Dauren

бензиновая Вебаста в дизельный гелик

Рекомендованные сообщения

Dauren
На правах отчета.
Расклад такой – с бензинового гелика подарили вебасту. Со всей проводкой, насосом, и креплением с пламегасом.
Так как давно мечтал иметь вебасту в машине, то меня уже остановить было сложно )))
У меня гелик дизельный, вебасту установили к правому крылу возле горловины омывателя, встал он четко, в аккурат рядом с допнасосом рециркулятора, даже нашлось место для крепления глушителя и отверстия 1 в 1 подошли, правда крепление пришлось доработать болгаркой и сваркой.

У левого крыла места практически нет, только если лишиться забора воздуха с крыла со всеми потрохами... Да и эл.допнасос расположен справа, тащить туда шланги тоже не вариант.
Единственный технический вопрос – это обеспечить бензином вебасту, вмонтировав бак примерно на 15-20 л в левом заднем крыле. Запускали вебасту с бутылки с бензином, работает четко, в салоне теплый воздух, мотор разогревается быстро и весь.
Долго ломал голову – как организовать доступ к бензобаку для заправки без проблем?
В итоге найден негодный бензобак от мотоцикла с плоским круглым лючком, который заподлицо будет вварен в заднее крыло, запираемый на ключ.

Чуть позже выложу фото установленной вебасты, бак пока еще в процессе изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
переделай вебасту на дизтопливо. могу скинуть скан техдоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
IVladimir said:
переделай вебасту на дизтопливо. могу скинуть скан техдоков.

От сканов техдоков не откажусь в любом случае!!!


Но хотел именно такую комбинацию - если вдруг где нить на севере замерзнет солярка, то будет хоть какой то шанс обогреться и подогреть двигатель.
Хотя на практике пока данная система не испытана, мало ли что вылезет в процессе эксплуатации, возможно и придется вебасту на дизель "переводить"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Ставь как есть - бензиновая на севере надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Оставляй бензинку. Она надежней.
А переделать из бензинки в дизель - ороще простого. Из топливоприемника проволку удаляешь и все. Но в морозы соляра мерзнет. Расход у них примерно 450-650 грамм в час, бак можно делать не очень большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Dauren said:
IVladimir said:
переделай вебасту на дизтопливо. могу скинуть скан техдоков.

От сканов техдоков не откажусь в любом случае!!!


Но хотел именно такую комбинацию - если вдруг где нить на севере замерзнет солярка, то будет хоть какой то шанс обогреться и подогреть двигатель.
Хотя на практике пока данная система не испытана, мало ли что вылезет в процессе эксплуатации, возможно и придется вебасту на дизель "переводить"?


Если не трудно, покажите фотки установки котла! (кстати, какой он марки?) В малый круг врезали последовательно или через термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Общий вид:


вид слева:


один патрубок от вебасты, тот который должен идти сверху - еще не подсоединен, должен стыковаться с трубкой идущей в печку, на первом фото виден конец этой трубки с остатками зеленого антифриза.

вид сверху - крепление без изменений, только выполнены проставки от стенки, чтобы провода лежали там где и были, чтобы ничего не трогать и не перемещать



Позже, когда установили двигатель, пришлось ее немного "передвинуть", крепления слегка переделали и переварили.
Актуальные фото с установленным двигателем и всем навесным - будут позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Вещь! (сам то старенький DBW46 заказал) А по электрике, таймер штатный поставили? Как поступать с байпасным клапаном печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Микрик который стоит на клапане печки? Также взят от донора и будет установлен в мою печку, если я правильно понял.
Таймер ? Пульт с часами и 3-мя установками времени старта вебасты использован родной.

Зы данная вебаста походу за всю жизнь работала максимум несколько часов, судя по внутреннему состоянию и чистоте выхлопного тракта.
Хотя и длительные простой наверное вредны, работает исправно, продувается, гудит и греет!
Сегодня из готовили картонные лекала будущего бензобака в нишу левого заднего крыла, там где у Геликов 95-98 гг расположен аккум, будет сварен из жести негодных автомобильных капотов. Хотелось бы алюминиевый бак, но своей аргоно-дуговой сварки нет, а сварщики берут в среднем по 3$ за каждый см!
Мастер сказал, что как только обзаведется своим аргоном - сварит бак из алюминия, а этого должно хватить на несколько лет.
Также будет предусмотрен простенький топливный фильтр типа жигулевского, чтобы ненароком не засрать вебасту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Я про клапан, который на моторной перегородке рядом с торцом ГБЦ. Он открыт если печка менее чем на половину включена, кажется так.
Кстати, еще интересный вопрос - как красиво вырезать дырку в деревяшке под таймер. В висе о каком-то спецприспособлении говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Аааа! Завтра спрошу у мастера насчет клапана!
Когда запускали из бутылки - мотор нагревался, печка запускалась и дула теплым воздухом.
Отверстие в панели в дереве будет вырезано электродремелем. На алюминиевой подложке отверстие уже имеется штатно.

У меня деревянный шпон превратился в полную помойку, буду покупать шпон и лепить новую деревяшку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Баста стоит так же как на фото. Клапан стоит у меня на воздухозаборнике. Дыра режется изнутри лобзиком, там как шаблон есть, потом до размера надфилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
До меня кажется дошло! Клапан печки который ползунком на панели откр/закр?
На тягах ползунка должен стоять микрик с контактом, это нужно чтобы вебаста видела что печка вкл. Вроде как если печка будет стоять в режиме выкл, то вебаста не запустится. Может чегото напутал, раньше бастой не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Микрик именно за включение басты и заведует - как только не на полную горячий, не запускается родимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Как только сварит бак (около 15-17л) сфотографирую и выложу!
Далее будет вырезание в крыле отверстия для лючка и приварка самого лючка, покраска и собственно финиш!

Единственный момент -эстетический, лючок будет расположен выше молдинга, а внутри багажника будет торчать колено бензостойкого шланга и уходить вниз в крыло.
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp


Т.е. будет отдельный лючок под бастовский бензин? Супер! А может рядом с дизелем, как AdBlue?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Да, предложил бы примерно так, в одном лючке, как делают, когда ставят дополнительно 2-й бензобак.
http://www.offroad-exclusive.com/products/ru/88/572/sort/1/filter/0_0_0_0/Дополнительный-топливный-бак-88-литров.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
Он, как я понял, в левое крыло бак ставит ( где на более свежих моделях акум стоит) а вы ему советуете в правое крыло горловину вывести?? Это как же патрубок по багажнику вести???
И микрик у меня на бензинке 1997 года стоит на кране в печки который левее от корпуса бардочка стоит в салоне ( баста стоит с завода) как я понимаю он и отвечает за полное открытие печки ( тобишь электронике показывает что печка открыта полностью, долго голову ломал нах он нужен...)
Ну если я конечно все правильно понял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Краснодарец said:
И микрик у меня на бензинке 1997 года стоит на кране в печки который левее от корпуса бардочка стоит в салоне ( баста стоит с завода) как я понимаю он и отвечает за полное открытие печки ( тобишь электронике показывает что печка открыта полностью, долго голову ломал нах он нужен...)
Ну если я конечно все правильно понял..

Так точно! Там он и стоял на родном гелике 1996 гв. Когда снимали проводку и пр. - мастер сказал что надо и этот микрик снять. А у меня штатно вебасты не было и микрика нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Desert Foxx said:
Да, предложил бы примерно так, в одном лючке, как делают, когда ставят дополнительно 2-й бензобак.
http://www.offroad-exclusive.com/products/ru/88/572/sort/1/filter/0_0_0_0/Дополнительный-топливный-бак-88-литров.html

Интересный вариант, но там бак 88л и занимает площадь всего пола багажника, и по сути находится внутри багажника?
Для меня это слишком... слишком много )))

Насчет влепить вторую горловину в штатный лючок - горловина дизельбака торчит в аккурат посередине. Мне пришлось бывсе там внутри резать, перемещать родную горловину, выводить вторую и все равно - бак там нигде справа не помещается, местов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
Так поставь его туда, он нужен, если кран не открыт на полную то и баста не включится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Краснодарец said:
Так поставь его туда, он нужен, если кран не открыт на полную то и баста не включится.

Обязательно поставим! Пока пробовали басту на работу, запустили без микрика, а теперь надо антифриз сливать, чтобы его поставить, поторопились )))

вид кронштейна после переделки:



Такой угол отведения басты понадобился из-за того-что в первом варианте установки не помещалась горловина омывателя.

Зазор между бастой и диффузором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80



Я ставил бензиновую на свой предыдущий 300GD только только у меня коротыш был 463.327
бачок я ставил в салон, и вентиляцию выводил в вентиляционную решетку на задней стойке, на конце просто сделав форсунку омывателя, не забудь тоже сделать вентиляцию!
если будешь постоянно пользоваться вебастой и хочешь иметь надежный запуск в мороз с работающей (обогревающей салон) печкой то мой тебе совет по подключению шлангов ОЖ:
выход с печки во вход вебасты, выход с вебасты дальше в блок куда был одет шланг с печки.
так сначала будет сильнее прогреваться мотор, а затем уже салон, я у себя вообще салон не подключал, т.к. аккумуляторы будешь менять каждую зиму!
Я насколько понял из фото и описания, у тебя выход вебасты  подключен как раз наоборот в выход из печки, таким образом на заведенной машине догревать уже не получиться, т.к. будет противоток системы!!!
Поверь моему опыту пользования вебасто в нашем регионе! это будет правильное решение!
Я теперь страдаю от того, что в рестайле ни как не отключить печку при работе штатной вебасты!
итог новый аккум к концу зимы сдох!
фото бачка:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Dauren said:
Desert Foxx said:
Да, предложил бы примерно так, в одном лючке, как делают, когда ставят дополнительно 2-й бензобак.
http://www.offroad-exclusive.com/products/ru/88/572/sort/1/filter/0_0_0_0/Дополнительный-топливный-бак-88-литров.html

Интересный вариант, но там бак 88л и занимает площадь всего пола багажника, и по сути находится внутри багажника?
Для меня это слишком... слишком много )))

Насчет влепить вторую горловину в штатный лючок - горловина дизельбака торчит в аккурат посередине. Мне пришлось бывсе там внутри резать, перемещать родную горловину, выводить вторую и все равно - бак там нигде справа не помещается, местов нет


Я тебе не про допбак, а про установку горловин ))
Все горловины установлены одинаково (кроме AdBlue), и под лючок гарантировано влезет еще одна штатная горловина, а бак поставишь как и хотел - маленький и в крыло. Только не как ты хотел в левое, а в правое. Там тоже места дофига, что мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.