васек 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 Шучу конечно, что бы мне ответить АМГ мне нужно было в моторе зарыть примерно лям, тогда да, можно было Японский UZ сделать под нормальный наддув и снять более 500л.с...А пока что близкое к тому, спеки:1uz-fe vvt-i Японский 4-х литровый мотор, мощностью 280л.с. (сток).Установлены усиленные шатуны, доработана впускная и выпускная система.Установлены 2 турбинки, маленькие, специально на маленький надув 0.2-0.3 бара, тем самым чтоб небыло затупа на верхах и сохранить ресурс мотора в целом!Расчетная мощность примерно 320-330л.с. и главное с низов!!!Отсутствуют катализаторы и лямбда-зонды.Акпп-5 с электронным управлением, возможно будут заменены фрикционы и доработан гидротрансформатор.Выхлопная планируется копия что то типа АМГ.http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/4062246863888551967#a4062246863895239192Касаемо кузова и предварительных тест драйвов еще не скоро, т.к. ДруG в реставрации с полным разбором! 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 Еще одного "франкенштейна" лепит...Сломается он у тебя на испытаниях... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 ян_ said: Еще одного "франкенштейна" лепит...Сломается он у тебя на испытаниях...Ага... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 мотор изначально атмосферник, если не будет изменена степень сжатия, фазы, усилены поршня и организованно их охлаждение, пересмотренны законы топливоподачи в зависимости от надува, который непонятен 0,3, а не 0.7-0,8 и тд и тп, то вложение денег, не оправданно.постоянно сталкиваюсь с результатами " тюнинха" особенно на патрулях 4.2, когда люди выкидывают крупные суммы на переоборудование и после первой охоты мотор сгорает , поэтому лучьше все взвесить пока не поздно, тк всети все эти разрекламированные переделки, на практике как правило не эксплуатируются, городят для нескольких гонок и не более Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 Ну,зачем? Все испортил...Не знаком малец с термодинамикой и моторостроением, узнал бы на своем опыте... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 Во блин прям все все знают, я фигею...1). Данные моторы не я первый надуваю, он спокойно переваривает надув до 0.6, проверено на зарубезных форумах такими же больными людьми как я!2). степень сжатия нормальная для 0.3 надува, для 0.6 "снимают" с поршней...3). по опыту турбирования волговского мотора 406 надувом 0.7-0.9 не требуется никакого охлаждения поршней, достаточно доп радиатора масла.4). толщина жна стоковых поршней в 2 раза больше толщины поршней волговского мотора, а волговский мотор на стоковых, не кованных, поршнях выдерживает надув до 0.5 без проблем и последствий, проверено ресурсом более 150тысяч км.Если у Вас такие утверждения, тогда расскажите мне почему атмосферный мотор 1jz-ge и турбо мотор 1jz-gte конструктивно одинаковые, более того на большинство запчастей одинаковые каталожные номера! И все работает прям с завода! Парадокс не правда ли?З.Ы. видимо забыли еще до кучи поумничать про широкополосную лямбду, блока топливакоррекции и УОЗ.... все это будет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 Васёк said: Во блин прям все все знают, я фигею...1). Данные моторы не я первый надуваю, он спокойно переваривает надув до 0.6, проверено на зарубезных форумах такими же больными людьми как я!2). степень сжатия нормальная для 0.3 надува, для 0.6 "снимают" с поршней...3). по опыту турбирования волговского мотора 406 надувом 0.7-0.9 не требуется никакого охлаждения поршней, достаточно доп радиатора масла.4). толщина жна стоковых поршней в 2 раза больше толщины поршней волговского мотора, а волговский мотор на стоковых, не кованных, поршнях выдерживает надув до 0.5 без проблем и последствий, проверено ресурсом более 150тысяч км.Если у Вас такие утверждения, тогда расскажите мне почему атмосферный мотор 1jz-ge и турбо мотор 1jz-gte конструктивно одинаковые, более того на большинство запчастей одинаковые каталожные номера! И все работает прям с завода! Парадокс не правда ли?З.Ы. видимо забыли еще до кучи поумничать про широкополосную лямбду, блока топливакоррекции и УОЗ.... все это будет! Бог меня миловал ездить и ремонтировать зажигалки, а тем более такое чудо, как волгайзер, поэтому любовь только к дизелям поэтому мне непонятно как у вас произодет увеличение мощности, эбу глубоко накакать сколько вы там надули, тк при отклонении от карты топливоподачи прийдет джеки чан или не так? датчик разряжения думаю поменяли на МАР сенсор, но эбу об этом не знает или прийдется шить прогу самому или покупать, если второе, то опять вопрос, надо , что бы она удовлетворяла конкретно данную переделку, вопросов больше, чем ответовесли продолжать список до кучи, то должен быть и увеличенной производительности маслонасос и топливные форсы с большей подачей, наверное и дроссельная заслонка должна быть большего диаметра Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 не долго проездила надежная тойодо до капиталки :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 Мне было бы интересно посмотреть на результат. А то сейчас затюкаем, а потом и не узнаем окончания истории Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 не вижу ни чего сложного и геморройного. Только! Всёже, поменял форсунки на более производительные. Заменил мозг на АЕМ или емуподобный. Поставил ЕГТ и Лямду, что бы мониторить. Вопрос. Зачем ставить турбины для такогомаленького буста. Можно просто воткнуть чарджер. Будет дешевле и проще. А чтоза турбины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 sobrat said:не вижу ни чего сложного и геморройного. Только! Всёже, поменял форсунки на более производительные. Заменил мозг на АЕМ или емуподобный. Поставил ЕГТ и Лямду, что бы мониторить. Вопрос. Зачем ставить турбины для такогомаленького буста. Можно просто воткнуть чарджер. Будет дешевле и проще. А чтоза турбины? 6а13мозг то зачем менять? блок коррекции топлива и УОЗ если тока добавить.форсы да, возможно, посмотрим на запас по производительности!Лямбда широкополосная будет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 не понял, что это- блок коррекции и уоз? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 sobrat said:не понял, что это- блок коррекции и уоз?http://baza.drom.ru/8204018.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 Васёк said:sobrat said:не понял, что это- блок коррекции и уоз?http://baza.drom.ru/8204018.htmlлучьше прогу переписать.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 Tappet said:Васёк said:sobrat said:не понял, что это- блок коррекции и уоз?http://baza.drom.ru/8204018.htmlлучьше прогу переписать....Покажите мне хоть одного человека, который может перезалить прогу в стоковый тойота мозг? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 Вась, жму руку. Почитал инфу на драйве, интересно. Желаю успехов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 ПОПИЗ said:Вась, жму руку. Почитал инфу на драйве, интересно. Желаю успехов!спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 Во блин прям все все знают, я фигею...1). Данные моторы не я первый надуваю, он спокойно переваривает надув до 0.6, проверено на зарубезных форумах такими же больными людьми как я!2). степень сжатия нормальная для 0.3 надува, для 0.6 "снимают" с поршней...3). по опыту турбирования волговского мотора 406 надувом 0.7-0.9 не требуется никакого охлаждения поршней, достаточно доп радиатора масла.4). толщина жна стоковых поршней в 2 раза больше толщины поршней волговского мотора, а волговский мотор на стоковых, не кованных, поршнях выдерживает надув до 0.5 без проблем и последствий, проверено ресурсом более 150тысяч км.Если у Вас такие утверждения, тогда расскажите мне почему атмосферный мотор 1jz-ge и турбо мотор 1jz-gte конструктивно одинаковые, более того на большинство запчастей одинаковые каталожные номера! И все работает прям с завода! Парадокс не правда ли?З.Ы. видимо забыли еще до кучи поумничать про широкополосную лямбду, блока топливакоррекции и УОЗ.... все это будет!1.то что проверено это хорошо. какой ресурс после сих переделок? ну ясно же, что мотор делается не тошнить на дачу в пробках. тепловые нагрузки максимальные переваривает без оплавления поршней я так понимаю2. снимать с поршней плохо. надо выбирать с головки3. турбирование одного мотора не есть аксиома применимая к другому мотору4. тепловая нагрузка разная соответственно см п35. потому, что есть такое слово как УНИФИКАЦИЯ и большинство моторов переделанные атмосферники в турбо имеют невеликий ресурс и капризны просто капец. основные отличия там в головке. ЗЫ если снимаете с поршней - в обязаловку ставьте масляное охлаждение дна поршня (да и вообще на турбомоторах это как правило хорошего тона) ЗЫЫ удачи в переделках, но сначала надо поставить грамотно ТЗ. как обычно переделываем мотор, не учитывая других составляющих авто. ну и цель то в чем? просто поковыряться и набрать опыта? тогда вопросов нет и удачи в начинаниях а если цель утереть нос АМГ, почему то сразу вспоминается Эллочка людоедка из 12 стульев ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 Dron/9K said:не долго проездила надежная тойодо до капиталки :)это вы о чем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 Васёк said:sobrat said:не понял, что это- блок коррекции и уоз?http://baza.drom.ru/8204018.htmlЯсно. А ввтиайный узет на МАФе? Дорсель элетронный? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 sobrat said:Васёк said:sobrat said:не понял, что это- блок коррекции и уоз?http://baza.drom.ru/8204018.htmlЯсно. А ввтиайный узет на МАФе? Дорсель элетронный? Да! Да! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 я очень сильно намучался с мафом в большой трубе. так толком и не отстроил. Перешол на мап и мозги поменял с Апекси на АЕМ. АЕМ кстати управляет и эл.дроселем и АКП Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 sobrat said:я очень сильно намучался с мафом в большой трубе. так толком и не отстроил. Перешол на мап и мозги поменял с Апекси на АЕМ. АЕМ кстати управляет и эл.дроселем и АКПна каком моторе намучался? у меня есть диагностика, которая показывает кол во воздуха, можно в движении все это отследить, так же есть наработки по перегородкам в ДМРВ, углам наклона и т.д. от этого всего очень сильно изменяется его показания который на глаз не отследиш! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 мой бортовик http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=1381 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 диагностика это хорошо, но тут главное сколько увидит маф. Я это к тому ,что если ставить маф, то в стоковой трубе и там где его расчитали. Не правильное размещение приносит много гимороя. Нет стабильности. Вроде бы работает,но работает плохо. Плюс нужно городить байпас как на штатном моторе, ни каких уличных блоуофоф, иначе тоже проблемка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах