ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Установил себе электровентилятор с электронным управлением мощностью 850wТак былоВыбрасываем старый шлак Кодируем блок управления двигателем и делаем проводкуСобираем Работает почти год- нареканий нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 На 603 поставить можно? И цена какова? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 А свои электровентиляторы зачем выкинули? Я бы оставил на всякий пожарный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 едрен батон - пора бы давно было сделать. Давно уже современные гелики не те брутальные электронезависимые внедорожники какими они были в 90х.850вт = ~70ампер в максималке. не кисло для геныча :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Если это от 400CDI вентилятор, то ценник там немалый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 а зачем? чем лучше? пора бы лыжи вместо колес ставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 эл. винт реально лучше "вискаря" только вот зачем такой мощьный ? да и вправду штатные кондея - справились бы ... себе на 603 тий поставил от SANTA-fe ....идеально встал в штатный диффузор и доп релле с датчиком на 65 в радиатор....полёт норм даже летом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 лучше чем? если он сгорит, развалится подшибник, шетки сотрутся, провод перетрется и т.д. то только эвакуатор. штатное решение очень грамотное, на муфте можно загнуть усики если муфта умрет, в крайнем случае есть электровентиляторы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Пробывал я при поездке в горы как то их загнуть, сам чуть не загнулся, один лепесток удалось отломать, дальше пытаться не стал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Да ладно, я загибал и получилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 тоже не понимаю что там сложного Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Artem said: лучше чем? если он сгорит, развалится подшибник, шетки сотрутся, провод перетрется и т.д. то только эвакуатор. штатное решение очень грамотное, на муфте можно загнуть усики если муфта умрет, в крайнем случае есть электровентиляторы. ...ну это совсем пессимистический прогноз ...."вискарь" -- прошлый век и это уже доказано ! в данный момент в мире уже нету этого девайса.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 аргумент хоть один хотелось бы услышать. в данный момент в мире одно дерьмо одноразовое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 kovtun said:Да ладно, я загибал и получилось.Чесс! Я то же не понял юмора, после того, как сломал один сегмент, у мну они почему то не гнулись, а именно трескались Посему оставил это занятие в покое и доверил охлаждение допикам, в итоге вискомуфта живая оказалась, а температура ползла из за разряженного воздуха. Спустился с горной местности, всё пришло в норму и больше не вспоминал, до следующей поездки в горы. Кстати допики вообще отлично отрабатывали, у них там три или даже больше режимов охлаждения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 муфту просверлить насквозь два раза и заболтить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 serp said: муфту просверлить насквозь два раза и заболтить. ну для этого ее надо снять как минимум, а если уж снял то можно новую поставить. зачем серлить? речь о том как доехать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 serp said: муфту просверлить насквозь два раза и заболтить. Ага, в горах, отверткой! А потом - не ломается, но кипит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 vip-car said: Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором. подозреваю, что он относится к кондиционеру Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 vip-car said: Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора. Это кондея вроде "карлсон". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 А! Наверно так и есть. Летом поглядим на его работу :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 vip-car said: Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора. наоборот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 serp said: муфту просверлить насквозь два раза и заболтить. вот и потом крыльчатка через капот "выходит" у меня щяс в сервисе "толстолобик" стоит после такой "операции" --- так чювак ещё на капот попал + 20 тыров думаю возьму .....снего за кузовщину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 serp said: vip-car said: Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора. наоборот. ненаоборот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 serp said: vip-car said: Я не знаю сток это или колхоз, но на моём G300 с мотором 103 идёт дополнительный электрический вентилятор перед радиатором.Основной на визкомуфте стоит как и положено после радиатора. наоборот. Сквозь радиатор вал помпы с вискомуфтой? Шедеврально! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах