каждой температуры свое опережение зажигания, если не ошибся. Только вот ни на схеме, ни в своей больной фантазии не понял как этот угол изменяется и где, собственно вопрос КАК?


Меняется не только угол зажигания но и ещё много чего ( время впрыска и т д) Всё это организованно на програмном уровне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
да, блок управления двигателем страшная штука...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Shuraley said:
Илюха said:
У меня вопрос, хоть и офф, но по теме. Смотрел я схемы установки эл. впрыска и скрины прог. Там получается для каждой температуры свое опережение зажигания, если не ошибся. Только вот ни на схеме, ни в своей больной фантазии не понял как этот угол изменяется и где, собственно вопрос КАК?


Меняется не только угол зажигания но и ещё много чего ( время впрыска и т д) Всё это организованно на програмном уровне


То что на программном уровне это и дураку понятно, но программу то к движку не припаяешь, нужно через всякие реле, сопроивления и т.п.

Вот схемка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Илюха said:
Shuraley said:
Илюха said:
У меня вопрос, хоть и офф, но по теме. Смотрел я схемы установки эл. впрыска и скрины прог. Там получается для каждой температуры свое опережение зажигания, если не ошибся. Только вот ни на схеме, ни в своей больной фантазии не понял как этот угол изменяется и где, собственно вопрос КАК?


Меняется не только угол зажигания но и ещё много чего ( время впрыска и т д) Всё это организованно на програмном уровне


То что на программном уровне это и дураку понятно, но программу то к движку не припаяешь, нужно через всякие реле, сопроивления и т.п.

Вот схемка...




Непонятно что не понятно "вторая степень сложности после граблей" мозги через датчики считывают информацию: температура всасываемого воздуха,объём воздуха,температура мотора,( в "сложных системах" температура топлива высота над уровнем моря и.т.д) и.т.д и и.т.п на основе этих данных мозги расчитывают время открытия форсунок-время впрыска(м.сек) и паралельно высчитывается момент искрообразования-опережение зажигания

P.S. Чуть не забыл если не понятно как мозги определяют апсолютный момент подачи топлива и зажигания то всё просто- по датчику Hall Sensor

через который мозги понимают к каком положении находится -коленвал-поршни -распредвал

Для того что бы систему от ВАЗа поставить на любую другую машину нужно

1 мозги(Январь№,,,,,)

2 дроссель заслоку с форсункой

3 катушку зажигания и все остальные датчики

4 датчик коленвала

5 и самое главное и сложное шкив генератора с зубьями под этот самый датчик коленвала-который нужно (зависит от возможностей и фантазии) сростить или заменить вместо штатного шкива и правильно "с ореинтировать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Илюха said:
То что на программном уровне это и дураку понятно, но программу то к движку не припаяешь, нужно через всякие реле, сопроивления и т.п.




абсолютно очевидно что ему как раз непонятно. неужели так сложно открыть яндекс и почитать что такое ЭБУ и накой он нужен

И ХВАТИТ ФЛЕЙМИТЬ НЕПОТЕМЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Да это то все понятно, все программную муть я понимаю, не понимаю как физически этот ЭБУ изменяет угол зажигания, что делают с катушкой зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Илюха said:
Да это то все понятно, все программную муть я понимаю, не понимаю как физически этот ЭБУ изменяет угол зажигания, что делают с катушкой зажигания?


Объясни что в твоём понимании угол опережения зажигания ,после этого я тебе объясню всё остальное,,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
В моем понимании это момент подачи "искры" до того как поршень займет верхнее положение. А угол, рискну предположить, это угол коленвала. Вот и интересно как электроника контактирует с механикой, т.е. заставляет свечи зажигать в определенный момент.

з.ы.

Просьба модераторам перенести флейм в другую тему, а то чую тут еще на 10 страниц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.