serp 405 Report post Posted February 1, 2012 ну хорошо. с разных сторон смотрим. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted February 1, 2012 serp said: ну хорошо. с разных сторон смотрим. Стола или бутылки??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
serp 405 Report post Posted February 1, 2012 ян_ said: serp said: vip-car said: Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора. наоборот. Сквозь радиатор вал помпы с вискомуфтой? Шедеврально! не тупи! я про перед и после Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Doctor 18 Report post Posted February 1, 2012 ян_ said: serp said: vip-car said: Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора. наоборот. Сквозь радиатор вал помпы с вискомуфтой? Шедеврально! Серёг! (serp) Извини, не сдержался! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vip-car 4 Report post Posted February 1, 2012 Я говорил как и принято по ходу движения машины вперёд. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ROMAN 5 Report post Posted February 1, 2012 .... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
turbo 3 Report post Posted February 1, 2012 Ром молодец!ваще мега крутая штука тем более один вместо 3 )и работать буит мега круто, себе тоже так сделаю... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 271 Report post Posted February 2, 2012 А вот интересно..., раз он один будет вместо 3х, то и работать ему за троих придется. Он выключается , хоть иногда? Или радиатор тоже поболее ставить надо? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 224 Report post Posted February 2, 2012 Он не вместо 3-х, а по сути вместо муфты, кондейные включаются только при нагреве до 105гр.(или около того) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kovtun 106 Report post Posted February 2, 2012 Рома молодец, хорошее изменение. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Veter 13 Report post Posted February 2, 2012 Grandzj said: Он не вместо 3-х, а по сути вместо муфты, кондейные включаются только при нагреве до 105гр.(или около того) Из Роминого поста выходит, что он там один остался. Кондейные были выкинуты. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 425 Report post Posted February 2, 2012 Мне вот интересует схема подключения он будет подключен вместо кондейный или как то иначе? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted February 2, 2012 Veter said: Grandzj said: Он не вместо 3-х, а по сути вместо муфты, кондейные включаются только при нагреве до 105гр.(или около того) Из Роминого поста выходит, что он там один остался. Кондейные были выкинуты. Все верно! Он один справляется за троих. У меня на 400CDI иногда и единственный электровентилятор не крутился. И сейчас на Туареге (там тоже один мощный электровентилятор) не включается - холодно. А вот была бы вискомуфта - все равно бы расходовалось часть мощности на вращение в мороз абсолютно бесполезной крыльчатки Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted February 2, 2012 BETEP777 said: Мне вот интересует схема подключения он будет подключен вместо кондейный или как то иначе? Там же фото есть. Рома кодировал через СТАР Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 425 Report post Posted February 2, 2012 Glinolub said: BETEP777 said: Мне вот интересует схема подключения он будет подключен вместо кондейный или как то иначе? Там же фото есть. Рома кодировал через СТАР Да проглядел.Ян, у тебя нет блока управления Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 224 Report post Posted February 2, 2012 Veter said: Из Роминого поста выходит, что он там один остался. Кондейные были выкинуты. Я к тому, что, большую часть времени работает одна вискомуфта, вентили лишь в околокритических режимах. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 224 Report post Posted February 2, 2012 Glinolub said: Рома кодировал через СТАР Получается любой блок управления двигателем можно настроить на работу с этим вентилем? Хотя на вентиле похоже есть свой блок, возможно ему требуются только данные о требуемой температуре и текущей. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted February 2, 2012 BETEP777 said: Glinolub said: BETEP777 said: Мне вот интересует схема подключения он будет подключен вместо кондейный или как то иначе? Там же фото есть. Рома кодировал через СТАР Да проглядел.Ян, у тебя нет блока управления Да, это точно. Но есть паяльник! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ROMAN 5 Report post Posted February 2, 2012 Плюсы данной конструкции - плавный запуск электровентелятора, более точная корректировка температуры, т.к. вентелятором управляет непосредственно сам блок управления двигателем и,соответственно,температура поддерживается независимо от оборотов двигателя(не как в варианте с муфтой). Меньшее количество деталей в данной системе - меньшее количество поломок (закисающие "карлсоны" и не всегда адекватная муфта ). И еще одно неоспоримое приимущество - площадь,которая перекрывает 100% радиатора. Из "минусов" : цена изделия,но никто не говорил,что гелик-это дешевая машина. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted February 2, 2012 С моей срастить можно? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vart 19 Report post Posted February 2, 2012 Заинтересовало, Роман, если можно, хотя бы порядок цены и время для переделки. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ROMAN 5 Report post Posted February 2, 2012 A4635000293 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted February 2, 2012 Grandzj said: Glinolub said: Рома кодировал через СТАР Получается любой блок управления двигателем можно настроить на работу с этим вентилем? На сколько знаю , не можно. Карлсон управляется ШИМом Некоторые блоки и не подозревают что это такое, но как сказал Ян , если есть паяльник , то можно поставить всё, хоть на велосипедА по существу , что бы этот винт нормально работал , нужен преобразователь сопротивления термодатчика в широтно импульсную модуляцию Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HUNTER78ALEX 1 Report post Posted February 2, 2012 А как вообще ЭТО будет работать? Как система охлаждения двигла-согласен. А кондей? Его что охлаждать будет? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Миха Питерский 34 Report post Posted February 2, 2012 HUNTER78ALEX said: А как вообще ЭТО будет работать? Как система охлаждения двигла-согласен. А кондей? Его что охлаждать будет? Если судить по фото , то ничего. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites