ROMAN

Электровентилятор радиатора

Recommended Posts

serp
ну хорошо. с разных сторон смотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
serp said:
ну хорошо. с разных сторон смотрим.

Стола или бутылки???

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
ян_ said:
serp said:
vip-car said:
Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.
Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора.



наоборот.


Сквозь радиатор вал помпы с вискомуфтой? Шедеврально!

не тупи! я про перед и после

Share this post


Link to post
Share on other sites
Doctor
ян_ said:
serp said:
vip-car said:
Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.
Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора.



наоборот.


Сквозь радиатор вал помпы с вискомуфтой? Шедеврально!



    Серёг! (serp) Извини, не сдержался!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vip-car
Я говорил как и принято по ходу движения машины вперёд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
turbo
Ром молодец!

ваще мега крутая штука тем более один вместо 3 )

и работать буит мега круто, себе тоже так сделаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55
 А вот интересно..., раз он один будет вместо 3х, то и работать ему за троих придется. Он выключается , хоть иногда? Или радиатор тоже поболее ставить надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Он не вместо 3-х, а по сути вместо муфты, кондейные включаются только при нагреве до 105гр.(или около того)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kovtun
Рома молодец, хорошее изменение.Clap 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
Grandzj said:
Он не вместо 3-х, а по сути вместо муфты, кондейные включаются только при нагреве до 105гр.(или около того)


Из Роминого поста выходит, что он там один остался. Кондейные были выкинуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Мне вот интересует схема подключения он будет подключен вместо кондейный или как то иначе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Veter said:
Grandzj said:
Он не вместо 3-х, а по сути вместо муфты, кондейные включаются только при нагреве до 105гр.(или около того)


Из Роминого поста выходит, что он там один остался. Кондейные были выкинуты.


Все верно! Он один справляется за троих. У меня на 400CDI иногда и единственный электровентилятор не крутился. И сейчас на Туареге (там тоже один мощный электровентилятор) не включается - холодно. А вот была бы вискомуфта - все равно бы расходовалось часть мощности на вращение в мороз абсолютно бесполезной крыльчатки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
BETEP777 said:
Мне вот интересует схема подключения он будет подключен вместо кондейный или как то иначе?
Там же фото есть. Рома кодировал через СТАР

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Glinolub said:
BETEP777 said:
Мне вот интересует схема подключения он будет подключен вместо кондейный или как то иначе?
Там же фото есть. Рома кодировал через СТАР

Да проглядел.

Ян, у тебя нет блока управления

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Veter said:
Из Роминого поста выходит, что он там один остался. Кондейные были выкинуты.
Я к тому, что, большую часть времени работает одна вискомуфта, вентили лишь в околокритических режимах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Glinolub said:
Рома кодировал через СТАР
Получается любой блок управления двигателем можно настроить на работу с этим вентилем? Хотя на вентиле похоже есть свой блок, возможно ему требуются только данные о требуемой температуре и текущей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
BETEP777 said:
Glinolub said:
BETEP777 said:
Мне вот интересует схема подключения он будет подключен вместо кондейный или как то иначе?
Там же фото есть. Рома кодировал через СТАР

Да проглядел.

Ян, у тебя нет блока управления


Да, это точно. Но есть паяльник!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROMAN
Плюсы данной конструкции - плавный запуск электровентелятора, более точная корректировка температуры, т.к. вентелятором управляет непосредственно сам блок управления двигателем и,соответственно,температура поддерживается независимо от оборотов двигателя(не как в варианте с муфтой). Меньшее количество деталей в данной системе - меньшее количество поломок (закисающие "карлсоны" и не всегда адекватная муфта ). И еще одно неоспоримое приимущество - площадь,которая перекрывает 100% радиатора. Из "минусов" : цена изделия,но никто не говорил,что гелик-это дешевая машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vart
Заинтересовало, Роман, если можно, хотя бы порядок цены и время для переделки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Grandzj said:
Glinolub said:
Рома кодировал через СТАР
Получается любой блок управления двигателем можно настроить на работу с этим вентилем?

На сколько знаю , не можно. Карлсон управляется ШИМом
Некоторые блоки и не подозревают что это такое, но как сказал Ян , если есть паяльник , то можно поставить всё, хоть на велосипед
А по существу , что бы этот винт нормально работал , нужен преобразователь сопротивления термодатчика в широтно импульсную модуляцию

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
А как вообще ЭТО будет работать? Как система охлаждения двигла-согласен. А кондей? Его что охлаждать будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха Питерский
HUNTER78ALEX said:
А как вообще ЭТО будет работать? Как система охлаждения двигла-согласен. А кондей? Его что охлаждать будет?

Если судить по фото , то ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.