Evgeniy_199 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 О да, конечно. Как только сфотографирую, так сразу выложу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 UNIMOG said:Даже и не думайте, не превращайте самодостаточный автомобиль в очередной самовар... А если надумаете, 100 раз пожалеете, что взялись за это дело в процессе работы, а когда закончите, будете жалеть все оставшееся время, так как эстетического удовольствия Вы от этого не получите... ДА!!! не думал что Mansory AMG и Brabus делают САМОВАРЫ А я понял надо снимать расширители,литье 18"-ое, сдирать тонировку, ставить железо с бусика,резину 205р16, жележную торпеду,выкидывать 606 и мех.кпп, и ставить допотопный мотор и архаичную акп, и выкидывать блокировку пер.моста и будет счастье Зато не самовар! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 У Mansory и BRABUS чуть побольше возможностей. И мощности производственные немного отличаются даже от хороших тюнинговых ателье. Потому и результат иной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 а при чем здесь АМГ и другие, вроде речь в этой теме про переделку салона из 460-го в 463-й?Gradivus, а по существу, отмотав время назад, еслиб была возможность заново восстановить свой гелик полностью в оригинале или все-таки пойти по пути переделки в 463-й, при наличии всех необходимых запчастей в обоих случаях, какой бы был выбор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy_199 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Да. Имульсивный характер дает о себе знать!)) 460 уже не купишь в почти стоке, а 463 еще найти можно=)) Правильно Вы меня на путь истинный наставили. В этом случае, видимо, цель не оправдывает средства... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy_199 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Большое всем спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Evgeniy_199 said: Большое всем спасибо. Про фотки не забудь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy_199 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Конечно. Числа 10 обязательно выложу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 как вариант найти "спионериный" 500-й и перекинуть тупо кузов на свою раму. Минимум переделок и без халтуры ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Я очень много времени за рулем,поэтому считаю его своим рабочим местом,мне нравится салон 63-го и людям не надо объяснять что это не УАЗик. если выбирать между кассетным мафаном с эмблемкой мерс и пионером с дивиди,тиви и юэсби выходом,я выберу второе. А вот с железом я выбераю 460-й без мозгов и автоматов и прочих наворотов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 Gradivus. said: ...если выбирать между кассетным мафаном с эмблемкой мерс и пионером с дивиди,тиви и юэсби выходом,я выберу второе. А вот с железом я выбераю 460-й без мозгов и автоматов и прочих наворотов. +100500 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 Мне нравится 460й и 123й, больше для меня мерседесов не существует, да может и от того, что не заработал еще, но когда заработаю, буду двигаться вниз по модельному ряду и возьму себе Пагоду или 107й SL.Отвлекся, я за 460й какой он есть, угловатый и клетчатый)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах