ROMAN

Электровентилятор радиатора

Recommended Posts

ROMAN
Установил себе электровентилятор с электронным управлением мощностью 850w



Так было


Выбрасываем старый шлак


Кодируем блок управления двигателем и делаем проводку


Собираем


Работает почти год- нареканий нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
На 603 поставить можно? И цена какова?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
А свои электровентиляторы зачем выкинули? Я бы оставил на всякий пожарный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
едрен батон - пора бы давно было сделать. Давно уже современные гелики не те брутальные электронезависимые внедорожники какими они были в 90х.

850вт = ~70ампер в максималке. не кисло для геныча :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Если это от 400CDI вентилятор, то ценник там немалый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
а зачем? чем лучше? пора бы лыжи вместо колес ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вадька 69
эл. винт реально лучше "вискаря" только вот зачем такой мощьный ? да и вправду штатные кондея - справились бы ... себе на 603 тий поставил от SANTA-fe ....идеально встал в штатный диффузор и доп релле с датчиком на 65 в радиатор....полёт норм даже летом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
лучше чем? если он сгорит, развалится подшибник, шетки сотрутся, провод перетрется и т.д. то только эвакуатор.
штатное решение очень грамотное, на муфте можно загнуть усики если муфта умрет, в крайнем случае есть электровентиляторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
Пробывал я при поездке в горы как то их загнуть, сам чуть не загнулся, один лепесток удалось отломать, дальше пытаться не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kovtun
Да ладно, я загибал и получилось.Wink

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
тоже не понимаю что там сложного

Share this post


Link to post
Share on other sites
вадька 69
Artem said:
лучше чем? если он сгорит, развалится подшибник, шетки сотрутся, провод перетрется и т.д. то только эвакуатор.
штатное решение очень грамотное, на муфте можно загнуть усики если муфта умрет, в крайнем случае есть электровентиляторы.
...ну это совсем пессимистический прогноз ...."вискарь" -- прошлый век и это уже доказано ! в данный момент в мире уже нету этого девайса....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
аргумент хоть один хотелось бы услышать. в данный момент в мире одно дерьмо одноразовое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis

kovtun said:
Да ладно, я загибал и получилось.Wink


Чесс! Я то же не понял юмора, после того, как сломал один сегмент, у мну они почему то не гнулись, а именно трескалисьOuch Посему оставил это занятие в покое и доверил охлаждение допикам, в итоге вискомуфта живая оказалась, а температура ползла из за разряженного воздуха. Спустился с горной местности, всё пришло в норму и больше не вспоминал, до следующей поездки в горы. Кстати допики вообще отлично отрабатывали, у них там три или даже больше режимов охлаждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
муфту просверлить насквозь два раза и заболтить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
serp said:
муфту просверлить насквозь два раза и заболтить.



ну для этого ее надо снять как минимум, а если уж снял то можно новую поставить. зачем серлить? речь о том как доехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vip-car
Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.
Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора.


Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
serp said:
муфту просверлить насквозь два раза и заболтить.

Ага, в горах, отверткой! А потом - не ломается, но кипит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Doctor
vip-car said:
Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.


подозреваю, что он относится к кондиционеру

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
vip-car said:
Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.
Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора.

Это кондея вроде "карлсон".

Share this post


Link to post
Share on other sites
vip-car
А! Наверно так и есть. Летом поглядим на его работу :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
vip-car said:
Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.
Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора.



наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вадька 69
serp said:
муфту просверлить насквозь два раза и заболтить.
   вот и потом   крыльчатка через капот "выходит" у меня щяс в сервисе "толстолобик" стоит после такой "операции" --- так чювак ещё на капот попал + 20 тыров думаю возьму .....снего за кузовщину

Share this post


Link to post
Share on other sites
Doctor
serp said:
vip-car said:
Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.
Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора.



наоборот.


ненаоборот

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
serp said:
vip-car said:
Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.
Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора.



наоборот.


Сквозь радиатор вал помпы с вискомуфтой? Шедеврально!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.