BETEP777

Японо-Мотор №3

Recommended Posts

iveco77
Единственное вот ещё пришло на ум. Как бы эти рукоопы чего с мотором не натворили,в процессе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
alanhan22
Знакомый пепелац

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
если получится - то тогда - ты молодец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arachimaru
Знаю эту машину на параллельном продавалась )))) Отличный двигатель в отличный авто, подпишусь под каждым словом автора японо мотор гораздо проще и надежнее того же м119. Коробка работает очень плавно и мягко без рывков и пиков, на легковой 7g-tronic на холодную обязательно пинает с айсином такого нет. И для общей справки 1 узет с vvt-i имеет 280 л.с. и 420 Nm момента. С парами 4.11 до сотни за 10 секунд выезжает легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Arachimaru said:
Знаю эту машину на параллельном продавалась )))) Отличный двигатель в отличный авто, подпишусь под каждым словом автора японо мотор гораздо проще и надежнее того же м119. Коробка работает очень плавно и мягко без рывков и пиков, на легковой 7g-tronic на холодную обязательно пинает с айсином такого нет. И для общей справки 1 узет с vvt-i имеет 280 л.с. и 420 Nm момента. С парами 4.11 до сотни за 10 секунд выезжает легко.
А почём нынче пары купить и поставить?С ВВТИ не хвалят этот мотор. ненадёжен,капризен и слаб шатунами.В отличии от простого узета. И совершенно без влагозащиты,в отличии от первого поколения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kofein
iveco77 said:
Вот японскую коробочку бы кто прилепил...... А вот айсин к 606-му мотору-мечта.И огромная польза во всём.

Есть техническая возможность установить? Эта чудо-коробка с мозгами? Хотелось бы посмотреть на конечный результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Kofein said:
iveco77 said:
Вот японскую коробочку бы кто прилепил...... А вот айсин к 606-му мотору-мечта.И огромная польза во всём.

Есть техническая возможность установить? Эта чудо-коробка с мозгами? Хотелось бы посмотреть на конечный результат.
У меня возможность есть. Но пока своя жива. Они есть как с мозгами,так и без.Но,как показывает практика,работают очень хорошо и долго обе. Очень отзывчивы,переключения мягкие и очень надёжные и долговечные. Проверял спортом 5 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arachimaru
iveco77 said:
А почём нынче пары купить и поставить?С ВВТИ не хвалят этот мотор. ненадёжен,капризен и слаб шатунами.В отличии от простого узета. И совершенно без влагозащиты,в отличии от первого поколения.

Пары не знаю, у меня такие с завода стоят, мотор был ОМ603 с автоматом, т.е. с самыми длинными парами в 10 секунд укладывается, а например с парами от 320 еще быстрее будет. Вы сами имели опыт эксплуатации узета или со слов других? Я например уже 2 года почти катаюсь, без каких-либо нареканий. Шатуны слабы если его турбовать или компрессор ставить, а атмо варианте все ок. Насчет влагозащиты все с точностью до наоборот, старый узет трамблерный, вот он боится воды и там нужна влагозащита. На ввт-й идут катушки и его влагозащита в разы лучше. Лично на своем проезжал брод по верхние молдинги. Между прочим 1узет ввт-й отличается от 2узета ленд крузера только блоком, объемом и настройками, навеска и электрика одинаковые. Еще не слышал, чтобы крузероводы жаловались на слабую защиту двигателя от влаги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
филип
парни скажите пож у них что не однлго мотора на цепи нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
филип said:
парни скажите пож у них что не однлго мотора на цепи нет
Только современные.А это уже совсем другие деньги.Японские инженеры нахлебались ремней резиновых,наконец-то.Например,1GR. Кому надо,может загуглить.Очень хорошие ТТХ. 1узет ставят вовсе не потому,что он такой замечательный. А потому,что он дешёвый. Вот и весь секрет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Arachimaru said:
iveco77 said:
А почём нынче пары купить и поставить?С ВВТИ не хвалят этот мотор. ненадёжен,капризен и слаб шатунами.В отличии от простого узета. И совершенно без влагозащиты,в отличии от первого поколения.

Пары не знаю, у меня такие с завода стоят, мотор был ОМ603 с автоматом, т.е. с самыми длинными парами в 10 секунд укладывается, а например с парами от 320 еще быстрее будет. Вы сами имели опыт эксплуатации узета или со слов других? Я например уже 2 года почти катаюсь, без каких-либо нареканий. Шатуны слабы если его турбовать или компрессор ставить, а атмо варианте все ок. Насчет влагозащиты все с точностью до наоборот, старый узет трамблерный, вот он боится воды и там нужна влагозащита. На ввт-й идут катушки и его влагозащита в разы лучше. Лично на своем проезжал брод по верхние молдинги. Между прочим 1узет ввт-й отличается от 2узета ленд крузера только блоком, объемом и настройками, навеска и электрика одинаковые. Еще не слышал, чтобы крузероводы жаловались на слабую защиту двигателя от влаги.
Ну что могу сказать. У вас был сногсшибательный 603. Нет,правда,он был единственный в мире,с 10-ю секундами до сотни.У меня нет оснований вам не верить.
1узет изучал досконально,в виду его "сваполюбимости" народом. Для ГАЗ-24,первой серии,просто идеальный вариант. С автоматом,конечно. Машина выходного дня-просто позавидовать. Для газели-ну прикольно. Для гелика... Ну ведь переделывают же на задний привод,в случае поломки раздатки.. Но.если ехать за город,нужно иметь золотой запас на эвакуатор. Если ехать в путешествие по асфальтовым дорогам,нужно иметь много золотого запаса,на всякий случай. И никогда не ездить туда,где нет связи,нет дорог и т.д.
И не смотрите на Васька. Он из города не планирует выезжать. не планирует его цеплять верёвкой. Он и сам об этом говорит. Не пропускайте мимо то,что он говорит. Он абсолютно здраво мыслит. Хоть немного и "психоват",как любой другой,молодой,думающий что он один такой,"художник"))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arachimaru
10 секунд я имел ввиду с узетом едет. Ом603 в глаза не видел под капотом, я взял его уже с м104 3.6 амг. Реанимация которого тянула бюджет в 3 таких узет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Ну вот. Начинается "имел в виду". Так всегда бывает,когда начинаешь задавать подробные вопросы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arachimaru
Всмысле начинается? Я с самого начала говорил про характеристики машины на узете. Про дизель разговор начался с главных пар мостов.надо следить за темой а не пытаться половить на словах. И кстати если интересно могу показать работающую связку Ом603 и автомата айсин а340

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kofein
Arachimaru said:
... И кстати если интересно могу показать работающую связку Ом603 и автомата айсин а340


+1.Покажи.
Для меня интерес, установить на М116 такой автомат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Arachimaru said:
. И кстати если интересно могу показать работающую связку Ом603 и автомата айсин а340
Конечно интересно. И не только покажи,но и расскажи впечатления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Arachimaru said:
Моя машина, первый выезд и разгон.
Разгон
А 603 с автоматом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arachimaru
АКПП Айсин + раздатка тойота сюрф

А вот так это все едет на котлете: мотор ОМ602, АКПП Айсин, мосты Патрол
Котлета
Он же после замены плунжеров на 6 мм.
Доработка ТНВД
Edited by Arachimaru

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Второй ролик тот же самый.
А есть фотки как женил эти агрегаты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arachimaru
iveco77 said:
Arachimaru said:
Моя машина, первый выезд и разгон.
Разгон
А 603 с автоматом?

Видео это разгон моего гелика с мотором 1узет. А так да раньше был ом603 с автоматом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arachimaru
Подправил ссылку.
Edited by Arachimaru

Share this post


Link to post
Share on other sites
baldys
А переходной плиты между 602 и АКПП Айсин нету на продажу?или изготовить?.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arachimaru
Ставили не через плиту. Переваривали колоколы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.