Evgeniy_199 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Здравствуйте форумчане. Недавно приобрел себе авто в 461 кузове. В салоне все примитив, хотело сь бы добавить больше комфорта и понта)) А именно сменить все торпедо и рулевое колесо с 463 кузова. Возможно это звучит и глупо, поскольку я новичек в таких делах. Кто может, подскажите недорогой сервис или "кулибина", кто занимается такими делами. Буду очень благодарен. Город Москва. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Продай 461, купи 463 - дешевле выйдет, чем "рукоделие". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy_199 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Хм...вариант хороший, но если учесть за сколько я взял своего коня, то тут лучше будет хорошенько вложиться, нежели покупать неизвестность.=) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Не важно за сколько взял, важно за сколько продашь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Сделать как положено, на совесть, а особенно не своими руками, а наемными, тоже не так дешево, как могло бы показаться.При внешне кажущейся одинаковости кузовов, передняя часть кузова (та, где панель приборов и консоль) все же сильно отличается у 463й и 460 и 461 машин. Полумеры в переделке закончатся откровенным "колхозом", а хорошая работа потянет еще и замену многих частей. При этом старый 461й все равно не станет 463-м Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy_199 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Да это я все понимаю. Надо будет и детали заменим. Я уже готов к вложениям и т.д. А есть какие то сильные отличия между 461 и 463 кузовами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Есть. Туннель под раздатку. Пол под задним сиденьем. Внутренние панели дверей. Замки дверей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Начиная от пола в салоне и моторного щита, и заканчивая ручками, переключателями и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 О Алексей как-то переделывал свой, но у него магазин запчастей и сервис свой... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Тоже намучился! получилось не плохо надо очень много резать сверлить варить,не кому не советую! Учти проводку полностью другую,все с 463. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 ян_ said: О Алексей как-то переделывал свой, но у него магазин запчастей и сервис свой... Было дело Здесь немного фото конечного результата.ЗЫ Фото с рулем от Майбаха в моей теме к моей машине никакого отношения не имеет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Был гемор с щитком приборов,торпеда была под щиток 500-го с 210 кузова,а он под КАН-шину. на него с датчиков на прямую провода уже неподсоединиш,а торпеду под 124-й шиток ненашел. пришлось с 202 дизеля комбинацию вставлять в корпус 210-го это жуть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Gradivus. said: Тоже намучился! получилось не плохо... А можно фото.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 UNIMOG said: Gradivus. said: Тоже намучился! получилось не плохо... А можно фото.... Уни, ты лучше топикстартеру выложи хорошие фото 460х салонов, чтоб он понял как ошибается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Жалею ,весь процесс не фоткал было бы очень полезно. Крутить гайки освоил раньше чем интернет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Gradivus. said: Жалею ,весь процесс не фоткал было бы очень полезно. Крутить гайки освоил раньше чем интернет весь процесс не надо, достаточно фото конечного результата... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Glinolub said: UNIMOG said: Gradivus. said: Тоже намучился! получилось не плохо... А можно фото.... Уни, ты лучше топикстартеру выложи хорошие фото 460х салонов, чтоб он понял как ошибается Да не, я хотел в очередной раз убедиться, что как бы хорошо не была выполнена работа, все равно, как не крути, идеально, как на оригинальном 463-ем не будет. Я всегда за оригинальность. Топик-стартеру, рекомендую не портить машину... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 согласен на 200% просто у меня другая тема была,скину фото думаю поймете. Я в током состоянии забрал машинку не дал закончить жизнь на разборке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy_199 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Я видимо поторопился и погнал вперед паровоза. Кузов 460!!! Это развернет ход дискусии или все останется в том же русле? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Evgeniy_199 said: Я видимо поторопился и погнал вперед паровоза. Кузов 460!!! Это развернет ход дискусии или все останется в том же русле? не имеет значения... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Ничего это не меняет. Абсолютно.Нужна машина с 463 салоном - купи W463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy_199 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Спасибо, буду думать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Даже и не думайте, не превращайте самодостаточный автомобиль в очередной самовар... А если надумаете, 100 раз пожалеете, что взялись за это дело в процессе работы, а когда закончите, будете жалеть все оставшееся время, так как эстетического удовольствия Вы от этого не получите... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Evgeniy_199 said: Спасибо, буду думать. Можно поподробней про Ваш 461ый? Желательно с фотографиями. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах