nikola460

Задние дисковые тормоза на 460

Рекомендованные сообщения

Vint
Я тоже такое делал на пузотёрке, только отцеплял колдуна и фиксировал его в нужном мне положении - так вот и регулировал (лето-зима)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Greg,
сам могу ошибаться, но площадь контакта кмк в формуле не участвует.
парадоксально, но помню долгие споры на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

Dron/9K said:
Greg,
сам могу ошибаться, но площадь контакта кмк в формуле не участвует.
парадоксально, но помню долгие споры на эту тему.


тормозить формулой не получиться...Smile

по жизни работает своя формула - дорожное покрытие / резина Х реакцию водителя при условии абсолютно любых исправных тормозов, а всё остальное блудняк на тему у кого больше и толще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
У меня есть два передних диска от гелендоса...
Может и мне попробовать выкинуть задние барабаны.
Уже за 500 евро в них влил!
Маленько достали.

И не фрезер тут нужен, плазма или водорезка.
Латов 15 возьмут с моим металлом.

Пока найду суппорта и откапиталю их.
От мерса- из вредности не хочу, очень не понравился подход к клиенту в местном официале, туда набрали каких-то селян, надели на них униформу "мерс" и теперь они пупы земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Жень , полуоси вытаскивать надо и снимать чутка с гриба на токарном станке, чтоб наш диск оделся. Заодно и подши поменяешь, потомучто если достанешь, там преднатяг исчезнет, либо прокладки жестянные надо делать под обойму. и бери суппорта с механизмом ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
а диски на токарном не легче подправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Алвер said:
а диски на токарном не легче подправить?
Нууу, там если так подправить, то блин выкатится с дыркой в середине. Или это уже баранка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Я так понял, что передний диск на задний гриб не садится, потому требуется расточка?
и почему надо точить гриб, а не диск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Алвер said:
Я так понял, что передний диск на задний гриб не садится, потому требуется расточка?
и почему надо точить гриб, а не диск?
Всё правильно понял. Но у диска станка там и так тонкая, а снимать надо  ,если  не соврать, миллиметров 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Коль, прости, но никак не вкурю...
Почему надо точить полуось, а не диск?
Ведь очевидно проще диск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Алвер said:
Коль, прости, но никак не вкурю...
Почему надо точить полуось, а не диск?
Ведь очевидно проще диск...
Если расточить торм диск изнутри под диаметр гриба полуоси, то диск развалится на две части , так как там стенка и так тонкая. Диск возьми в руки и поймёшь. Снимать с гриба полуоси нужно прилично. Диск ослаблять нельзя по понятным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
не я не пойму: почему если внутренне отверстие тормозного диска увеличить на 5 мм он развалится или ослабнет... причем тут тонкая стенка, снимаем же с торца, а не с плоскости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ты не бейся! а объясни, почему в указанном месте проще на 5мм проточить полуось со снятием и заменой подшипника, а не диск чуть ли не шарошкой?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
В этом месте ничего не точится. Это же центровочный посадочный буртик для колёсного диска и соотв перед и зад одинаково.  Речь про наружний диаметр " гриба".


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Не прими за дебила...
Для меня диаметры наружный и внутренний!
В промежутке не воспринял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Я вот тоже читаю и нифига не въезжаю чего да как ...сделать то ты сделал, а объяснить (не словами) текстом ну никак не получается.....или это специально так непонятно и загадочно, чтобы никто не разобрался, как и с карданами - потом всё поставится на коммерческую основу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Sid said:
Я вот тоже читаю и нифига не въезжаю чего да как ...сделать то ты сделал, а объяснить (не словами) текстом ну никак не получается.....или это специально так непонятно и загадочно, чтобы никто не разобрался, как и с карданами - потом всё поставится на коммерческую основу???


Там всё просто,варится "чашка-переходник"к ней приваривается скоба для крепления суппорта.Читал про это на одном из европейских форумов,если найду,то скину ссылку.Там были и фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Вот еле нашёл.Эту идею ещё в 2009 году делали,а изобрели и того раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Sid said:
Я вот тоже читаю и нифига не въезжаю чего да как ...сделать то ты сделал, а объяснить (не словами) текстом ну никак не получается.....или это специально так непонятно и загадочно, чтобы никто не разобрался, как и с карданами - потом всё поставится на коммерческую основу???
Всё есть на фотках. Чё ещё непонятно? Идея не нова, возможно. Мне друг показал, как сделал и я себе сделал. Берите да делайте в чём проблема? На коммерч основу ставить не собираюсь. LOL Если пригонят машину и попросят сделать, то сделаю легко. За деньги , естесственно. Работа там есть. Тыж сам тут выкладывал какойто трёх мерный чертёж скобы, дак в чём дело, так и осталось в мечтах ? По кнопкам легко тыкать, да рассуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
nikola460 said:
....По кнопкам легко тыкать, да рассуждать.

полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Я вот тоже озадачился установкой дисковых тормозов, сегодня всю голову сломал. Вроде оригинальный задний тормозной диск лезет на полуось, а вот суппорт какой поставить Толщина диска 16мм, суппорта от 124,123,140 либо меньше, либо больше. Единственное пока нашел задний от паджеро 2 от 18мм, т.е. зазор по 1 мм с каждой стороны, думаю не повлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Не повлияет. Только как сделаешь ручник на паджеровских? Там ведь ручник внутри торм диска и отдельные колодки. Я использовал от 460 передн диски поэтому присшлось протачивать полуось . По толщине они новые тоже 16мм. Я докатываю на задке старые передние, предварительно проточенные под 13мм.  Благо проблем нет с оборудованием и спецами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.