wolfrain84

Разница пружин Г55 и Г500

Рекомендованные сообщения

wolfrain84
Хочу немного занизить своего кубика, сейчас кажется немного нелепым, да и на управляемости должно положительно сказаться. Кто-то знает, пружины от Г55 могут решить проблему? По идее они должны быть немного короче?
И если таки короче - подскажите пожалуйста номерки?
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolfrain84
О! Спасибо! Это примерно 30-35мм?
А парт-номера не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Только они ниже машину не сделают, а будут просто более жесткие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolfrain84
Не понял... Как не сделают? Раз они на виток короче - значит и аморты сожмутся сильнее, они же в ненагруженном состоянии просто по сжатой пружине высотой?
Или пружины настолько жесткие, что они в состоянии покоя слабее сжаты?
Разве у 55-го клиренс не меньше, чем у 500го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Клиренс одинаков. Пружины разные по жесткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Что тяжелей - кило гвоздей или кило пуха? :)

Мягкая пружина (но на виток большая) под нагрузкой и жесткая пружина (на виток короче длинной) под той же нагрузкой будут держать машину на одной высоте от земли (как Ян и сказал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
ян_ said:
Клиренс одинаков. Пружины разные по жесткости.


клиренс не зависит от пружин на геле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Maverick said:
ян_ said:
Клиренс одинаков. Пружины разные по жесткости.


клиренс не зависит от пружин на геле.


Тебя то кто спрашивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolfrain84
на фотке клиника, я же вроде написал 30-35мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolfrain84
возможно геля уникален, но установка комплекта пружин -30мм на хс90 решало все описанные проблемы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ты Гелика и ХС90 снизу видел? Разница есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolfrain84
подвески разные, спору нет, но и у гелика есть аморты с пружинами и именно их комбинация влияет на клиренс. для гелика есть комплекты от брабуса -30мм, именно пружины с амортами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
wolfrain84 said:
О! Спасибо! Это примерно 30-35мм?
А парт-номера не подскажешь?


http://www.fourbyfourclub.com/W463SuspensionParts/W463SpringsAMG.htm
http://www.fourbyfourclub.com/W463SuspensionParts/W463SpringsR.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
А зачем из Гелика делать тазик ? Или"безпосадкиавтонет"?! Как вариант - воткни колеса на 22" - займет всю арку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
g55 тазик? если не выезжать на грунтовки, ездить по городу, то лишний дюйм к высоте кузова и рамы нафиг не нужен - это увеличивает высоту на которой находится центр тяжести и усложняет управляемость. Если человек не ездет по лесу, зачем усложнять себе жизнь? Я Тоже хотел воткнуть себе пружины G55.
И сейчас хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.

У Гелика клиренс НЕ ИЗМЕНИТЬ пружинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolfrain84
Резать витки - изменять характеристики пружины, для автомобиля габаритов и веса Гелика это опасно и будет гарантированно иметь серьезные последствия. Вопрос был сугубо по амортам Г55, ну или их аналогам.
По поводу дорожного просвета - цитируемое правило работает для любых авто, но от пружин и амортизаторов он зависит. Достаточно вспомнить про лифтованные подвески для бездорожья - та же каяба имеет решения для геликов по +50мм, почему это никого не смущает? Или г**номесный стиль круче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Да, уж... Учиться Вам еще надо...
Клиренс меряется под НИЖНЕЙ точкой, а это получается картер моста...
Общую опущеность кузова и рамы можно добиться ДРУГИМИ пружинами, но их НИКТО не выпускает. AMG, BRABUS не уменьшают высоту машины, а только применяют другие пружины и аммортизаторы.
Так понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О.К.
Уважаемый Ян, ну чего вы напали на слово "клитенс" ? Автор конечно имеет ввиду занижение высоты кузова, причём незначительное,..к сожалению нет возможности сделать фото,а технической информацией я не располагаю, но у друга есть два гелика : 55amg,11года и g350 12г.в. Так 55-й ниже, оба без переделок,покупались новыми.. С ув...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolfrain84
Возможно я и не имею глубоких познаний... Но вы тоже какое-то масло масленное написали
"можно добиться ДРУГИМИ пружинами" и тут же "AMG, BRABUS не уменьшают высоту машины, а только применяют другие пружины"
В чем разница? Если писать слово ДРУГИЕ большими буквами, то это поможет опустить кузов? Ок, тогда я ищу ДРУГИЕ пружины на гелендваген)

Вот пара ссылок:
http://guru-tuning.com/goods/diski-BRABUS-Mercedes-Benz-G-class-W-463.html
здесь есть комплект подвески БРАБУС с занижением.

http://www.eibach.ru/?id=1405
Это просто ссылка на продукты Айбах, к сожалению они не производят такого для гелендвагена, но в описании четко сказано, для чего данные пружины.

Думаю тема перешла в полемику, мне дали нужную информацию, пружины закажу и проверю результат на практике. Обязательно отпишусь сюда с фотками, чтобы развеять сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О.К.
ох и корректор в яблофоне)))) хорошо хоть не "клиторс" написАл)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolfrain84
vegas said:
А зачем из Гелика делать тазик ? Или"безпосадкиавтонет"?! Как вариант - воткни колеса на 22" - займет всю арку...

У меня и так 21 и не занимают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.