serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 ну хорошо. с разных сторон смотрим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 serp said: ну хорошо. с разных сторон смотрим. Стола или бутылки??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 ян_ said: serp said: vip-car said: Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора. наоборот. Сквозь радиатор вал помпы с вискомуфтой? Шедеврально! не тупи! я про перед и после Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 ян_ said: serp said: vip-car said: Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора. наоборот. Сквозь радиатор вал помпы с вискомуфтой? Шедеврально! Серёг! (serp) Извини, не сдержался! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Я говорил как и принято по ходу движения машины вперёд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 .... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbo 3 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Ром молодец!ваще мега крутая штука тем более один вместо 3 )и работать буит мега круто, себе тоже так сделаю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 А вот интересно..., раз он один будет вместо 3х, то и работать ему за троих придется. Он выключается , хоть иногда? Или радиатор тоже поболее ставить надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Он не вместо 3-х, а по сути вместо муфты, кондейные включаются только при нагреве до 105гр.(или около того) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Рома молодец, хорошее изменение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Grandzj said: Он не вместо 3-х, а по сути вместо муфты, кондейные включаются только при нагреве до 105гр.(или около того) Из Роминого поста выходит, что он там один остался. Кондейные были выкинуты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Мне вот интересует схема подключения он будет подключен вместо кондейный или как то иначе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Veter said: Grandzj said: Он не вместо 3-х, а по сути вместо муфты, кондейные включаются только при нагреве до 105гр.(или около того) Из Роминого поста выходит, что он там один остался. Кондейные были выкинуты. Все верно! Он один справляется за троих. У меня на 400CDI иногда и единственный электровентилятор не крутился. И сейчас на Туареге (там тоже один мощный электровентилятор) не включается - холодно. А вот была бы вискомуфта - все равно бы расходовалось часть мощности на вращение в мороз абсолютно бесполезной крыльчатки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 BETEP777 said: Мне вот интересует схема подключения он будет подключен вместо кондейный или как то иначе? Там же фото есть. Рома кодировал через СТАР Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Glinolub said: BETEP777 said: Мне вот интересует схема подключения он будет подключен вместо кондейный или как то иначе? Там же фото есть. Рома кодировал через СТАР Да проглядел.Ян, у тебя нет блока управления Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Veter said: Из Роминого поста выходит, что он там один остался. Кондейные были выкинуты. Я к тому, что, большую часть времени работает одна вискомуфта, вентили лишь в околокритических режимах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Glinolub said: Рома кодировал через СТАР Получается любой блок управления двигателем можно настроить на работу с этим вентилем? Хотя на вентиле похоже есть свой блок, возможно ему требуются только данные о требуемой температуре и текущей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 BETEP777 said: Glinolub said: BETEP777 said: Мне вот интересует схема подключения он будет подключен вместо кондейный или как то иначе? Там же фото есть. Рома кодировал через СТАР Да проглядел.Ян, у тебя нет блока управления Да, это точно. Но есть паяльник! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Плюсы данной конструкции - плавный запуск электровентелятора, более точная корректировка температуры, т.к. вентелятором управляет непосредственно сам блок управления двигателем и,соответственно,температура поддерживается независимо от оборотов двигателя(не как в варианте с муфтой). Меньшее количество деталей в данной системе - меньшее количество поломок (закисающие "карлсоны" и не всегда адекватная муфта ). И еще одно неоспоримое приимущество - площадь,которая перекрывает 100% радиатора. Из "минусов" : цена изделия,но никто не говорил,что гелик-это дешевая машина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 С моей срастить можно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vart 19 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Заинтересовало, Роман, если можно, хотя бы порядок цены и время для переделки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 A4635000293 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Grandzj said: Glinolub said: Рома кодировал через СТАР Получается любой блок управления двигателем можно настроить на работу с этим вентилем? На сколько знаю , не можно. Карлсон управляется ШИМом Некоторые блоки и не подозревают что это такое, но как сказал Ян , если есть паяльник , то можно поставить всё, хоть на велосипедА по существу , что бы этот винт нормально работал , нужен преобразователь сопротивления термодатчика в широтно импульсную модуляцию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 А как вообще ЭТО будет работать? Как система охлаждения двигла-согласен. А кондей? Его что охлаждать будет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 HUNTER78ALEX said: А как вообще ЭТО будет работать? Как система охлаждения двигла-согласен. А кондей? Его что охлаждать будет? Если судить по фото , то ничего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах