ROMAN

Электровентилятор радиатора

Рекомендованные сообщения

serp
ну хорошо. с разных сторон смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
serp said:
ну хорошо. с разных сторон смотрим.

Стола или бутылки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ян_ said:
serp said:
vip-car said:
Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.
Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора.



наоборот.


Сквозь радиатор вал помпы с вискомуфтой? Шедеврально!

не тупи! я про перед и после

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
ян_ said:
serp said:
vip-car said:
Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.
Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора.



наоборот.


Сквозь радиатор вал помпы с вискомуфтой? Шедеврально!



    Серёг! (serp) Извини, не сдержался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Я говорил как и принято по ходу движения машины вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
Ром молодец!

ваще мега крутая штука тем более один вместо 3 )

и работать буит мега круто, себе тоже так сделаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
 А вот интересно..., раз он один будет вместо 3х, то и работать ему за троих придется. Он выключается , хоть иногда? Или радиатор тоже поболее ставить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Он не вместо 3-х, а по сути вместо муфты, кондейные включаются только при нагреве до 105гр.(или около того)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Grandzj said:
Он не вместо 3-х, а по сути вместо муфты, кондейные включаются только при нагреве до 105гр.(или около того)


Из Роминого поста выходит, что он там один остался. Кондейные были выкинуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Мне вот интересует схема подключения он будет подключен вместо кондейный или как то иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Veter said:
Grandzj said:
Он не вместо 3-х, а по сути вместо муфты, кондейные включаются только при нагреве до 105гр.(или около того)


Из Роминого поста выходит, что он там один остался. Кондейные были выкинуты.


Все верно! Он один справляется за троих. У меня на 400CDI иногда и единственный электровентилятор не крутился. И сейчас на Туареге (там тоже один мощный электровентилятор) не включается - холодно. А вот была бы вискомуфта - все равно бы расходовалось часть мощности на вращение в мороз абсолютно бесполезной крыльчатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
BETEP777 said:
Мне вот интересует схема подключения он будет подключен вместо кондейный или как то иначе?
Там же фото есть. Рома кодировал через СТАР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Glinolub said:
BETEP777 said:
Мне вот интересует схема подключения он будет подключен вместо кондейный или как то иначе?
Там же фото есть. Рома кодировал через СТАР

Да проглядел.

Ян, у тебя нет блока управления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Veter said:
Из Роминого поста выходит, что он там один остался. Кондейные были выкинуты.
Я к тому, что, большую часть времени работает одна вискомуфта, вентили лишь в околокритических режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Glinolub said:
Рома кодировал через СТАР
Получается любой блок управления двигателем можно настроить на работу с этим вентилем? Хотя на вентиле похоже есть свой блок, возможно ему требуются только данные о требуемой температуре и текущей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
BETEP777 said:
Glinolub said:
BETEP777 said:
Мне вот интересует схема подключения он будет подключен вместо кондейный или как то иначе?
Там же фото есть. Рома кодировал через СТАР

Да проглядел.

Ян, у тебя нет блока управления


Да, это точно. Но есть паяльник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Плюсы данной конструкции - плавный запуск электровентелятора, более точная корректировка температуры, т.к. вентелятором управляет непосредственно сам блок управления двигателем и,соответственно,температура поддерживается независимо от оборотов двигателя(не как в варианте с муфтой). Меньшее количество деталей в данной системе - меньшее количество поломок (закисающие "карлсоны" и не всегда адекватная муфта ). И еще одно неоспоримое приимущество - площадь,которая перекрывает 100% радиатора. Из "минусов" : цена изделия,но никто не говорил,что гелик-это дешевая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vart
Заинтересовало, Роман, если можно, хотя бы порядок цены и время для переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Grandzj said:
Glinolub said:
Рома кодировал через СТАР
Получается любой блок управления двигателем можно настроить на работу с этим вентилем?

На сколько знаю , не можно. Карлсон управляется ШИМом
Некоторые блоки и не подозревают что это такое, но как сказал Ян , если есть паяльник , то можно поставить всё, хоть на велосипед
А по существу , что бы этот винт нормально работал , нужен преобразователь сопротивления термодатчика в широтно импульсную модуляцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
А как вообще ЭТО будет работать? Как система охлаждения двигла-согласен. А кондей? Его что охлаждать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
HUNTER78ALEX said:
А как вообще ЭТО будет работать? Как система охлаждения двигла-согласен. А кондей? Его что охлаждать будет?

Если судить по фото , то ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.