nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Проехал 15000 км . Всё ок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Я тоже такое делал на пузотёрке, только отцеплял колдуна и фиксировал его в нужном мне положении - так вот и регулировал (лето-зима) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Greg,сам могу ошибаться, но площадь контакта кмк в формуле не участвует.парадоксально, но помню долгие споры на эту тему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Dron/9K said:Greg,сам могу ошибаться, но площадь контакта кмк в формуле не участвует.парадоксально, но помню долгие споры на эту тему. тормозить формулой не получиться...по жизни работает своя формула - дорожное покрытие / резина Х реакцию водителя при условии абсолютно любых исправных тормозов, а всё остальное блудняк на тему у кого больше и толще... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 У меня есть два передних диска от гелендоса...Может и мне попробовать выкинуть задние барабаны.Уже за 500 евро в них влил!Маленько достали.И не фрезер тут нужен, плазма или водорезка.Латов 15 возьмут с моим металлом.Пока найду суппорта и откапиталю их.От мерса- из вредности не хочу, очень не понравился подход к клиенту в местном официале, туда набрали каких-то селян, надели на них униформу "мерс" и теперь они пупы земли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Жень , полуоси вытаскивать надо и снимать чутка с гриба на токарном станке, чтоб наш диск оделся. Заодно и подши поменяешь, потомучто если достанешь, там преднатяг исчезнет, либо прокладки жестянные надо делать под обойму. и бери суппорта с механизмом ручника. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 а диски на токарном не легче подправить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Алвер said:а диски на токарном не легче подправить? Нууу, там если так подправить, то блин выкатится с дыркой в середине. Или это уже баранка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Я так понял, что передний диск на задний гриб не садится, потому требуется расточка?и почему надо точить гриб, а не диск? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Алвер said:Я так понял, что передний диск на задний гриб не садится, потому требуется расточка?и почему надо точить гриб, а не диск? Всё правильно понял. Но у диска станка там и так тонкая, а снимать надо ,если не соврать, миллиметров 5. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Коль, прости, но никак не вкурю...Почему надо точить полуось, а не диск?Ведь очевидно проще диск... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Алвер said:Коль, прости, но никак не вкурю...Почему надо точить полуось, а не диск?Ведь очевидно проще диск... Если расточить торм диск изнутри под диаметр гриба полуоси, то диск развалится на две части , так как там стенка и так тонкая. Диск возьми в руки и поймёшь. Снимать с гриба полуоси нужно прилично. Диск ослаблять нельзя по понятным причинам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 не я не пойму: почему если внутренне отверстие тормозного диска увеличить на 5 мм он развалится или ослабнет... причем тут тонкая стенка, снимаем же с торца, а не с плоскости? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Ты не бейся! а объясни, почему в указанном месте проще на 5мм проточить полуось со снятием и заменой подшипника, а не диск чуть ли не шарошкой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 В этом месте ничего не точится. Это же центровочный посадочный буртик для колёсного диска и соотв перед и зад одинаково. Речь про наружний диаметр " гриба". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Не прими за дебила...Для меня диаметры наружный и внутренний!В промежутке не воспринял... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Я вот тоже читаю и нифига не въезжаю чего да как ...сделать то ты сделал, а объяснить (не словами) текстом ну никак не получается.....или это специально так непонятно и загадочно, чтобы никто не разобрался, как и с карданами - потом всё поставится на коммерческую основу??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Sid said: Я вот тоже читаю и нифига не въезжаю чего да как ...сделать то ты сделал, а объяснить (не словами) текстом ну никак не получается.....или это специально так непонятно и загадочно, чтобы никто не разобрался, как и с карданами - потом всё поставится на коммерческую основу??? Там всё просто,варится "чашка-переходник"к ней приваривается скоба для крепления суппорта.Читал про это на одном из европейских форумов,если найду,то скину ссылку.Там были и фотки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Вот еле нашёл.Эту идею ещё в 2009 году делали,а изобрели и того раньше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Sid said:Я вот тоже читаю и нифига не въезжаю чего да как ...сделать то ты сделал, а объяснить (не словами) текстом ну никак не получается.....или это специально так непонятно и загадочно, чтобы никто не разобрался, как и с карданами - потом всё поставится на коммерческую основу???Всё есть на фотках. Чё ещё непонятно? Идея не нова, возможно. Мне друг показал, как сделал и я себе сделал. Берите да делайте в чём проблема? На коммерч основу ставить не собираюсь. Если пригонят машину и попросят сделать, то сделаю легко. За деньги , естесственно. Работа там есть. Тыж сам тут выкладывал какойто трёх мерный чертёж скобы, дак в чём дело, так и осталось в мечтах ? По кнопкам легко тыкать, да рассуждать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 nikola460 said: ....По кнопкам легко тыкать, да рассуждать. полностью согласен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 Я вот тоже озадачился установкой дисковых тормозов, сегодня всю голову сломал. Вроде оригинальный задний тормозной диск лезет на полуось, а вот суппорт какой поставить Толщина диска 16мм, суппорта от 124,123,140 либо меньше, либо больше. Единственное пока нашел задний от паджеро 2 от 18мм, т.е. зазор по 1 мм с каждой стороны, думаю не повлияет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 Не повлияет. Только как сделаешь ручник на паджеровских? Там ведь ручник внутри торм диска и отдельные колодки. Я использовал от 460 передн диски поэтому присшлось протачивать полуось . По толщине они новые тоже 16мм. Я докатываю на задке старые передние, предварительно проточенные под 13мм. Благо проблем нет с оборудованием и спецами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах