Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 На правах отчета.Расклад такой – с бензинового гелика подарили вебасту. Со всей проводкой, насосом, и креплением с пламегасом.Так как давно мечтал иметь вебасту в машине, то меня уже остановить было сложно )))У меня гелик дизельный, вебасту установили к правому крылу возле горловины омывателя, встал он четко, в аккурат рядом с допнасосом рециркулятора, даже нашлось место для крепления глушителя и отверстия 1 в 1 подошли, правда крепление пришлось доработать болгаркой и сваркой.У левого крыла места практически нет, только если лишиться забора воздуха с крыла со всеми потрохами... Да и эл.допнасос расположен справа, тащить туда шланги тоже не вариант.Единственный технический вопрос – это обеспечить бензином вебасту, вмонтировав бак примерно на 15-20 л в левом заднем крыле. Запускали вебасту с бутылки с бензином, работает четко, в салоне теплый воздух, мотор разогревается быстро и весь.Долго ломал голову – как организовать доступ к бензобаку для заправки без проблем?В итоге найден негодный бензобак от мотоцикла с плоским круглым лючком, который заподлицо будет вварен в заднее крыло, запираемый на ключ.Чуть позже выложу фото установленной вебасты, бак пока еще в процессе изготовления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 переделай вебасту на дизтопливо. могу скинуть скан техдоков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 IVladimir said: переделай вебасту на дизтопливо. могу скинуть скан техдоков. От сканов техдоков не откажусь в любом случае!!!Но хотел именно такую комбинацию - если вдруг где нить на севере замерзнет солярка, то будет хоть какой то шанс обогреться и подогреть двигатель.Хотя на практике пока данная система не испытана, мало ли что вылезет в процессе эксплуатации, возможно и придется вебасту на дизель "переводить"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Ставь как есть - бензиновая на севере надёжнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Оставляй бензинку. Она надежней. А переделать из бензинки в дизель - ороще простого. Из топливоприемника проволку удаляешь и все. Но в морозы соляра мерзнет. Расход у них примерно 450-650 грамм в час, бак можно делать не очень большой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Dauren said: IVladimir said: переделай вебасту на дизтопливо. могу скинуть скан техдоков. От сканов техдоков не откажусь в любом случае!!!Но хотел именно такую комбинацию - если вдруг где нить на севере замерзнет солярка, то будет хоть какой то шанс обогреться и подогреть двигатель.Хотя на практике пока данная система не испытана, мало ли что вылезет в процессе эксплуатации, возможно и придется вебасту на дизель "переводить"? Если не трудно, покажите фотки установки котла! (кстати, какой он марки?) В малый круг врезали последовательно или через термостат? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Общий вид:вид слева:один патрубок от вебасты, тот который должен идти сверху - еще не подсоединен, должен стыковаться с трубкой идущей в печку, на первом фото виден конец этой трубки с остатками зеленого антифриза.вид сверху - крепление без изменений, только выполнены проставки от стенки, чтобы провода лежали там где и были, чтобы ничего не трогать и не перемещатьПозже, когда установили двигатель, пришлось ее немного "передвинуть", крепления слегка переделали и переварили.Актуальные фото с установленным двигателем и всем навесным - будут позже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Вещь! (сам то старенький DBW46 заказал) А по электрике, таймер штатный поставили? Как поступать с байпасным клапаном печки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Микрик который стоит на клапане печки? Также взят от донора и будет установлен в мою печку, если я правильно понял.Таймер ? Пульт с часами и 3-мя установками времени старта вебасты использован родной.Зы данная вебаста походу за всю жизнь работала максимум несколько часов, судя по внутреннему состоянию и чистоте выхлопного тракта.Хотя и длительные простой наверное вредны, работает исправно, продувается, гудит и греет! Сегодня из готовили картонные лекала будущего бензобака в нишу левого заднего крыла, там где у Геликов 95-98 гг расположен аккум, будет сварен из жести негодных автомобильных капотов. Хотелось бы алюминиевый бак, но своей аргоно-дуговой сварки нет, а сварщики берут в среднем по 3$ за каждый см! Мастер сказал, что как только обзаведется своим аргоном - сварит бак из алюминия, а этого должно хватить на несколько лет.Также будет предусмотрен простенький топливный фильтр типа жигулевского, чтобы ненароком не засрать вебасту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Я про клапан, который на моторной перегородке рядом с торцом ГБЦ. Он открыт если печка менее чем на половину включена, кажется так.Кстати, еще интересный вопрос - как красиво вырезать дырку в деревяшке под таймер. В висе о каком-то спецприспособлении говорится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Аааа! Завтра спрошу у мастера насчет клапана!Когда запускали из бутылки - мотор нагревался, печка запускалась и дула теплым воздухом.Отверстие в панели в дереве будет вырезано электродремелем. На алюминиевой подложке отверстие уже имеется штатно.У меня деревянный шпон превратился в полную помойку, буду покупать шпон и лепить новую деревяшку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Баста стоит так же как на фото. Клапан стоит у меня на воздухозаборнике. Дыра режется изнутри лобзиком, там как шаблон есть, потом до размера надфилем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 До меня кажется дошло! Клапан печки который ползунком на панели откр/закр?На тягах ползунка должен стоять микрик с контактом, это нужно чтобы вебаста видела что печка вкл. Вроде как если печка будет стоять в режиме выкл, то вебаста не запустится. Может чегото напутал, раньше бастой не пользовался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Микрик именно за включение басты и заведует - как только не на полную горячий, не запускается родимая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 (изменено) Как только сварит бак (около 15-17л) сфотографирую и выложу! Далее будет вырезание в крыле отверстия для лючка и приварка самого лючка, покраска и собственно финиш!Единственный момент -эстетический, лючок будет расположен выше молдинга, а внутри багажника будет торчать колено бензостойкого шланга и уходить вниз в крыло. Изменено 3 сентября 2013 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Т.е. будет отдельный лючок под бастовский бензин? Супер! А может рядом с дизелем, как AdBlue?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Да, предложил бы примерно так, в одном лючке, как делают, когда ставят дополнительно 2-й бензобак.http://www.offroad-exclusive.com/products/ru/88/572/sort/1/filter/0_0_0_0/Дополнительный-топливный-бак-88-литров.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Он, как я понял, в левое крыло бак ставит ( где на более свежих моделях акум стоит) а вы ему советуете в правое крыло горловину вывести?? Это как же патрубок по багажнику вести???И микрик у меня на бензинке 1997 года стоит на кране в печки который левее от корпуса бардочка стоит в салоне ( баста стоит с завода) как я понимаю он и отвечает за полное открытие печки ( тобишь электронике показывает что печка открыта полностью, долго голову ломал нах он нужен...)Ну если я конечно все правильно понял.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Правильно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Краснодарец said: И микрик у меня на бензинке 1997 года стоит на кране в печки который левее от корпуса бардочка стоит в салоне ( баста стоит с завода) как я понимаю он и отвечает за полное открытие печки ( тобишь электронике показывает что печка открыта полностью, долго голову ломал нах он нужен...)Ну если я конечно все правильно понял.. Так точно! Там он и стоял на родном гелике 1996 гв. Когда снимали проводку и пр. - мастер сказал что надо и этот микрик снять. А у меня штатно вебасты не было и микрика нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Desert Foxx said: Да, предложил бы примерно так, в одном лючке, как делают, когда ставят дополнительно 2-й бензобак.http://www.offroad-exclusive.com/products/ru/88/572/sort/1/filter/0_0_0_0/Дополнительный-топливный-бак-88-литров.html Интересный вариант, но там бак 88л и занимает площадь всего пола багажника, и по сути находится внутри багажника?Для меня это слишком... слишком много )))Насчет влепить вторую горловину в штатный лючок - горловина дизельбака торчит в аккурат посередине. Мне пришлось бывсе там внутри резать, перемещать родную горловину, выводить вторую и все равно - бак там нигде справа не помещается, местов нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Так поставь его туда, он нужен, если кран не открыт на полную то и баста не включится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Краснодарец said: Так поставь его туда, он нужен, если кран не открыт на полную то и баста не включится. Обязательно поставим! Пока пробовали басту на работу, запустили без микрика, а теперь надо антифриз сливать, чтобы его поставить, поторопились )))вид кронштейна после переделки:Такой угол отведения басты понадобился из-за того-что в первом варианте установки не помещалась горловина омывателя.Зазор между бастой и диффузором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Я ставил бензиновую на свой предыдущий 300GD только только у меня коротыш был 463.327бачок я ставил в салон, и вентиляцию выводил в вентиляционную решетку на задней стойке, на конце просто сделав форсунку омывателя, не забудь тоже сделать вентиляцию!если будешь постоянно пользоваться вебастой и хочешь иметь надежный запуск в мороз с работающей (обогревающей салон) печкой то мой тебе совет по подключению шлангов ОЖ:выход с печки во вход вебасты, выход с вебасты дальше в блок куда был одет шланг с печки.так сначала будет сильнее прогреваться мотор, а затем уже салон, я у себя вообще салон не подключал, т.к. аккумуляторы будешь менять каждую зиму!Я насколько понял из фото и описания, у тебя выход вебасты подключен как раз наоборот в выход из печки, таким образом на заведенной машине догревать уже не получиться, т.к. будет противоток системы!!!Поверь моему опыту пользования вебасто в нашем регионе! это будет правильное решение!Я теперь страдаю от того, что в рестайле ни как не отключить печку при работе штатной вебасты!итог новый аккум к концу зимы сдох!фото бачка: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Dauren said: Desert Foxx said: Да, предложил бы примерно так, в одном лючке, как делают, когда ставят дополнительно 2-й бензобак.http://www.offroad-exclusive.com/products/ru/88/572/sort/1/filter/0_0_0_0/Дополнительный-топливный-бак-88-литров.html Интересный вариант, но там бак 88л и занимает площадь всего пола багажника, и по сути находится внутри багажника?Для меня это слишком... слишком много )))Насчет влепить вторую горловину в штатный лючок - горловина дизельбака торчит в аккурат посередине. Мне пришлось бывсе там внутри резать, перемещать родную горловину, выводить вторую и все равно - бак там нигде справа не помещается, местов нет Я тебе не про допбак, а про установку горловин ))Все горловины установлены одинаково (кроме AdBlue), и под лючок гарантировано влезет еще одна штатная горловина, а бак поставишь как и хотел - маленький и в крыло. Только не как ты хотел в левое, а в правое. Там тоже места дофига, что мешает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах