Рекомендованные сообщения

Robert
Добрый вечер

Заказал сегодня G63 2014 года, обещают привезти в марте. Думаю докупить еще на лето колеса Brabus Monoblock F 23" (резина 305/35). У кого-нибудь есть опыт эксплуатации G63/G65 на 23 дисках? Катаюсь по Москве, за город не выезжаю. Говорят G63/G65 помягче и покомфортнее, по сравнению с предыдущим поколением (G500, G55).

Очень жестко будет на них? Сейчас езжу на G500 2007 года на дисках 20" A.R.T. (резина 295/45) и на S65 2010 года на 20" AMG (резина 255/35). Гелик по моим ощущениям не жесткий, S-class почувствительней.

Комфортно будет на 23 по городу или лучше поставить тот же Brabus Ride Control?

Заранее благодарен за помощь
Роберт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Я покатался на G63 на 19 дисках. На мой взгляд ничем не отличается от 18 дюймов. На 20 и тем более на 23 дисках не ездил никогда, но уверен, что жёстче будет в разы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
ну и где советы,что забыли ощущения от поездок на G63 на колесах R23,не молчите делитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Я думаю что такую тачку можно на Ладоге 2014 проверить мягко или жестко потом понятно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robert
Geningwagen said:
Я покатался на G63 на 19 дисках. На мой взгляд ничем не отличается от 18 дюймов. На 20 и тем более на 23 дисках не ездил никогда, но уверен, что жёстче будет в разы!


Ну 20" у них в базе, так что исхожу из того, что на 20" все нормально. Тем более, как я уже писал, есть опыт езды на 20" на предыдущем поколении G500, которое было пожестче. Понимаю, что 23 немного перебор, лучше бы 22, но этот дизайн доступен только в 23"(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robert
DeD BABO said:
Не понятная философия