ROMAN

Электровентилятор радиатора

Рекомендованные сообщения

ROMAN
Установил себе электровентилятор с электронным управлением мощностью 850w



Так было


Выбрасываем старый шлак


Кодируем блок управления двигателем и делаем проводку


Собираем


Работает почти год- нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
А свои электровентиляторы зачем выкинули? Я бы оставил на всякий пожарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
едрен батон - пора бы давно было сделать. Давно уже современные гелики не те брутальные электронезависимые внедорожники какими они были в 90х.

850вт = ~70ампер в максималке. не кисло для геныча :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если это от 400CDI вентилятор, то ценник там немалый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а зачем? чем лучше? пора бы лыжи вместо колес ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
эл. винт реально лучше "вискаря" только вот зачем такой мощьный ? да и вправду штатные кондея - справились бы ... себе на 603 тий поставил от SANTA-fe ....идеально встал в штатный диффузор и доп релле с датчиком на 65 в радиатор....полёт норм даже летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
лучше чем? если он сгорит, развалится подшибник, шетки сотрутся, провод перетрется и т.д. то только эвакуатор.
штатное решение очень грамотное, на муфте можно загнуть усики если муфта умрет, в крайнем случае есть электровентиляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Пробывал я при поездке в горы как то их загнуть, сам чуть не загнулся, один лепесток удалось отломать, дальше пытаться не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
тоже не понимаю что там сложного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
Artem said:
лучше чем? если он сгорит, развалится подшибник, шетки сотрутся, провод перетрется и т.д. то только эвакуатор.
штатное решение очень грамотное, на муфте можно загнуть усики если муфта умрет, в крайнем случае есть электровентиляторы.
...ну это совсем пессимистический прогноз ...."вискарь" -- прошлый век и это уже доказано ! в данный момент в мире уже нету этого девайса....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
аргумент хоть один хотелось бы услышать. в данный момент в мире одно дерьмо одноразовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

kovtun said:
Да ладно, я загибал и получилось.Wink


Чесс! Я то же не понял юмора, после того, как сломал один сегмент, у мну они почему то не гнулись, а именно трескалисьOuch Посему оставил это занятие в покое и доверил охлаждение допикам, в итоге вискомуфта живая оказалась, а температура ползла из за разряженного воздуха. Спустился с горной местности, всё пришло в норму и больше не вспоминал, до следующей поездки в горы. Кстати допики вообще отлично отрабатывали, у них там три или даже больше режимов охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
муфту просверлить насквозь два раза и заболтить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
serp said:
муфту просверлить насквозь два раза и заболтить.



ну для этого ее надо снять как минимум, а если уж снял то можно новую поставить. зачем серлить? речь о том как доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.
Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
serp said:
муфту просверлить насквозь два раза и заболтить.

Ага, в горах, отверткой! А потом - не ломается, но кипит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
vip-car said:
Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.


подозреваю, что он относится к кондиционеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
vip-car said:
Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.
Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора.

Это кондея вроде "карлсон".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
А! Наверно так и есть. Летом поглядим на его работу :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
vip-car said:
Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.
Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора.



наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
serp said:
муфту просверлить насквозь два раза и заболтить.
   вот и потом   крыльчатка через капот "выходит" у меня щяс в сервисе "толстолобик" стоит после такой "операции" --- так чювак ещё на капот попал + 20 тыров думаю возьму .....снего за кузовщину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
serp said:
vip-car said:
Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.
Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора.



наоборот.


ненаоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
serp said:
vip-car said:
Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.
Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора.



наоборот.


Сквозь радиатор вал помпы с вискомуфтой? Шедеврально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.