ROMAN 4 Report post Posted February 1, 2012 Установил себе электровентилятор с электронным управлением мощностью 850wТак былоВыбрасываем старый шлак Кодируем блок управления двигателем и делаем проводкуСобираем Работает почти год- нареканий нет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted February 1, 2012 На 603 поставить можно? И цена какова? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Veter 13 Report post Posted February 1, 2012 А свои электровентиляторы зачем выкинули? Я бы оставил на всякий пожарный. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted February 1, 2012 едрен батон - пора бы давно было сделать. Давно уже современные гелики не те брутальные электронезависимые внедорожники какими они были в 90х.850вт = ~70ампер в максималке. не кисло для геныча :) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted February 1, 2012 Если это от 400CDI вентилятор, то ценник там немалый Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 298 Report post Posted February 1, 2012 а зачем? чем лучше? пора бы лыжи вместо колес ставить. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
вадька 69 5 Report post Posted February 1, 2012 эл. винт реально лучше "вискаря" только вот зачем такой мощьный ? да и вправду штатные кондея - справились бы ... себе на 603 тий поставил от SANTA-fe ....идеально встал в штатный диффузор и доп релле с датчиком на 65 в радиатор....полёт норм даже летом Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 298 Report post Posted February 1, 2012 лучше чем? если он сгорит, развалится подшибник, шетки сотрутся, провод перетрется и т.д. то только эвакуатор. штатное решение очень грамотное, на муфте можно загнуть усики если муфта умрет, в крайнем случае есть электровентиляторы. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Denis 87 Report post Posted February 1, 2012 Пробывал я при поездке в горы как то их загнуть, сам чуть не загнулся, один лепесток удалось отломать, дальше пытаться не стал. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kovtun 102 Report post Posted February 1, 2012 Да ладно, я загибал и получилось. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 298 Report post Posted February 1, 2012 тоже не понимаю что там сложного Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
вадька 69 5 Report post Posted February 1, 2012 Artem said: лучше чем? если он сгорит, развалится подшибник, шетки сотрутся, провод перетрется и т.д. то только эвакуатор. штатное решение очень грамотное, на муфте можно загнуть усики если муфта умрет, в крайнем случае есть электровентиляторы. ...ну это совсем пессимистический прогноз ...."вискарь" -- прошлый век и это уже доказано ! в данный момент в мире уже нету этого девайса.... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 298 Report post Posted February 1, 2012 аргумент хоть один хотелось бы услышать. в данный момент в мире одно дерьмо одноразовое. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Denis 87 Report post Posted February 1, 2012 kovtun said:Да ладно, я загибал и получилось.Чесс! Я то же не понял юмора, после того, как сломал один сегмент, у мну они почему то не гнулись, а именно трескались Посему оставил это занятие в покое и доверил охлаждение допикам, в итоге вискомуфта живая оказалась, а температура ползла из за разряженного воздуха. Спустился с горной местности, всё пришло в норму и больше не вспоминал, до следующей поездки в горы. Кстати допики вообще отлично отрабатывали, у них там три или даже больше режимов охлаждения. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
serp 405 Report post Posted February 1, 2012 муфту просверлить насквозь два раза и заболтить. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 298 Report post Posted February 1, 2012 serp said: муфту просверлить насквозь два раза и заболтить. ну для этого ее надо снять как минимум, а если уж снял то можно новую поставить. зачем серлить? речь о том как доехать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vip-car 4 Report post Posted February 1, 2012 Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted February 1, 2012 serp said: муфту просверлить насквозь два раза и заболтить. Ага, в горах, отверткой! А потом - не ломается, но кипит... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Doctor 18 Report post Posted February 1, 2012 vip-car said: Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором. подозреваю, что он относится к кондиционеру Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted February 1, 2012 vip-car said: Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора. Это кондея вроде "карлсон". Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vip-car 4 Report post Posted February 1, 2012 А! Наверно так и есть. Летом поглядим на его работу :-) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
serp 405 Report post Posted February 1, 2012 vip-car said: Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора. наоборот. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
вадька 69 5 Report post Posted February 1, 2012 serp said: муфту просверлить насквозь два раза и заболтить. вот и потом крыльчатка через капот "выходит" у меня щяс в сервисе "толстолобик" стоит после такой "операции" --- так чювак ещё на капот попал + 20 тыров думаю возьму .....снего за кузовщину Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Doctor 18 Report post Posted February 1, 2012 serp said: vip-car said: Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора. наоборот. ненаоборот Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted February 1, 2012 serp said: vip-car said: Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора. наоборот. Сквозь радиатор вал помпы с вискомуфтой? Шедеврально! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites