Altks

Ходовые огни как подключить?

Рекомендованные сообщения

Vitaluj
С такими знаниями лучше не лезть в машину!
Отдайте в нормальный сервис, там делов на полчаса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Altks
Vitaluj said:
С такими знаниями лучше не лезть в машину!
Отдайте в нормальный сервис, там делов на полчаса!

Я просто хочу понять сам . А сервис у меня нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Vitaluj said:
там делов на полчаса!


Ну полчаса наврятли))

Развязывал на днях цепь сигналов на 460 через реле. Оно напрямую в оригинале если помнишь, а тут сигналы помощнее и спираль вместо контактов угольных.
Ну так вот сделать это правильно, на разъемах нормальных, с установкой реле в родном блоке реле так чтобы не отличалось по конструкции от оригинала заняло часов 5 примерно. Жаль релюху железную Bosch не нашел, новую пластиковую поставил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dfkthbq
Altks said:
Dfkthbq said:
Самый простой и надёжный вариант (стоят у меня несколько лет на разных машинах)Возьми 5-ти контактное реле (обычно ставят на эл.вениляторы - можно даже отечественное)и дополнительный предохранитель до 10А который подключаешь на любой + под капотом появляющийся при включенном зажигании- на реле клемма №30, далее провод с клеммы №86 подсоединяешь к габаритам, №85 на массу, №87А на ДХО( второй провод с ДХО на массу), №87- оставишь пустой.

Для меня обсалютно не понятно что такое 85 ,87,86,.Есть дхо с фишкой на два контакта и соответственно на два провода один плюс второй минус как я понимаю . Что дает реле туже цепь 12 вольт ?
Если можно то поподробней мне неучу поясните откуда взять кучу проводов с номерами .
Или как эти расчленить на большее количество ???
Было бы совсем хорошо фото увидеть

Когда купишь 5-ти контактое реле, перевернёшь его и с внутренней стороны будут номера каждой ножки (85, 30, 86, 87, 87А) подключишь как я описал выше. Все соединения пропаяй (если нет станка для опрессовки наконечников проводов)и на места соединений надень термотрубки.
Р.С. Про предохранитель не забудь лишним не будет (поверь электрику с 30 летним стажем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Anturage said:
Vitaluj said:
там делов на полчаса!


Ну полчаса наврятли))

Развязывал на днях цепь сигналов на 460 через реле. Оно напрямую в оригинале если помнишь, а тут сигналы помощнее и спираль вместо контактов угольных.
Ну так вот сделать это правильно, на разъемах нормальных, с установкой реле в родном блоке реле так чтобы не отличалось по конструкции от оригинала заняло часов 5 примерно. Жаль релюху железную Bosch не нашел, новую пластиковую поставил))


Привет Игорь!
К ходовым огням идёт блок (я имею в виду нольден)не вижу вообще проблем его подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Altks
Dfkthbq said:
Altks said:
Dfkthbq said:
Самый простой и надёжный вариант (стоят у меня несколько лет на разных машинах)Возьми 5-ти контактное реле (обычно ставят на эл.вениляторы - можно даже отечественное)и дополнительный предохранитель до 10А который подключаешь на любой + под капотом появляющийся при включенном зажигании- на реле клемма №30, далее провод с клеммы №86 подсоединяешь к габаритам, №85 на массу, №87А на ДХО( второй провод с ДХО на массу), №87- оставишь пустой.

Для меня обсалютно не понятно что такое 85 ,87,86,.Есть дхо с фишкой на два контакта и соответственно на два провода один плюс второй минус как я понимаю . Что дает реле туже цепь 12 вольт ?
Если можно то поподробней мне неучу поясните откуда взять кучу проводов с номерами .
Или как эти расчленить на большее количество ???
Было бы совсем хорошо фото увидеть

Когда купишь 5-ти контактое реле, перевернёшь его и с внутренней стороны будут номера каждой ножки (85, 30, 86, 87, 87А) подключишь как я описал выше. Все соединения пропаяй (если нет станка для опрессовки наконечников проводов)и на места соединений надень термотрубки.
Р.С. Про предохранитель не забудь лишним не будет (поверь электрику с 30 летним стажем)

Попробовал таким образом плюс не идет на дхо с фишки от реле нет питания есть на фишке та что висит на плюсе 30 и на той что идет на габариты а там где с реле должно идти на дхо тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Altks
Может кто подскажет как вообще проверить эти дхо может они просто тупа сломанные или бракованные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Altks said:
цеплял от габаритов то дальше можно не продолжать а купить новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Altks
Serg124 said:
Altks said:
цеплял от габаритов то дальше можно не продолжать а купить новые

Они что не 12 вольт или в чем дело . Что дает реле в данном случаи ?теже 12 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Прочитайте наконец что написано на желтой этикетке на кабеле фонаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Altks
Anturage said:
Прочитайте наконец что написано на желтой этикетке на кабеле фонаря.

В связи с долгими мытарствами с подключением этикетки были утеряны . Так что будте добры процитируйте !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dfkthbq
Altks said:
Dfkthbq said:
Altks said:
Dfkthbq said:
Самый простой и надёжный вариант (стоят у меня несколько лет на разных машинах)Возьми 5-ти контактное реле (обычно ставят на эл.вениляторы - можно даже отечественное)и дополнительный предохранитель до 10А который подключаешь на любой + под капотом появляющийся при включенном зажигании- на реле клемма №30, далее провод с клеммы №86 подсоединяешь к габаритам, №85 на массу, №87А на ДХО( второй провод с ДХО на массу), №87- оставишь пустой.

Для меня обсалютно не понятно что такое 85 ,87,86,.Есть дхо с фишкой на два контакта и соответственно на два провода один плюс второй минус как я понимаю . Что дает реле туже цепь 12 вольт ?
Если можно то поподробней мне неучу поясните откуда взять кучу проводов с номерами .
Или как эти расчленить на большее количество ???
Было бы совсем хорошо фото увидеть

Когда купишь 5-ти контактое реле, перевернёшь его и с внутренней стороны будут номера каждой ножки (85, 30, 86, 87, 87А) подключишь как я описал выше. Все соединения пропаяй (если нет станка для опрессовки наконечников проводов)и на места соединений надень термотрубки.
Р.С. Про предохранитель не забудь лишним не будет (поверь электрику с 30 летним стажем)

Попробовал таким образом плюс не идет на дхо с фишки от реле нет питания есть на фишке та что висит на плюсе 30 и на той что идет на габариты а там где с реле должно идти на дхо тишина

Значит не правильно подсоединил что нибудь или (неисправное реле или ДХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Anturage said:


это брабус т.е. чистый нолден с блоком. оригинал работает по иной схеме спокойно переносит 12 вольт. на тех что с блоком есть обратная связь по нагрузке с блоком. У оригинала ее нет. Лично проводил опыт нолден с болком потребляет 3 вольта,т.е. на пуск нужно 138, затем мнгновенно падает до 3, оригинал 13,8 стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Открою тебе тайну.
Они одинаковые внутри и наклейки с предупреждением есть и на тех и на других.
На фото оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
открою тайну у меня оригинал без наклеек и блока а нолден с наклейками и блоком(одним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
сейчас скину фото как работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Ну молодец. Сгорят. Как любой мощный светодиод включенный без драйвера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
сгорят не сгорят фиг знает,это чиста ради эксперимента делал ,но суть в том что одни потребляют 13,8 постоянно ,а другие 13,8 только на старте. Значит в оригинале что то изменили все таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Разница в разъеме и маленьком бочонке на проводе.
В бочонке запаяна маленькая платка защита от переплюсовки.
Завтра гляну на нее вспомню что там.
В остальном разницы нет.

Лампы контролируются по току, а не по напряжению и питание у них импульсное. Яркость свечения модулируется скважностью импульсов.
При попытке запитать постоянным напряжением ток в два раза выше будет.
Учмтывая что ток при этом не контролируется, жизнь светодиода стремится к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
и еще по чему то,запомнил,нолден нагревается не так сильно как оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВВ3
я подключил оригинальные к габаритам - все работает без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
Dfkthbq said:
Самый простой и надёжный вариант (стоят у меня несколько лет на разных машинах)Возьми 5-ти контактное реле (обычно ставят на эл.вениляторы - можно даже отечественное)и дополнительный предохранитель до 10А который подключаешь на любой + под капотом появляющийся при включенном зажигании- на реле клемма №30, далее провод с клеммы №86 подсоединяешь к габаритам, №85 на массу, №87А на ДХО( второй провод с ДХО на массу), №87- оставишь пустой.


Скачите, если так сделать, то останется ли принцип работы ДЛР как до этого работали протифотуманки? Начиная от открывания двери с пульта(когда загорается задние стопы с противотуманками впереди ) до режима авто. ?

Ещё ра реле №30 идет "-" ? В тексте немного запутался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
И немного не доходит до меня, зачем ставить реле, еси сам реле ничего с током не делает? или я путаю что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.