Altks

Ходовые огни как подключить?

Рекомендованные сообщения

Altks
Не могу разобраться ,и найти подробной инструкции как подключить дневные ходовые огни на машину на которой их не придусматривал завод изготовитель . Огни и очки оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Наверное к косе габаритных огней запитываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
G-раф said:
Нет

ну пиши тогда уж куда)
и если ты все знаешь заодно подскажи где схему подключения взять зеркал с рестайла 2005 года на дорестайл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Олег !уже триста раз писали, человеку лень читать, а мне лень писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
G-раф said:
Олег !уже триста раз писали, человеку лень читать, а мне лень писать

а про зеркала не писали ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Вроде было, завтра посмотрю с большого компа, а то с огрызка не удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Altks
G-раф said:
Олег !уже триста раз писали, человеку лень читать, а мне лень писать

К счастью мне не лень читать но понять не могу . У дхо два провода а вы в подобной теме пишите за 3 15,30 и масса.вот у меня и стопор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Altks
Где взять третий провод и где искать провод 30,15 я как понял на замке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Altks
Здравствуйте я читал вашу тему про подключение верней ваши ответы но ни чего не понял на дхо два провода и фишка двойная. Один провод на массу второй к замку на провод с номером 15 как его определить какой из них 15 и где взять провод 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dfkthbq
Altks said:
Не могу разобраться ,и найти подробной инструкции как подключить дневные ходовые огни на машину на которой их не придусматривал завод изготовитель . Огни и очки оригинал

Через 4-х контактную реле с предохранителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Altks
Dfkthbq said:
Altks said:
Не могу разобраться ,и найти подробной инструкции как подключить дневные ходовые огни на машину на которой их не придусматривал завод изготовитель . Огни и очки оригинал

Через 4-х контактную реле с предохранителем.

Это как поясните мне ни че не понимаю если не сложно то пошагова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Вообще на фонариках черным по желтому написано не подключать напрямую к 12в иначе они умрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
30 под капотом можно взять от вспомогательной плюсовой клеммы и реле там рядом поставить, а 15 смотреть на замке, когда при включении зажигания на котором появляется ток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Altks
А как от двух контактной фишки взять три провода ? Простите великодушно если туплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Altks said:
Здравствуйте я читал вашу тему про подключение верней ваши ответы но ни чего не понял на дхо два провода и фишка двойная. Один провод на массу второй к замку на провод с номером 15 как его определить какой из них 15 и где взять провод 30
фотку выложи, своих ходовых .Игорь прав на прямую без блока огни сгорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Altks
Anturage said:
Вообще на фонариках черным по желтому написано не подключать напрямую к 12в иначе они умрут.

То есть если я их цеплял от габаритов то дальше можно не продолжать а купить новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
Мне подключал -Паша (Муха) если надо контакт то предоставлю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Altks
Не могу с яблока сюда фото выложить дайте почту пришлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Altks
DIMA999 said:
Мне подключал -Паша (Муха) если надо контакт то предоставлю)))

Контакт Паши в Курске ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Altks said:
DIMA999 said:
Мне подключал -Паша (Муха) если надо контакт то предоставлю)))

Контакт Паши в Курске ?


Нет, в Белгороде.
Это дядя так шутит. Почему-то не в курилке, а в профильной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaliy36
У меня стоят через реле, уже более месяца - полет нормальный. Какя понял в 13-м году они подключаются к проводке габаритов, вместо туманок, как бы. Т.е. работают без вскяхи там блоков розжига, но соль в том, что в машинах на которых они с завода не идут электроника не регулирует скачки напряжения, а именно это и может со временем убить диоды. Лично у меня, пока, все ок. Хотя подключены так. что загораются при повороте ключа на старт, т.е. при прокрутке стартером перепад есть всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dfkthbq
Самый простой и надёжный вариант (стоят у меня несколько лет на разных машинах)Возьми 5-ти контактное реле (обычно ставят на эл.вениляторы - можно даже отечественное)и дополнительный предохранитель до 10А который подключаешь на любой + под капотом появляющийся при включенном зажигании- на реле клемма №30, далее провод с клеммы №86 подсоединяешь к габаритам, №85 на массу, №87А на ДХО( второй провод с ДХО на массу), №87- оставишь пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Altks
Dfkthbq said:
Самый простой и надёжный вариант (стоят у меня несколько лет на разных машинах)Возьми 5-ти контактное реле (обычно ставят на эл.вениляторы - можно даже отечественное)и дополнительный предохранитель до 10А который подключаешь на любой + под капотом появляющийся при включенном зажигании- на реле клемма №30, далее провод с клеммы №86 подсоединяешь к габаритам, №85 на массу, №87А на ДХО( второй провод с ДХО на массу), №87- оставишь пустой.

Для меня обсалютно не понятно что такое 85 ,87,86,.Есть дхо с фишкой на два контакта и соответственно на два провода один плюс второй минус как я понимаю . Что дает реле туже цепь 12 вольт ?
Если можно то поподробней мне неучу поясните откуда взять кучу проводов с номерами .
Или как эти расчленить на большее количество ???
Было бы совсем хорошо фото увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Altks
Как в такой схеме они сходятся есть два дхо мне ставить два реле или их как то спарить . Если так по как и в каком месте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.