wolfrain84

Разница пружин Г55 и Г500

Рекомендованные сообщения

wolfrain84
Хочу немного занизить своего кубика, сейчас кажется немного нелепым, да и на управляемости должно положительно сказаться. Кто-то знает, пружины от Г55 могут решить проблему? По идее они должны быть немного короче?
И если таки короче - подскажите пожалуйста номерки?
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolfrain84
О! Спасибо! Это примерно 30-35мм?
А парт-номера не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Только они ниже машину не сделают, а будут просто более жесткие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolfrain84
Не понял... Как не сделают? Раз они на виток короче - значит и аморты сожмутся сильнее, они же в ненагруженном состоянии просто по сжатой пружине высотой?
Или пружины настолько жесткие, что они в состоянии покоя слабее сжаты?
Разве у 55-го клиренс не меньше, чем у 500го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Клиренс одинаков. Пружины разные по жесткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Что тяжелей - кило гвоздей или кило пуха? :)

Мягкая пружина (но на виток большая) под нагрузкой и жесткая пружина (на виток короче длинной) под той же нагрузкой будут держать машину на одной высоте от земли (как Ян и сказал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
ян_ said:
Клиренс одинаков. Пружины разные по жесткости.


клиренс не зависит от пружин на геле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Maverick said:
ян_ said:
Клиренс одинаков. Пружины разные по жесткости.


клиренс не зависит от пружин на геле.


Тебя то кто спрашивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolfrain84
на фотке клиника, я же вроде написал 30-35мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolfrain84
возможно геля уникален, но установка комплекта пружин -30мм на хс90 решало все описанные проблемы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ты Гелика и ХС90 снизу видел? Разница есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolfrain84
подвески разные, спору нет, но и у гелика есть аморты с пружинами и именно их комбинация влияет на клиренс. для гелика есть комплекты от брабуса -30мм, именно пружины с амортами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
wolfrain84 said:
О! Спасибо! Это примерно 30-35мм?
А парт-номера не подскажешь?


http://www.fourbyfourclub.com/W463SuspensionParts/W463SpringsAMG.htm
http://www.fourbyfourclub.com/W463SuspensionParts/W463SpringsR.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
А зачем из Гелика делать тазик ? Или"безпосадкиавтонет"?! Как вариант - воткни колеса на 22" - займет всю арку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
g55 тазик? если не выезжать на грунтовки, ездить по городу, то лишний дюйм к высоте кузова и рамы нафиг не нужен - это увеличивает высоту на которой находится центр тяжести и усложняет управляемость. Если человек не ездет по лесу, зачем усложнять себе жизнь? Я Тоже хотел воткнуть себе пружины G55.
И сейчас хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.

У Гелика клиренс НЕ ИЗМЕНИТЬ пружинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolfrain84
Резать витки - изменять характеристики пружины, для автомобиля габаритов и веса Гелика это опасно и будет гарантированно иметь серьезные последствия. Вопрос был сугубо по амортам Г55, ну или их аналогам.
По поводу дорожного просвета - цитируемое правило работает для любых авто, но от пружин и амортизаторов он зависит. Достаточно вспомнить про лифтованные подвески для бездорожья - та же каяба имеет решения для геликов по +50мм, почему это никого не смущает? Или г**номесный стиль круче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Да, уж... Учиться Вам еще надо...
Клиренс меряется под НИЖНЕЙ точкой, а это получается картер моста...
Общую опущеность кузова и рамы можно добиться ДРУГИМИ пружинами, но их НИКТО не выпускает. AMG, BRABUS не уменьшают высоту машины, а только применяют другие пружины и аммортизаторы.
Так понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О.К.
Уважаемый Ян, ну чего вы напали на слово "клитенс" ? Автор конечно имеет ввиду занижение высоты кузова, причём незначительное,..к сожалению нет возможности сделать фото,а технической информацией я не располагаю, но у друга есть два гелика : 55amg,11года и g350 12г.в. Так 55-й ниже, оба без переделок,покупались новыми.. С ув...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolfrain84
Возможно я и не имею глубоких познаний... Но вы тоже какое-то масло масленное написали
"можно добиться ДРУГИМИ пружинами" и тут же "AMG, BRABUS не уменьшают высоту машины, а только применяют другие пружины"
В чем разница? Если писать слово ДРУГИЕ большими буквами, то это поможет опустить кузов? Ок, тогда я ищу ДРУГИЕ пружины на гелендваген)

Вот пара ссылок:
http://guru-tuning.com/goods/diski-BRABUS-Mercedes-Benz-G-class-W-463.html
здесь есть комплект подвески БРАБУС с занижением.

http://www.eibach.ru/?id=1405
Это просто ссылка на продукты Айбах, к сожалению они не производят такого для гелендвагена, но в описании четко сказано, для чего данные пружины.

Думаю тема перешла в полемику, мне дали нужную информацию, пружины закажу и проверю результат на практике. Обязательно отпишусь сюда с фотками, чтобы развеять сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О.К.
ох и корректор в яблофоне)))) хорошо хоть не "клиторс" написАл)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolfrain84
vegas said:
А зачем из Гелика делать тазик ? Или"безпосадкиавтонет"?! Как вариант - воткни колеса на 22" - займет всю арку...

У меня и так 21 и не занимают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.