золтан 11 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 (изменено) Вот у меня обрезаны трубы, я так думаю, наверное что бы встали большие колёса. Отзовитесь знающие! Изменено 30 июня 2009 пользователем золтан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 32е пролезают без лифта, если диски с маленьким вылетом. 33е тоже влезают но на кочках цепляют.Или у тебя просто вопрос познавательный, зачем ружья порезаны? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 у меня 460-й без лифта, 33 Мудричи терли об эти самые трубы в поворотах, теперь езжу на 32 - не цепляют, т.е. думаю 33 можно тебе ставить смело, ну может даже и 35, но лучше для начала примерить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 На 32-х можно прыгать с трамплина, при полном ходе сжатия подвески колеса с деталями кузова не соприкасаются. Но без резки этот размер предельный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 ИМХО для экспедиционника колес больше 32 дюймов особо и не надо, и так по сравнению со сковыми 30 прибавка в просвете существенная, а еще больше катки ставить - приходится вносить изменения в конструкцию подвески, уже и расход топлива больше и нагрузки на трансмиссию возрастают, на малообъемных бензинках сцепление приходится мучать ну т.е. понижается общий ресурс конструкции и снижается надежность, а в поездках на дальняк это не есть гуд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artew 5 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Помоему у всех 461-ых трубы подрезаны. И в книге, на чертеже рамы, они такие. ...если я правильно понял вопрос... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 (изменено) Artew said: Помоему у всех 461-ых трубы подрезаны. И в книге, на чертеже рамы, они такие. ...если я правильно понял вопрос... Вот именно, по моему всё же ружья не подрезаны у всех, видимо кто то постарался до меня.В стоке 31Если 33 цепляют на кочках, то подрезка мало что даст, диски на 461 с маленьким вылетом, т.е. на 463 мост шире.Двигатель дизельный, думаю о 35, но наверное врядли без доработки (кузова над рамой, или даже подвески), хотя Ронин в своё время писал, что влезают 35 без доработки в 460, и соответственно в 461. Просто хочу для каки колёса хорошие (специальные - "для каки") на своих дисках 15. Так же встаёт вопрос о бэдлоках, их необходимости для эксплуатации на охоту. Думаю, для максимальной отдачи колёс - придётся их спускать. Изменено 4 марта 2009 пользователем золтан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Зачем тебе бэдлоки? Я езжу на 0.8 на мудричах и никаких проблем, Симексы народ травит до 0.5 и тоже самое. Бортировка колеса занимает 15 минут, из которых 13 тратится на хайджек. Если уже совсем прощелкать и проехать так, чтобы с диска снялась резина, то 30 минут. страшно только первый раз)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Vengr said: Зачем тебе бэдлоки? Я езжу на 0.8 на мудричах и никаких проблем, Симексы народ травит до 0.5 и тоже самое. Бортировка колеса занимает 15 минут, из которых 13 тратится на хайджек. Если уже совсем прощелкать и проехать так, чтобы с диска снялась резина, то 30 минут. страшно только первый раз)))) Мудрич на 0,8 - это только снег. В грязи особой разницы между 2 и 0,8 нет в площади пятна контакта. Эффект достигается на 0,5 и ниже.А зачем бедлоки, если не экстрим?! Просто проклеить боковины и все! Даже на 0,3 - не разуешься! Ездил так на выходных. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 batareykin said: Мудрич на 0,8 - это только снег. В грязи особой разницы между 2 и 0,8 нет в площади пятна контакта. Эффект достигается на 0,5 и ниже.. Не согласен категорически, но спорить не буду, тема то не об этом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Всем спасибо за участие в дискуссии. Вопрос о бэдлоках отпал.По размеру, господин batareykin, у тебя на боевом какая размерность? И есть ли лифтовка? И всё таки - подрезаны ли у меня ружья? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Подрезаны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 звиняюсь, что встреваю объясните мне пожалуйста как РУЖЬЯ можно подрезать и для чего??!!! может в терминологию вкралась ошибка? или я что-то не понимаю . В моём понимании ружья - это продольные рычаги, в которых находятся сайлентблоки. зачем их резать и в каком месте? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Doctor said: звиняюсь, что встреваю объясните мне пожалуйста как РУЖЬЯ можно подрезать и для чего??!!! может в терминологию вкралась ошибка? или я что-то не понимаю . В моём понимании ружья - это продольные рычаги, в которых находятся сайлентблоки. зачем их резать и в каком месте? Не, "ружья" - это трубы рамы 460 461-го Геликов которые торчат по бокам, на этих трубах размещается крепеж кузова к раме - т.е. приварены плащадки под подушки, вот эти трубы торчат в арках ситьно наружу и мешают колесам с большой размерностью свободно поворочиваться т.е. ружья это не рычаги, а элемент рамы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 (изменено) первый раз слышу , всегда думал по-другому, потому что где то здесь об этом читал. может я и попутал чего , но что-то гложет меня смутное сомненье Изменено 6 марта 2009 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Doctor said: первый раз слышу Ну теперь будешь знать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Doctor said: первый раз слышу , всегда думал по-другому, потому что где то здесь об этом читал. может я и попутал чего ..... А может вы "ружьё" с "саблей" спутали - саблями или клюшками иногда называют поперечные рычаги пружинной зависимой подвески (у Гелика как раз такая ), ну тема то оружейная - сабли, ружья, вот и попутали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Gаngster said: Doctor said: первый раз слышу , всегда думал по-другому, потому что где то здесь об этом читал. может я и попутал чего ..... А может вы "ружьё" с "саблей" спутали - саблями или клюшками иногда называют поперечные рычаги пружинной зависимой подвески (у Гелика как раз такая ), ну тема то оружейная - сабли, ружья, вот и попутали я имел ввиду ПРОДОЛЬНЫЕ рычагиФорум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 5 продольные - клюшка, 29 поперечный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 я про 5... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 консилиум принёс свои плоды коллега Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Doctor said: я про 5... Шайбу-шайбу!!! "Клюшки" это, Ген. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 (изменено) Doctor said: Gаngster said: Doctor said: первый раз слышу , всегда думал по-другому, потому что где то здесь об этом читал. может я и попутал чего ..... А может вы "ружьё" с "саблей" спутали - саблями или клюшками иногда называют поперечные рычаги пружинной зависимой подвески (у Гелика как раз такая ), ну тема то оружейная - сабли, ружья, вот и попутали я имел ввиду ПРОДОЛЬНЫЕ рычаги Ой , я тоже имел ввиду "ПРОДОЛЬНЫЕ" (их 4 штуки), а написал "поперечные", попутал Ну клюшки или сабли это и есть эти мощные рычаги куда сайленты запресовывают и резать их не надо Изменено 10 марта 2009 пользователем Gаngster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusland 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 С W461 тема вроде раскрыта, а вот с W463 не понятно 33 колеса чиркают(без доработок) или нет? Может у кого-то есть опыт установки 275/70 R18 (33.4 дюйма). 32 в 18 радиусе найти не могу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах