Evgeniy_199

Обновление салона.

Рекомендованные сообщения

Evgeniy_199
О да, конечно. Как только сфотографирую, так сразу выложу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.

UNIMOG said:
Даже и не думайте, не превращайте самодостаточный автомобиль в очередной самовар... А если надумаете, 100 раз пожалеете, что взялись за это дело в процессе работы, а когда закончите, будете жалеть все оставшееся время, так как эстетического удовольствия Вы от этого не получите...

 ДА!!! не думал что Mansory AMG и Brabus делают САМОВАРЫ Clap А я понял надо снимать расширители,литье 18"-ое, сдирать тонировку, ставить железо с бусика,резину 205р16, жележную торпеду,выкидывать 606 и мех.кпп, и ставить допотопный мотор и архаичную акп, и выкидывать блокировку пер.моста и будет счастье TongueЗато не самовар! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У Mansory и BRABUS чуть побольше возможностей. И мощности производственные немного отличаются даже от хороших тюнинговых ателье. Потому и результат иной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
а при чем здесь АМГ и другие, вроде речь в этой теме про переделку салона из 460-го в 463-й?

Gradivus, а по существу, отмотав время назад, еслиб была возможность заново восстановить свой гелик полностью в оригинале или все-таки пойти по пути переделки в 463-й, при наличии всех необходимых запчастей в обоих случаях, какой бы был выбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgeniy_199
Да. Имульсивный характер дает о себе знать!)) 460 уже не купишь в почти стоке, а 463 еще найти можно=)) Правильно Вы меня на путь истинный наставили. В этом случае, видимо, цель не оправдывает средства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Evgeniy_199 said:
Большое всем спасибо.Clown



Про фотки не забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
как вариант найти "спионериный" 500-й и перекинуть тупо кузов на свою раму. Минимум переделок и без халтуры !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Я очень много времени за рулем,поэтому считаю его своим рабочим местом,мне нравится салон 63-го и людям не надо объяснять что это не УАЗик. если выбирать между кассетным мафаном с эмблемкой мерс и пионером с дивиди,тиви и юэсби выходом,я выберу второе. А вот с железом я выбераю 460-й без мозгов и автоматов и прочих наворотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Gradivus. said:
...если выбирать между кассетным мафаном с эмблемкой мерс и пионером с дивиди,тиви и юэсби выходом,я выберу второе. А вот с железом я выбераю 460-й без мозгов и автоматов и прочих наворотов. 
+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Мне нравится 460й и 123й, больше для меня мерседесов не существует, да может и от того, что не заработал еще, но когда заработаю, буду двигаться вниз по модельному ряду и возьму себе Пагоду или 107й SL.
Отвлекся, я за 460й какой он есть, угловатый и клетчатый))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.