iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 Единственное вот ещё пришло на ум. Как бы эти рукоопы чего с мотором не натворили,в процессе... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 Знакомый пепелац Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 если получится - то тогда - ты молодец. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arachimaru 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 Знаю эту машину на параллельном продавалась )))) Отличный двигатель в отличный авто, подпишусь под каждым словом автора японо мотор гораздо проще и надежнее того же м119. Коробка работает очень плавно и мягко без рывков и пиков, на легковой 7g-tronic на холодную обязательно пинает с айсином такого нет. И для общей справки 1 узет с vvt-i имеет 280 л.с. и 420 Nm момента. С парами 4.11 до сотни за 10 секунд выезжает легко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 Arachimaru said: Знаю эту машину на параллельном продавалась )))) Отличный двигатель в отличный авто, подпишусь под каждым словом автора японо мотор гораздо проще и надежнее того же м119. Коробка работает очень плавно и мягко без рывков и пиков, на легковой 7g-tronic на холодную обязательно пинает с айсином такого нет. И для общей справки 1 узет с vvt-i имеет 280 л.с. и 420 Nm момента. С парами 4.11 до сотни за 10 секунд выезжает легко. А почём нынче пары купить и поставить?С ВВТИ не хвалят этот мотор. ненадёжен,капризен и слаб шатунами.В отличии от простого узета. И совершенно без влагозащиты,в отличии от первого поколения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 iveco77 said: Вот японскую коробочку бы кто прилепил...... А вот айсин к 606-му мотору-мечта.И огромная польза во всём. Есть техническая возможность установить? Эта чудо-коробка с мозгами? Хотелось бы посмотреть на конечный результат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Kofein said: iveco77 said: Вот японскую коробочку бы кто прилепил...... А вот айсин к 606-му мотору-мечта.И огромная польза во всём. Есть техническая возможность установить? Эта чудо-коробка с мозгами? Хотелось бы посмотреть на конечный результат. У меня возможность есть. Но пока своя жива. Они есть как с мозгами,так и без.Но,как показывает практика,работают очень хорошо и долго обе. Очень отзывчивы,переключения мягкие и очень надёжные и долговечные. Проверял спортом 5 лет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arachimaru 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 iveco77 said: А почём нынче пары купить и поставить?С ВВТИ не хвалят этот мотор. ненадёжен,капризен и слаб шатунами.В отличии от простого узета. И совершенно без влагозащиты,в отличии от первого поколения. Пары не знаю, у меня такие с завода стоят, мотор был ОМ603 с автоматом, т.е. с самыми длинными парами в 10 секунд укладывается, а например с парами от 320 еще быстрее будет. Вы сами имели опыт эксплуатации узета или со слов других? Я например уже 2 года почти катаюсь, без каких-либо нареканий. Шатуны слабы если его турбовать или компрессор ставить, а атмо варианте все ок. Насчет влагозащиты все с точностью до наоборот, старый узет трамблерный, вот он боится воды и там нужна влагозащита. На ввт-й идут катушки и его влагозащита в разы лучше. Лично на своем проезжал брод по верхние молдинги. Между прочим 1узет ввт-й отличается от 2узета ленд крузера только блоком, объемом и настройками, навеска и электрика одинаковые. Еще не слышал, чтобы крузероводы жаловались на слабую защиту двигателя от влаги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 парни скажите пож у них что не однлго мотора на цепи нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 филип said: парни скажите пож у них что не однлго мотора на цепи нет Только современные.А это уже совсем другие деньги.Японские инженеры нахлебались ремней резиновых,наконец-то.Например,1GR. Кому надо,может загуглить.Очень хорошие ТТХ. 1узет ставят вовсе не потому,что он такой замечательный. А потому,что он дешёвый. Вот и весь секрет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Arachimaru said: iveco77 said: А почём нынче пары купить и поставить?С ВВТИ не хвалят этот мотор. ненадёжен,капризен и слаб шатунами.В отличии от простого узета. И совершенно без влагозащиты,в отличии от первого поколения. Пары не знаю, у меня такие с завода стоят, мотор был ОМ603 с автоматом, т.е. с самыми длинными парами в 10 секунд укладывается, а например с парами от 320 еще быстрее будет. Вы сами имели опыт эксплуатации узета или со слов других? Я например уже 2 года почти катаюсь, без каких-либо нареканий. Шатуны слабы если его турбовать или компрессор ставить, а атмо варианте все ок. Насчет влагозащиты все с точностью до наоборот, старый узет трамблерный, вот он боится воды и там нужна влагозащита. На ввт-й идут катушки и его влагозащита в разы лучше. Лично на своем проезжал брод по верхние молдинги. Между прочим 1узет ввт-й отличается от 2узета ленд крузера только блоком, объемом и настройками, навеска и электрика одинаковые. Еще не слышал, чтобы крузероводы жаловались на слабую защиту двигателя от влаги. Ну что могу сказать. У вас был сногсшибательный 603. Нет,правда,он был единственный в мире,с 10-ю секундами до сотни.У меня нет оснований вам не верить. 1узет изучал досконально,в виду его "сваполюбимости" народом. Для ГАЗ-24,первой серии,просто идеальный вариант. С автоматом,конечно. Машина выходного дня-просто позавидовать. Для газели-ну прикольно. Для гелика... Ну ведь переделывают же на задний привод,в случае поломки раздатки.. Но.если ехать за город,нужно иметь золотой запас на эвакуатор. Если ехать в путешествие по асфальтовым дорогам,нужно иметь много золотого запаса,на всякий случай. И никогда не ездить туда,где нет связи,нет дорог и т.д. И не смотрите на Васька. Он из города не планирует выезжать. не планирует его цеплять верёвкой. Он и сам об этом говорит. Не пропускайте мимо то,что он говорит. Он абсолютно здраво мыслит. Хоть немного и "психоват",как любой другой,молодой,думающий что он один такой,"художник")) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arachimaru 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 10 секунд я имел ввиду с узетом едет. Ом603 в глаза не видел под капотом, я взял его уже с м104 3.6 амг. Реанимация которого тянула бюджет в 3 таких узет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Ну вот. Начинается "имел в виду". Так всегда бывает,когда начинаешь задавать подробные вопросы.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arachimaru 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Всмысле начинается? Я с самого начала говорил про характеристики машины на узете. Про дизель разговор начался с главных пар мостов.надо следить за темой а не пытаться половить на словах. И кстати если интересно могу показать работающую связку Ом603 и автомата айсин а340 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Покажи, интересно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Arachimaru said: ... И кстати если интересно могу показать работающую связку Ом603 и автомата айсин а340 +1.Покажи.Для меня интерес, установить на М116 такой автомат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 Arachimaru said: . И кстати если интересно могу показать работающую связку Ом603 и автомата айсин а340 Конечно интересно. И не только покажи,но и расскажи впечатления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arachimaru 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 Моя машина, первый выезд и разгон.Разгон Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 Arachimaru said: Моя машина, первый выезд и разгон.Разгон А 603 с автоматом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arachimaru 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) АКПП Айсин + раздатка тойота сюрфА вот так это все едет на котлете: мотор ОМ602, АКПП Айсин, мосты ПатролКотлетаОн же после замены плунжеров на 6 мм.Доработка ТНВД Изменено 12 марта 2016 пользователем Arachimaru Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 Второй ролик тот же самый. А есть фотки как женил эти агрегаты? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arachimaru 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 iveco77 said: Arachimaru said: Моя машина, первый выезд и разгон.Разгон А 603 с автоматом? Видео это разгон моего гелика с мотором 1узет. А так да раньше был ом603 с автоматом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arachimaru 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) Подправил ссылку. Изменено 12 марта 2016 пользователем Arachimaru Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldys 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 А переходной плиты между 602 и АКПП Айсин нету на продажу?или изготовить?. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arachimaru 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 Ставили не через плиту. Переваривали колоколы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах