Alex-S 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Приедут пружины Добисон , но ружья укорочу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 (изменено) Alex-S said: Приедут пружины Добисон , но ружья укорочу это ты о чем? и че получиться? Изменено 24 августа 2010 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-S 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 Admiral said: Alex-S said: Приедут пружины Добисон , но ружья укорочу это ты о чем? и че получиться?О трубах в передних арках ( на 463 их нет ) , что бы богер не цеплял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 (изменено) rusland said: С W461 тема вроде раскрыта, а вот с W463 не понятно 33 колеса чиркают(без доработок) или нет? Может у кого-то есть опыт установки 275/70 R18 (33.4 дюйма). 32 в 18 радиусе найти не могу Поздновато отписываюсь, судя по дате запроса.на W463 все лето проездил на 285\65 R18 на AMG дисках с посадочным 9,5Колеса огроменные по сравнению с стандартными моими. Резина по диаметру - на 6 см больше. Причем моя старая резина на 31-10,5 R15 почти новая, 4 месяца эксплуатации, это для исключения поправок на лысую резину.По бездору скакал немного - ничего нигде ниразу не цепляло.При разворотах колеса проходят с большим запасом - сантиметров по 7 остается минимум.По ощущениям 34" встанет легко. Есть только другая сторона вопроса - двигатель и трансмиссия, которые будут получать увеличенную нагрузку.Динамика на больших колесах ощутимо понизилась. Когда одел зимку стандартную - машина какбудто полтонны веса сбросила. Теперь на следующее лето подумываю о резине меньшего размера. Изменено 24 декабря 2010 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Dauren said: на W463 все лето проездил на 285\65 R18 на AMG дисках с посадочным 9,5Колеса огроменные по сравнению с стандартными моими. Резина по диаметру - на 6 см больше. Причем моя старая резина на 31-10,5 R15 почти новая, 4 месяца эксплуатации, это для исключения поправок на лысую резину.По бездору скакал немного - ничего нигде ниразу не цепляло.При разворотах колеса проходят с большим запасом - сантиметров по 7 остается минимум.По ощущениям 34" встанет легко. А можно про диски поподробнее и резину? У меня на оригинальных 18х звездах стоят летом Гудричи АТ 33х10,5 , а зимой 285\65 Хака5 - цепляют при максимальном повороте руля постоянно, за продольные рычаги подвески.Резина нравится, но эти цепляния раздражают! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 (изменено) batareykin said: А можно про диски поподробнее и резину? У меня на оригинальных 18х звездах стоят летом Гудричи АТ 33х10,5 , а зимой 285\65 Хака5 - цепляют при максимальном повороте руля постоянно, за продольные рычаги подвески.Резина нравится, но эти цепляния раздражают! Диски АМГ образца 2004, посадочное 9,5". резина Pirelli Scorpion 75-80% ресурса (досталась с дисками)Размер 285/65 R18Видел позже такую резину много раз но размер был поменьше - 285/50 R18Когда эти диски одевал - был уверен что не полезут, настолько огромными они были. Гелик ощутимо приподнялся, многие даже не в теме спрашивали - чето выше машина стала чтоли?Ходовка - ничего по переду не делал с пружинами и амортами, пришли с германии, ничем особенным не отличаются от других геликов. Задние успел поменять обломанные пружины (оригинал) и амортизаторы (мягкий дубликат Испания)Машина до переобувки не выглядела задранной или наклоненной вперед-назад.Первое время наблюдал внутренние борта резины на предмет обтираний об что нить, ожидал нечто подобное. Когда снял - еще раз внимательно осмотрел - следов задеваний нету. Изменено 24 декабря 2010 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 У меня на 461-ом трубы тоже обрезаны, да так, что мне кажется это заводская фишка. стояло лето 31х10.5х15 сейчас зима 265/65/16, ни чего не задевает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Вов - выкрути регулировочные болты на кулаках и ничего не будет за продольные цеплять. правда угол поворота колёс ессессно уменьшится285/65/18 - это 32.5 дюйма. у меня на лето на 248м такие купера стт стоят. не чиркает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Значит при резине 36,5 и лифте ,допустип, 50мм трубы надо резать точно ! Ок, обрежем ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах