iveco77 139 Report post Posted March 10, 2016 Единственное вот ещё пришло на ум. Как бы эти рукоопы чего с мотором не натворили,в процессе... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
alanhan22 7 Report post Posted March 10, 2016 Знакомый пепелац Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted March 10, 2016 если получится - то тогда - ты молодец. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Arachimaru 0 Report post Posted March 10, 2016 Знаю эту машину на параллельном продавалась )))) Отличный двигатель в отличный авто, подпишусь под каждым словом автора японо мотор гораздо проще и надежнее того же м119. Коробка работает очень плавно и мягко без рывков и пиков, на легковой 7g-tronic на холодную обязательно пинает с айсином такого нет. И для общей справки 1 узет с vvt-i имеет 280 л.с. и 420 Nm момента. С парами 4.11 до сотни за 10 секунд выезжает легко. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted March 10, 2016 Arachimaru said: Знаю эту машину на параллельном продавалась )))) Отличный двигатель в отличный авто, подпишусь под каждым словом автора японо мотор гораздо проще и надежнее того же м119. Коробка работает очень плавно и мягко без рывков и пиков, на легковой 7g-tronic на холодную обязательно пинает с айсином такого нет. И для общей справки 1 узет с vvt-i имеет 280 л.с. и 420 Nm момента. С парами 4.11 до сотни за 10 секунд выезжает легко. А почём нынче пары купить и поставить?С ВВТИ не хвалят этот мотор. ненадёжен,капризен и слаб шатунами.В отличии от простого узета. И совершенно без влагозащиты,в отличии от первого поколения. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kofein 68 Report post Posted March 10, 2016 iveco77 said: Вот японскую коробочку бы кто прилепил...... А вот айсин к 606-му мотору-мечта.И огромная польза во всём. Есть техническая возможность установить? Эта чудо-коробка с мозгами? Хотелось бы посмотреть на конечный результат. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted March 11, 2016 Kofein said: iveco77 said: Вот японскую коробочку бы кто прилепил...... А вот айсин к 606-му мотору-мечта.И огромная польза во всём. Есть техническая возможность установить? Эта чудо-коробка с мозгами? Хотелось бы посмотреть на конечный результат. У меня возможность есть. Но пока своя жива. Они есть как с мозгами,так и без.Но,как показывает практика,работают очень хорошо и долго обе. Очень отзывчивы,переключения мягкие и очень надёжные и долговечные. Проверял спортом 5 лет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Arachimaru 0 Report post Posted March 11, 2016 iveco77 said: А почём нынче пары купить и поставить?С ВВТИ не хвалят этот мотор. ненадёжен,капризен и слаб шатунами.В отличии от простого узета. И совершенно без влагозащиты,в отличии от первого поколения. Пары не знаю, у меня такие с завода стоят, мотор был ОМ603 с автоматом, т.е. с самыми длинными парами в 10 секунд укладывается, а например с парами от 320 еще быстрее будет. Вы сами имели опыт эксплуатации узета или со слов других? Я например уже 2 года почти катаюсь, без каких-либо нареканий. Шатуны слабы если его турбовать или компрессор ставить, а атмо варианте все ок. Насчет влагозащиты все с точностью до наоборот, старый узет трамблерный, вот он боится воды и там нужна влагозащита. На ввт-й идут катушки и его влагозащита в разы лучше. Лично на своем проезжал брод по верхние молдинги. Между прочим 1узет ввт-й отличается от 2узета ленд крузера только блоком, объемом и настройками, навеска и электрика одинаковые. Еще не слышал, чтобы крузероводы жаловались на слабую защиту двигателя от влаги. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
филип 3 Report post Posted March 11, 2016 парни скажите пож у них что не однлго мотора на цепи нет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted March 11, 2016 филип said: парни скажите пож у них что не однлго мотора на цепи нет Только современные.А это уже совсем другие деньги.Японские инженеры нахлебались ремней резиновых,наконец-то.Например,1GR. Кому надо,может загуглить.Очень хорошие ТТХ. 1узет ставят вовсе не потому,что он такой замечательный. А потому,что он дешёвый. Вот и весь секрет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted March 11, 2016 Arachimaru said: iveco77 said: А почём нынче пары купить и поставить?С ВВТИ не хвалят этот мотор. ненадёжен,капризен и слаб шатунами.В отличии от простого узета. И совершенно без влагозащиты,в отличии от первого поколения. Пары не знаю, у меня такие с завода стоят, мотор был ОМ603 с автоматом, т.е. с самыми длинными парами в 10 секунд укладывается, а например с парами от 320 еще быстрее будет. Вы сами имели опыт эксплуатации узета или со слов других? Я например уже 2 года почти катаюсь, без каких-либо нареканий. Шатуны слабы если его турбовать или компрессор ставить, а атмо варианте все ок. Насчет влагозащиты все с точностью до наоборот, старый узет трамблерный, вот он боится воды и там нужна влагозащита. На ввт-й идут катушки и его влагозащита в разы лучше. Лично на своем проезжал брод по верхние молдинги. Между прочим 1узет ввт-й отличается от 2узета ленд крузера только блоком, объемом и настройками, навеска и электрика одинаковые. Еще не слышал, чтобы крузероводы жаловались на слабую защиту двигателя от влаги. Ну что могу сказать. У вас был сногсшибательный 603. Нет,правда,он был единственный в мире,с 10-ю секундами до сотни.У меня нет оснований вам не верить. 1узет изучал досконально,в виду его "сваполюбимости" народом. Для ГАЗ-24,первой серии,просто идеальный вариант. С автоматом,конечно. Машина выходного дня-просто позавидовать. Для газели-ну прикольно. Для гелика... Ну ведь переделывают же на задний привод,в случае поломки раздатки.. Но.если ехать за город,нужно иметь золотой запас на эвакуатор. Если ехать в путешествие по асфальтовым дорогам,нужно иметь много золотого запаса,на всякий случай. И никогда не ездить туда,где нет связи,нет дорог и т.д. И не смотрите на Васька. Он из города не планирует выезжать. не планирует его цеплять верёвкой. Он и сам об этом говорит. Не пропускайте мимо то,что он говорит. Он абсолютно здраво мыслит. Хоть немного и "психоват",как любой другой,молодой,думающий что он один такой,"художник")) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Arachimaru 0 Report post Posted March 11, 2016 10 секунд я имел ввиду с узетом едет. Ом603 в глаза не видел под капотом, я взял его уже с м104 3.6 амг. Реанимация которого тянула бюджет в 3 таких узет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted March 11, 2016 Ну вот. Начинается "имел в виду". Так всегда бывает,когда начинаешь задавать подробные вопросы.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Arachimaru 0 Report post Posted March 11, 2016 Всмысле начинается? Я с самого начала говорил про характеристики машины на узете. Про дизель разговор начался с главных пар мостов.надо следить за темой а не пытаться половить на словах. И кстати если интересно могу показать работающую связку Ом603 и автомата айсин а340 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 425 Report post Posted March 11, 2016 Покажи, интересно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kofein 68 Report post Posted March 11, 2016 Arachimaru said: ... И кстати если интересно могу показать работающую связку Ом603 и автомата айсин а340 +1.Покажи.Для меня интерес, установить на М116 такой автомат. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted March 12, 2016 Arachimaru said: . И кстати если интересно могу показать работающую связку Ом603 и автомата айсин а340 Конечно интересно. И не только покажи,но и расскажи впечатления. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Arachimaru 0 Report post Posted March 12, 2016 Моя машина, первый выезд и разгон.Разгон Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted March 12, 2016 Arachimaru said: Моя машина, первый выезд и разгон.Разгон А 603 с автоматом? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Arachimaru 0 Report post Posted March 12, 2016 (edited) АКПП Айсин + раздатка тойота сюрфА вот так это все едет на котлете: мотор ОМ602, АКПП Айсин, мосты ПатролКотлетаОн же после замены плунжеров на 6 мм.Доработка ТНВД Edited March 12, 2016 by Arachimaru Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted March 12, 2016 Второй ролик тот же самый. А есть фотки как женил эти агрегаты? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Arachimaru 0 Report post Posted March 12, 2016 iveco77 said: Arachimaru said: Моя машина, первый выезд и разгон.Разгон А 603 с автоматом? Видео это разгон моего гелика с мотором 1узет. А так да раньше был ом603 с автоматом. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Arachimaru 0 Report post Posted March 12, 2016 (edited) Подправил ссылку. Edited March 12, 2016 by Arachimaru Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
baldys 0 Report post Posted March 12, 2016 А переходной плиты между 602 и АКПП Айсин нету на продажу?или изготовить?. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Arachimaru 0 Report post Posted March 12, 2016 Ставили не через плиту. Переваривали колоколы. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites