nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Вот с другом забацали на свои. Идея Dima2010 с соседнего ресурса. Воплощение немного разное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 очень информативный пост.предлагаю для раскрытия темы сфотографировать со стороны радиаторной решотки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Вот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Это для поддержания вашего юморного настроя.. Настоящие фотки чуть позже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Спасибо Друг что понимаешь, что мы не со зла.Ждем Фотоотчет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Короче, по- порядку. Борюсь с тормозами наскоками по настроению уже в течении 5ти лет владения моим Гелей. Хочется добиться их чёткой работы и приблизить своего старичка( машин 1985гр)по эффективности торможения к современным авто. Многое уже в нём сделал под себя.Вкорячил 63-е кожаные сиденья с задним диваном.Выкинул 102 мотор. Поставил 617. Щас на очереди 617турбо. Растём!Ставил разные коробки. Экспериментировал с карданами, причём удачно. Перебрал все узлы в нём. Машиной доволен и могу сорваться на нём хоть куда. Сейчас те же омолаживающие процедуры проходит ещё один геля-папик не удержался и тож подсел на дизеляку. Здесь, смотрю, есть умельцы , кому нравяться барабанные тормоза и они у них работают, но я устал. Я менял колодки и цилиндрики, удалил колдун. У меня стоят автоматич доводчики колодок, но они по ходу толком не работали и приходилось регулярно подводить колодки. Эффект от всех этих деяний был недолгим. Дружище , мой старый коллега по двиглу с соседнего форума, подкинул идею задн диск тормозов с задними суппортами от легковых а/м, имеющих в своей конструкции мех-м ручника. Там внутри винт, который при натяжении троса давит через поршень на колодки. Он воткнул себе от Форда Скорпио. Я поехал на разборку и мне подвернулись суппорта от практич новой( пробег менее 10тыс км)Мазды-перевёртыша. Эффект есть и очень для меня ощутимый. Езжу третий день. На педаль реагирует гораздо чётче. Ручник держит мёртвой хваткой. Диск специально не протачивал и не уменьшал наружн диаметр, чтоб не сокращать плечо. Легковые суппорта работают без "колдуна"-попа вперёд морды ехать не должна. На очереди -передние тормоза. У меня стоят суппорта старого типа с 2мя трубками на каждый суппорт, тоже глючат. На дизелях ещё во многом тормоза зависят от вакуумного насоса. Планирую поставить генератор от дизельного Ниссана или Митсубы с вакнасосом в помощь моему , ну и вакуумник с ГТЦ, может, от бэхи или ещё чего, что подвернётся посвежее. Вот фотки для подписавшихся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Ещё Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Вот это другое дело. Спасибо.Всё понятно. Тоже хочу дисковые , но хочется оставить ABS. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLAD G460 3 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Я себе ставил новые передние суппорта старого типа фирмы NK 213329 и 213330 4600р. один- за эти деньги работают отлично! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 kovtun said:Вот это другое дело. Спасибо.Всё понятно. Тоже хочу дисковые , но хочется оставить ABS. Датчик где стоит с АБС? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 То есть получается что полуось сдвинулась на ружу и не уперается в блок сатилитов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 А у мазды такое же разболтовка? отверстия для болтов не совпадают? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Парни, капец. Полуось никуда не выдвинулась. Всё на своём месте. Диск торм наш с 60-го передний. Суппорт мазда с мех-ом ручника. Торсы родные с небольшой переделкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 nikola460 said: Парни, капец. Полуось никуда не выдвинулась. Всё на своём месте. Диск торм наш с 60-го передний. Суппорт мазда с мех-ом ручника. Торсы родные с небольшой переделкой. Глядя на фото решил что вставка прикручена между ступицей и чулком или крепление приварили к чулку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Лёха, скоба съёмная. Крепится как торм щит. Там несколько токарных манипуляций, сварка и умелые руки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 тема не раскрыта.......... приходится догадываться, подробнее расскажи, если уже показывать поздно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 ну чо расскажи. называется это "вариация на тему адаптера орц". только с колодками ручника пацаны не морочились - купили суппорт другого типа. а абс на машине судя по всему итак нет. тут на форуме это уже тыщу раз и лет мусолилось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 ОПА. Рисунок видел, но где " обсасывалось" и кто реально воплотил чёт не попадалось. С колодками внутри диска полный гемор не вижу смысла в такой конструкции. Диск снаружи не стачивал. Сектор, где варится скоба не вырезал. Цельный цилиндр вокруг чулка. И крышка полуоси родная. Такую, как на рисунке проблематично сделать. Скобу надо делать под конкретный суппорт и варить на месте. Полуоси доставать и протачивать гриб, чтоб наш диск оделся. Тросы подгоняются на месте через дистанционные трубки -проставки. Сверху просверлено отверстие и стоит доп болт для усиления. Ну вот теперь тема полностью раскрыта и никакой интриги не осталось... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 реально воплотил? да они продаются чтоб не соврать лет цать как. только денег стоят. www.orc.deколодки диски суппорта все штатное - вот и смысл.такую как на рисунке ессно на коленке не сделаеш. чертежи, расчеты и токарь, желательно с чпу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Serg124 said: реально воплотил? да они продаются чтоб не соврать лет цать как. только денег стоят. www.orc.deколодки диски суппорта все штатное - вот и смысл.такую как на рисунке ессно на коленке не сделаеш. чертежи, расчеты и токарь, желательно с чпу.Здесь не токарь а фрезер и эта кишка на полуоси будет болтаться при разборке. Ты цену комплекта лучше озвучь.Ты чё постоянно такой злой на весь мир? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 nikola460 said: Легковые суппорта работают без "колдуна"-попа вперёд морды ехать не должна. На очереди -передние тормоза. Я бы все-таки поосторожнее на скользкой дороге был. Колдун на то и нужен, чтобы понижать тормозное усилие на задних колесах, когда машина разгружена. Я бы, посчитал разницу тормозных моментов на передних и задних колесах для начала. Давление жидкости в системе одинаковое. Сила, давящая на колодку равна давление умножить на площадь поверхности поршня. Затем принимая, что коэффициент трения материала колодок одинаковый, посчитаем силу трения, которая есть сила нажатия на колодку умноженная на коэффициент трения. Так как коэффициент трения у нас одинаковый на передних и задних колодках и не зависит от площади их поверхности, то разность тормозных моментов будет равна сумме сил от всех поршней на переднем суппорте умноженной на радиус приложения этой силы отнять сумму сил от поршней (поршня) на заднем суппорте умноженную на радиус приложения этой силы.Короче, сзади "хватать" должно слабее. Если Вам повезло и удалось добиться баланса, то может статься, что при изменении развески по осям тормоза станут недостаточно эффективными. Так что подумайте над возвратом колдуна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Баланс нормальный на первый взгляд. Зима покажет. Будет попа обгонять- поставлю регулятор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Коля продолжай, мне очень интересно! Да и с твоими руками колдун вернуть на место наверно не составит ни какого труда! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 (изменено) shexpir said:Коля продолжай, мне очень интересно! Да и с твоими руками колдун вернуть на место наверно не составит ни какого труда! Я его выкинул .И скорее всего, не понадобится. Кинь мне в личку почту свою, для тебя есть кое-что. Изменено 10 июня 2011 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах