Evgeniy_199

Обновление салона.

Рекомендованные сообщения

Evgeniy_199
Здравствуйте форумчане. Недавно приобрел себе авто в 461 кузове. В салоне все примитив, хотело сь бы добавить больше комфорта и понта)) А именно сменить все торпедо и  рулевое колесо с 463 кузова. Возможно это звучит и глупо, поскольку я новичек в таких делах. Кто может, подскажите недорогой сервис или "кулибина", кто занимается такими делами. Буду очень благодарен.
Город Москва.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Продай 461, купи 463 - дешевле выйдет, чем "рукоделие".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgeniy_199
Хм...вариант хороший, но если учесть за сколько я взял своего коня, то тут лучше будет хорошенько вложиться, нежели покупать неизвестность.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Не важно за сколько взял, важно за сколько продашь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сделать как положено, на совесть, а особенно не своими руками, а наемными, тоже не так дешево, как могло бы показаться.
При внешне кажущейся одинаковости кузовов, передняя часть кузова (та, где панель приборов и консоль) все же сильно отличается у 463й и 460 и 461 машин. Полумеры в переделке закончатся откровенным "колхозом", а хорошая работа потянет еще и замену многих частей. При этом старый 461й все равно не станет 463-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgeniy_199
Да это я все понимаю. Надо будет и детали заменим. Я уже готов к вложениям и т.д. А есть какие то сильные отличия между 461 и 463 кузовами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Есть. Туннель под раздатку. Пол под задним сиденьем. Внутренние панели дверей. Замки дверей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Начиная от пола в салоне и моторного щита, и заканчивая ручками, переключателями и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
О Алексей как-то переделывал свой, но у него магазин запчастей и сервис свой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Тоже намучился! получилось не плохо надо очень много резать сверлить варить,не кому не советую! Учти проводку полностью другую,все с 463. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ян_ said:
О Алексей как-то переделывал свой, но у него магазин запчастей и сервис свой...
Было дело Здесь немного фото конечного результата.

ЗЫ Фото с рулем от Майбаха в моей теме к моей машине никакого отношения не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Был гемор с щитком приборов,торпеда была под щиток 500-го с 210 кузова,а он под КАН-шину. на него с датчиков на прямую провода уже неподсоединиш,а торпеду под 124-й шиток ненашел. пришлось с 202 дизеля комбинацию вставлять в корпус 210-го это жуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Gradivus. said:
Тоже намучился! получилось не плохо... 


А можно фото....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
UNIMOG said:
Gradivus. said:
Тоже намучился! получилось не плохо... 


А можно фото....


Уни, ты лучше топикстартеру выложи хорошие фото 460х салонов, чтоб он понял как ошибается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Жалею ,весь процесс не фоткал было бы очень полезно. Крутить гайки освоил раньше чем интернет Angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Gradivus. said:
Жалею ,весь процесс не фоткал было бы очень полезно. Крутить гайки освоил раньше чем интернет Angry


весь процесс не надо, достаточно фото конечного результата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Glinolub said:
UNIMOG said:
Gradivus. said:
Тоже намучился! получилось не плохо... 


А можно фото....

Уни, ты лучше топикстартеру выложи хорошие фото 460х салонов, чтоб он понял как ошибается


Да не, я хотел в очередной раз убедиться, что как бы хорошо не была выполнена работа, все равно, как не крути, идеально, как на оригинальном 463-ем не будет. Я всегда за оригинальность. Топик-стартеру, рекомендую не портить машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
согласен на 200% просто у меня другая тема была,скину фото думаю поймете. Я в током состоянии забрал машинку не дал закончить жизнь на разборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgeniy_199
Я видимо поторопился и погнал вперед паровоза. Кузов 460!!! Это развернет ход дискусии или все останется в том же русле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Evgeniy_199 said:
Я видимо поторопился и погнал вперед паровоза. Кузов 460!!! Это развернет ход дискусии или все останется в том же русле? 



не имеет значения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ничего это не меняет. Абсолютно.
Нужна машина с 463 салоном - купи W463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Даже и не думайте, не превращайте самодостаточный автомобиль в очередной самовар... А если надумаете, 100 раз пожалеете, что взялись за это дело в процессе работы, а когда закончите, будете жалеть все оставшееся время, так как эстетического удовольствия Вы от этого не получите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Evgeniy_199 said:
Спасибо, буду думать.

Можно поподробней про Ваш 461ый? Желательно с фотографиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.