Evgeniy_199

Обновление салона.

Рекомендованные сообщения

Evgeniy_199
Здравствуйте форумчане. Недавно приобрел себе авто в 461 кузове. В салоне все примитив, хотело сь бы добавить больше комфорта и понта)) А именно сменить все торпедо и  рулевое колесо с 463 кузова. Возможно это звучит и глупо, поскольку я новичек в таких делах. Кто может, подскажите недорогой сервис или "кулибина", кто занимается такими делами. Буду очень благодарен.
Город Москва.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Продай 461, купи 463 - дешевле выйдет, чем "рукоделие".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgeniy_199
Хм...вариант хороший, но если учесть за сколько я взял своего коня, то тут лучше будет хорошенько вложиться, нежели покупать неизвестность.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Не важно за сколько взял, важно за сколько продашь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сделать как положено, на совесть, а особенно не своими руками, а наемными, тоже не так дешево, как могло бы показаться.
При внешне кажущейся одинаковости кузовов, передняя часть кузова (та, где панель приборов и консоль) все же сильно отличается у 463й и 460 и 461 машин. Полумеры в переделке закончатся откровенным "колхозом", а хорошая работа потянет еще и замену многих частей. При этом старый 461й все равно не станет 463-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgeniy_199
Да это я все понимаю. Надо будет и детали заменим. Я уже готов к вложениям и т.д. А есть какие то сильные отличия между 461 и 463 кузовами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Есть. Туннель под раздатку. Пол под задним сиденьем. Внутренние панели дверей. Замки дверей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_