васек

Би Турбо в G, мой ответ АМГ...

Рекомендованные сообщения

васек

Шучу конечно, что бы мне ответить АМГ мне нужно было в моторе зарыть примерно лям, тогда да, можно было Японский UZ сделать под нормальный наддув и снять более 500л.с...

А пока что близкое к тому, спеки:

1uz-fe vvt-i Японский 4-х литровый мотор, мощностью 280л.с. (сток).

Установлены усиленные шатуны, доработана впускная и выпускная система.

Установлены 2 турбинки, маленькие, специально на маленький надув 0.2-0.3 бара, тем самым чтоб небыло затупа на верхах и сохранить ресурс мотора в целом!

Расчетная мощность примерно 320-330л.с. и главное с низов!!!

Отсутствуют катализаторы и лямбда-зонды.

Акпп-5 с электронным управлением, возможно будут заменены фрикционы и доработан гидротрансформатор.

Выхлопная планируется копия что то типа АМГ.

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/4062246863888551967#a4062246863895239192

Касаемо кузова и предварительных тест драйвов еще не скоро, т.к. ДруG в реставрации с полным разбором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Еще одного "франкенштейна" лепит...
Сломается он у тебя на испытаниях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

ян_ said:
Еще одного "франкенштейна" лепит...

Сломается он у тебя на испытаниях...


Ага...Tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
мотор изначально атмосферник, если не будет изменена степень сжатия, фазы, усилены поршня и организованно их охлаждение, пересмотренны законы топливоподачи в зависимости от надува, который непонятен 0,3, а не 0.7-0,8 и тд и тп, то вложение денег, не оправданно.
постоянно сталкиваюсь с результатами " тюнинха" особенно на патрулях 4.2, когда люди выкидывают крупные суммы на переоборудование и после первой охоты мотор сгорает , поэтому лучьше все взвесить пока не поздно, тк всети все эти разрекламированные переделки, на практике как правило не эксплуатируются, городят для нескольких гонок и не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ну,зачем? Все испортил...
Не знаком малец с термодинамикой и моторостроением, узнал бы на своем опыте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек



Во блин прям все все знают, я фигею...

1). Данные моторы не я первый надуваю, он спокойно переваривает надув до 0.6, проверено на зарубезных форумах такими же больными людьми как я!

2). степень сжатия нормальная для 0.3 надува, для 0.6 "снимают" с поршней...

3). по опыту турбирования волговского мотора 406 надувом 0.7-0.9 не требуется никакого охлаждения поршней, достаточно доп радиатора масла.

4). толщина жна стоковых поршней в 2 раза больше толщины поршней волговского мотора, а волговский мотор на стоковых, не кованных, поршнях выдерживает надув до 0.5 без проблем и последствий, проверено ресурсом более 150тысяч км.

Если у Вас такие утверждения, тогда расскажите мне почему атмосферный мотор 1jz-ge и турбо мотор 1jz-gte конструктивно одинаковые, более того на большинство запчастей одинаковые каталожные номера! И все работает прям с завода! Парадокс не правда ли?

З.Ы. видимо забыли еще до кучи поумничать про широкополосную лямбду, блока топливакоррекции и УОЗ.... все это будет!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Васёк said:



Во блин прям все все знают, я фигею...

1). Данные моторы не я первый надуваю, он спокойно переваривает надув до 0.6, проверено на зарубезных форумах такими же больными людьми как я!

2). степень сжатия нормальная для 0.3 надува, для 0.6 "снимают" с поршней...

3). по опыту турбирования волговского мотора 406 надувом 0.7-0.9 не требуется никакого охлаждения поршней, достаточно доп радиатора масла.

4). толщина жна стоковых поршней в 2 раза больше толщины поршней волговского мотора, а волговский мотор на стоковых, не кованных, поршнях выдерживает надув до 0.5 без проблем и последствий, проверено ресурсом более 150тысяч км.

Если у Вас такие утверждения, тогда расскажите мне почему атмосферный мотор 1jz-ge и турбо мотор 1jz-gte конструктивно одинаковые, более того на большинство запчастей одинаковые каталожные номера! И все работает прям с завода! Парадокс не правда ли?

З.Ы. видимо забыли еще до кучи поумничать про широкополосную лямбду, блока топливакоррекции и УОЗ.... все это будет!



Бог меня миловал ездить и ремонтировать зажигалки, а тем более такое чудо, как волгайзер, поэтому любовь только к дизелям
поэтому мне непонятно как у вас произодет увеличение мощности, эбу глубоко накакать сколько вы там надули, тк при отклонении от карты топливоподачи прийдет джеки чан или не так? датчик разряжения думаю поменяли на МАР сенсор, но эбу об этом не знает или прийдется шить прогу самому или покупать, если второе, то опять вопрос, надо , что бы она удовлетворяла конкретно данную переделку, вопросов больше, чем ответов
если продолжать список до кучи, то должен быть и увеличенной производительности маслонасос и топливные форсы с большей подачей, наверное и дроссельная заслонка должна быть большего диаметра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
не долго проездила надежная тойодо до капиталки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Мне было бы интересно посмотреть на результат. А то сейчас затюкаем, а потом и не узнаем окончания истории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sobrat

не вижу ни чего сложного и геморройного. Только! Всё
же, поменял форсунки на более производительные. Заменил мозг на АЕМ или ему
подобный. Поставил ЕГТ и Лямду, что бы мониторить.  Вопрос. Зачем ставить турбины для такого
маленького буста. Можно просто воткнуть чарджер. Будет дешевле и проще. А что
за турбины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

sobrat said:

не вижу ни чего сложного и геморройного. Только! Всё
же, поменял форсунки на более производительные. Заменил мозг на АЕМ или ему
подобный. Поставил ЕГТ и Лямду, что бы мониторить.  Вопрос. Зачем ставить турбины для такого
маленького буста. Можно просто воткнуть чарджер. Будет дешевле и проще. А что
за турбины? 


6а13

мозг то зачем менять? блок коррекции топлива и УОЗ если тока добавить.

форсы да, возможно, посмотрим на запас по производительности!

Лямбда широкополосная будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sobrat


не понял, что это- блок коррекции и уоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


sobrat said:


не понял, что это- блок коррекции и уоз?

http://baza.drom.ru/8204018.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

Васёк said:


sobrat said:


не понял, что это- блок коррекции и уоз?

http://baza.drom.ru/8204018.html


лучьше прогу переписать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Tappet said:

Васёк said:


sobrat said:


не понял, что это- блок коррекции и уоз?

http://baza.drom.ru/8204018.html


лучьше прогу переписать....


Покажите мне хоть одного человека, который может перезалить прогу в стоковый тойота мозг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
Вась, жму руку. Cool Почитал инфу на драйве, интересно. Желаю успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


ПОПИЗ said:
Вась, жму руку. Cool Почитал инфу на драйве, интересно. Желаю успехов!

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich

Во блин прям все все знают, я фигею...

1). Данные моторы не я первый надуваю, он спокойно переваривает надув до 0.6, проверено на зарубезных форумах такими же больными людьми как я!

2). степень сжатия нормальная для 0.3 надува, для 0.6 "снимают" с поршней...

3). по опыту турбирования волговского мотора 406 надувом 0.7-0.9 не требуется никакого охлаждения поршней, достаточно доп радиатора масла.

4). толщина жна стоковых поршней в 2 раза больше толщины поршней волговского мотора, а волговский мотор на стоковых, не кованных, поршнях выдерживает надув до 0.5 без проблем и последствий, проверено ресурсом более 150тысяч км.

Если у Вас такие утверждения, тогда расскажите мне почему атмосферный мотор 1jz-ge и турбо мотор 1jz-gte конструктивно одинаковые, более того на большинство запчастей одинаковые каталожные номера! И все работает прям с завода! Парадокс не правда ли?

З.Ы. видимо забыли еще до кучи поумничать про широкополосную лямбду, блока топливакоррекции и УОЗ.... все это будет!




1.то что проверено это хорошо. какой ресурс после сих переделок? ну ясно же, что мотор делается не тошнить на дачу в пробках. тепловые нагрузки максимальные переваривает без оплавления поршней я так понимаю

2. снимать с поршней плохо.  надо выбирать с головки

3. турбирование одного мотора не есть аксиома применимая к другому мотору

4. тепловая нагрузка разная соответственно см п3

5. потому, что есть такое слово как УНИФИКАЦИЯ и большинство моторов переделанные атмосферники в турбо имеют невеликий ресурс и капризны просто капец. основные отличия там в головке. 

ЗЫ если снимаете с поршней - в обязаловку ставьте масляное охлаждение дна поршня (да и вообще на турбомоторах это как правило хорошего тона) 
ЗЫЫ удачи в переделках, но сначала надо поставить грамотно ТЗ. как обычно переделываем мотор, не учитывая других составляющих авто. ну и цель то в чем? просто поковыряться и набрать опыта? тогда вопросов нет и удачи в начинаниях 
а если цель утереть нос АМГ, почему то сразу вспоминается Эллочка людоедка из 12 стульев )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Dron/9K said:
не долго проездила надежная тойодо до капиталки :)

это вы о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sobrat

Васёк said:


sobrat said:


не понял, что это- блок коррекции и уоз?

http://baza.drom.ru/8204018.html


Ясно. А ввтиайный узет на МАФе? Дорсель элетронный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

sobrat said:

Васёк said:


sobrat said:


не понял, что это- блок коррекции и уоз?

http://baza.drom.ru/8204018.html


Ясно. А ввтиайный узет на МАФе? Дорсель элетронный? 

Да! Да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sobrat

я очень сильно намучался с мафом в большой трубе. так толком и не отстроил. Перешол на мап и мозги поменял с Апекси на АЕМ. АЕМ кстати управляет и эл.дроселем и АКП


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

sobrat said:

я очень сильно намучался с мафом в большой трубе. так толком и не отстроил. Перешол на мап и мозги поменял с Апекси на АЕМ. АЕМ кстати управляет и эл.дроселем и АКП


на каком моторе намучался? у меня есть диагностика, которая показывает кол во воздуха, можно в движении все это отследить, так же есть наработки по перегородкам в ДМРВ, углам наклона и т.д. от этого всего очень сильно изменяется его показания который на глаз не отследиш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sobrat
диагностика это хорошо, но тут главное сколько увидит маф. Я это к тому ,что если ставить маф, то в стоковой трубе и там где его расчитали. Не правильное размещение приносит много гимороя. Нет стабильности. Вроде бы работает,но работает плохо. Плюс нужно городить байпас как на штатном моторе, ни каких уличных блоуофоф, иначе тоже проблемка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.