васек

Тормоза от Порша на Геленд.

Recommended Posts

васек

Ну вот наконец то нашли время и поставили тормоза от Порш Кайена на Геленда.

Подробности на Драйве. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/288230376152162343/#post

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
молодцы! пару дней назад кто-то писал, что они никак не встают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей СПБ
класс! а сколько времени занимает работа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
васек

Закупка и подготовка комплектующих неделя - две, в зависимости как быстро суппорта найдем.

Установка 1 день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
васек


Grandzj said:
молодцы! пару дней назад кто-то писал, что они никак не встают.

С руками все встает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Вопрос-тормозного хватает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
васек


kotka said:
Вопрос-тормозного хватает?

Так на драйве же написано что будет устанавливаться Вакумник более информативный.

По опыту других людей от БМВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
ну, а сейчас как изменились ощущения от тормозов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
Васёк said:



Grandzj said:
молодцы! пару дней назад кто-то писал, что они никак не встают.


С руками все встает!





человек не хотел трогать ни суппорт ни кулак - только используя переходник. но... до того что нужно не додумались его кулибины.



зы. Василий как всегда молодец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Я тоже поставил от БМВ- но есть ощущение что нужен гтц большей производительности

Share this post


Link to post
Share on other sites
васек


Grandzj said:
ну, а сейчас как изменились ощущения от тормозов?

Конечно изминились, но пока не в полной мере, вот ща задок и вакумник сделаем и все будет гуд!

Share this post


Link to post
Share on other sites
васек

Serg124 said:
Васёк said:



Grandzj said:
молодцы! пару дней назад кто-то писал, что они никак не встают.


С руками все встает!





человек не хотел трогать ни суппорт ни кулак - только используя переходник. но... до того что нужно не додумались его кулибины.



зы. Василий как всегда молодец.


Спасибо за теплые слова!

Share this post


Link to post
Share on other sites
васек


kotka said:
Я тоже поставил от БМВ- но есть ощущение что нужен гтц большей производительности

Странное ощущение, т.к. сравнивал Коэффицент усиления на Ауди А6 С5 и на БМВ (от которого ставят вакумники с гтц) так они почти одинаковые! Почему сравнивал с А6, да потому что сам езжу на А6 с тормозами от Таурега (это 100% аналог Кайена) и ваккумом полностью доволен!

Но заметил одну закономерность, что колодки играют роль чуть ли не 50% всего тюнинга тормозов, т.к. 4 месяца на тауреговских суппортах ездил с гражданскими колодками средней ценовой категории, помоему феби бильштайн что ли, теперь как и на гелике поставил феродо ДС 2500 (9000руб за комплект на ось) и скажу я Вас они стоят своих денег и информативность на педали координально улутшилась! Так что возможно у Вас не в гтц дело а в колодках или торм. дисках. Ну и + заднюю ось надо смотреть что там у Вас барабаны, диски.???


Edited by Administrator

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Васёк said:



Grandzj said:
ну, а сейчас как изменились ощущения от тормозов?


Конечно изминились, но пока не в полной мере, вот ща задок и вакумник сделаем и все будет гуд!

Я понимаю, что изменились, насколько сильно и в чем? Как-то кардинально поменялись или просто стали несколько лучше? Интересно именно впечатление в повседневной езде, а не торможение с 200-т.
Edited by Grandzj

Share this post


Link to post
Share on other sites
васек

Grandzj said:
Васёк said:



Grandzj said:
ну, а сейчас как изменились ощущения от тормозов?


Конечно изминились, но пока не в полной мере, вот ща задок и вакумник сделаем и все будет гуд!

Я понимаю, что изменились, насколько сильно и в чем? Как-то кардинально поменялись или просто стали несколько лучше? Интересно именно впечатление в повседневной езде, а не торможение с 200-т.
Давай так, чуть чуть подождем, доделаем все тормоза, вакумник, прикатаем как следует 100-200км и тогда все расскажу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Надеюсь что после перехода на диски и перед и зад действительно изменится существенно. Щас перед невентилируемые, зад барабаны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Васёк said:


Grandzj said:
Васёк said:



Grandzj said:
ну, а сейчас как изменились ощущения от тормозов?


Конечно изминились, но пока не в полной мере, вот ща задок и вакумник сделаем и все будет гуд!

Я понимаю, что изменились, насколько сильно и в чем? Как-то кардинально поменялись или просто стали несколько лучше? Интересно именно впечатление в повседневной езде, а не торможение с 200-т.
Давай так, чуть чуть подождем, доделаем все тормоза, вакумник, прикатаем как следует 100-200км и тогда все расскажу!



Ждём отчёта

Share this post


Link to post
Share on other sites
Botticelli
имхо только брембо гран туризмо или амг сток - остальное колхоз и безсмысленно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
проходите, товарисч, проходите, трава в другой теме
Edited by Grandzj

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
а на порш наверное от гелика ставят и говорят что круто, тормозит отлично
Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwerqwar
Botticelli said:
имхо только брембо гран туризмо или амг сток - остальное колхоз и безсмысленно


сток AMG-отстой(лучше конечно чем от простого геля,но все же однозначно слабоваты)

возникает вопрос а 8ми поршневые супорта сможете внедрить??просто менять амгешные торможа на практически такие же смысла нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
васек


Botticelli said:
имхо только брембо гран туризмо или амг сток - остальное колхоз и безсмысленно

АГА Clap

Share this post


Link to post
Share on other sites
васек

qwerqwar said:
Botticelli said:
имхо только брембо гран туризмо или амг сток - остальное колхоз и безсмысленно


сток AMG-отстой(лучше конечно чем от простого геля,но все же однозначно слабоваты)

возникает вопрос а 8ми поршневые супорта сможете внедрить??просто менять амгешные торможа на практически такие же смысла нету


Я не знаю какие тормоза у АМГ, покажите?

Думаю что для АМГ колодок серии ДС2500 не существует! А это говорит о многом.

8-и поршневые можно поставить но это уже если у Вас более 500л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
васек


Artem said:
а на порш наверное от гелика ставят и говорят что круто, тормозит отлично

Не суть важно от чего тормоза, ведь брембо делал тормоза как и на Кайен так и точно такие же но универсальные, т.е. все один в один но без ушей, через переходник которые можно устанавливать на любые авто! Внешне Вы их не отличите, а в данном случае5 Вы просто знаете что это снято с Кайена вот и прет негатив!

Была бы возможность купить универсальные по таким сладким ценам, то купили бы, ведь цель не в выпендреше типа у меня тормоза от порша, а в том что она большего диаметра, больше поршней, следовательно больше площадь, большая колодка, следовательно большая площадь захвата и самое главное это колодки серии ДС 2500.

В кратце о таких колодках, а то многие просто не понимают, они на холодную тормозят даже хуже чем на горячую, при разогреве фрикционные состав вступает в лучший контакт с металлом тем самым увеличивая эффективность торможения. Более того мои личные наблюдения, при разогреве тормозного диска до красна, да-да до КРАСНА, эффективность тормозов не снижается, они продолжают так же тормозить вплюдь до полной остановки, т.е. не плывут! Думаю что мало кто тут так насиловал свою тачу и тормозную систему!

Share this post


Link to post
Share on other sites
pleshakov
Может быть я совсем не в тему (ведь тут речь идет о тормозах Порше). Но после обычной замены задних тормозов на дисковые, машина стала тормозить очень прилично. Причем, субъективно лучше, чем такая же со штатными дисковыми тормозами. Причина, как мне кажется, заключается в том, что вакуумник и ГТЦ, были "заточены" под барабаны (развивают несколько большее усилие).И при банальной установке на зад дискового моста, дают неплохой "терапевтический" эффект. (Во всяком случае стало не хуже чем на "Ц-шке").

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.