Artem

дневные ходовые огни

Рекомендованные сообщения

G-раф
oleg-gen said:
Исходя из логики построения схемы управления светом, с переднего sam.
Лучше обратиться к спецам.


Управление с замка выходящий 15 или на центральном переключателе входящий 15 Ну и как всегда релюшку под капотом рядом со вспомогательной плюсовой клеммой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
iveco77 said:
Denis said:

Господа, сильно не пинайте, я себе на днях решил вопрос с ДХО следующим образом, путём долгих исканий линз, наткнулся на лед фары, по размерам встали один в один вместо хелловских линз, цена вопроса под 2шку. Светят охренительно.
А подробнее?

Блин Серёг, позони, объясню где купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
oleg-gen said:
tash55 said:
Лучше от генератора возьми.

??? А чего не от помпы, или капота...
Схемы у меня нет, если что.

Чтоб работали,только от заведенного пихла -логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
они и так будут работать только когда мотор запущен, хоть к клеммам акб, что под капотом, их подключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Ну эти может быть.А я себе корячил ксенон(используя как ДХО) и чтоб в момент запуска(большой стартерный ток) он у меня не тух, я брал + от гены и через транзистор подавал на реле и далее к блоку розжига.Но у меня дорестайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
G-раф said:
На столе сначала проверь, зеленый притухание или нет, но судя по картинке должен быть на притухание. Тогда производитель позаботился о тебе и нужная фишка висит на проводе, отстричь ее с куском провода и вживить в проводку.

зачем отрезать и вживлять фишку? если резать, то можно просто зеленый провод врезать в плюс идущий на габарит! эта фишка, как я понимаю сделана для вставки в разъем, но я такого разъема у себя не видел!

G-раф said:
oleg-gen said:
Исходя из логики построения схемы управления светом, с переднего sam.
Лучше обратиться к спецам.


Управление с замка выходящий 15 или на центральном переключателе входящий 15 Ну и как всегда релюшку под капотом рядом со вспомогательной плюсовой клеммой .


Гоша said:
они и так будут работать только когда мотор запущен, хоть к клеммам акб, что под капотом, их подключи.


блин, еще больше запутали!
в итоге плюс можно взять от клеммы которая под капотом в пластиковой коробке, но зачем к ней тогда нужна релюшка!?
или все же искать с замка 15-й провод? тогда подскажите, как его найти?
Изменено пользователем андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Я вчера просто не понял, тебе реле не нужно(у меня оно замыкает постоянный (+) при подаче на него сигнала с генератора усиленного транзистором), можно зацепить проще ,не от коробки,там (+) постоянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
андрей80 said:
G-раф said:
На столе сначала проверь, зеленый притухание или нет, но судя по картинке должен быть на притухание. Тогда производитель позаботился о тебе и нужная фишка висит на проводе, отстричь ее с куском провода и вживить в проводку.

зачем отрезать и вживлять фишку? если резать, то можно просто зеленый провод врезать в плюс идущий на габарит! эта фишка, как я понимаю сделана для вставки в разъем, но я такого разъема у себя не видел!

G-раф said:
oleg-gen said:
Исходя из логики построения схемы управления светом, с переднего sam.
Лучше обратиться к спецам.


Управление с замка выходящий 15 или на центральном переключателе входящий 15 Ну и как всегда релюшку под капотом рядом со вспомогательной плюсовой клеммой .


Гоша said:
они и так будут работать только когда мотор запущен, хоть к клеммам акб, что под капотом, их подключи.


блин, еще больше запутали!
в итоге плюс можно взять от клеммы которая под капотом в пластиковой коробке, но зачем к ней тогда нужна релюшка!?
или все же искать с замка 15-й провод? тогда подскажите, как его найти?


Можно и просто врезать в плюс, и главное замотать синей изолентой, потому как изолента синего цвета вечная. )))))))Вот поэтому чтоб было все удобно подключаемо-отключаемо в комплекте идет две фишки, одна " мама" одна "папа", они ( производители) позаботились, что если в авто нет , а скорее всего нет выхода на ходовые огни ( старые машины), поэтому в комплекте и идут они, только непонятно почему двухпиновый разъем, когда достаточно однопинового.
И чего путаться, предлагается подключать по классической схеме подключения противотуманок плюс на реле со вспомогательной клеммы, а 15 провод с замка - управление, ну и предохранитель не забыть в цепь поставить. Можно еще и кнопку поставить для отключения огней в разрыв 15 провода. С замка , если не изменяет память 15 провод желто зеленый или зелено желтый, но надо уточнить , думаю народ подскажет , у кого схемки есть под рукой, или проверяй лампочкой .





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
G-раф said:

И чего путаться, предлагается подключать по классической схеме подключения противотуманок плюс на реле со вспомогательной клеммы, а 15 провод с замка - управление, ну и предохранитель не забыть в цепь поставить. Можно еще и кнопку поставить для отключения огней в разрыв 15 провода. С замка , если не изменяет память 15 провод желто зеленый или зелено желтый, но надо уточнить , думаю народ подскажет , у кого схемки есть под рукой, или проверяй лампочкой .


Не могу понять зачем реле в этой цепи?
нельзя, что ли напрямую от 15-го провода подключить к красному проводу?
и не зря же там клеммы на концах под болты идут!!! видимо сразу для подключения к плюсу и минусу (красный/черный)

и фишка явно так сделана, не для "хирургических" разрезов и последующего вживления!
по ней явно просматривается "сквозняковый эффект", разъединить в штатной проводке папу и маму и вставить между ними этот разъем!

а предохранитель уже стоит в цепи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Подключи без реле, я сказал свое мнение по поводу внедрения в авто всяких нештатных приблуд.
Второй момент, готов перейти в проводке габаритов на разъемы super seal чтоб был " сквозняковый эффект"?Судя по теме где обсуждали подключение айпод и разъем MQS , не готов, тогда вариант с отрезанием фишки или проводом без разъема.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
попробовал подключить на клемму под капотом, (машина стояла заглушенная)при соединении огни включились и сразу отключились, завел машину, они загорелись, заглушил, а они так и остались гореть! поэтому по этой схеме подключать точно не стоит!
Сегодня попробую найти 15 провод на замке.
И еще пришла идея от провода на прикируватель подключить, там же тоже плюс появляется при включении зажигания!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Андрюха, е-мое, завязывай эпопею. Заедь к электрикам, пол часа времени займет найти плюс зажигания контролькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
tash55 said:
Андрюха, е-мое, завязывай эпопею. Заедь к электрикам, пол часа времени займет найти плюс зажигания контролькой.

попробую сам вечером. если не получиться, то поеду к электрикам, у нас с ними большая проблема! который более менее толковый уехал на месяц, второй занят очень, остальным не доверяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
андрей80 said:
попробовал подключить на клемму под капотом, (машина стояла заглушенная)при соединении огни включились и сразу отключились, завел машину, они загорелись, заглушил, а они так и остались гореть! поэтому по этой схеме подключать точно не стоит!
Сегодня попробую найти 15 провод на замке.
И еще пришла идея от провода на прикируватель подключить, там же тоже плюс появляется при включении зажигания!?


Это не схема, это "приткнул" на плюс АКБ называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
G-раф said:
андрей80 said:
попробовал подключить на клемму под капотом, (машина стояла заглушенная)при соединении огни включились и сразу отключились, завел машину, они загорелись, заглушил, а они так и остались гореть! поэтому по этой схеме подключать точно не стоит!
Сегодня попробую найти 15 провод на замке.
И еще пришла идея от провода на прикируватель подключить, там же тоже плюс появляется при включении зажигания!?


Это не схема, это "приткнул" на плюс АКБ называется.

да я то понимаю, что это не схема, я и сказал, что присоединил, просто были такие предложения, что все будет работать нормально, это я для них и попробовал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
андрей80 said:
Пришли очки с ДХО (заказывал с алиэксперсс, подскажите как их подключить, точнее куда?
Дай ссылку на лот, производителя посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
производитель не указан там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
G-раф said:
андрей80 said:
попробовал подключить на клемму под капотом, (машина стояла заглушенная)при соединении огни включились и сразу отключились, завел машину, они загорелись, заглушил, а они так и остались гореть! поэтому по этой схеме подключать точно не стоит!
Сегодня попробую найти 15 провод на замке.
И еще пришла идея от провода на прикируватель подключить, там же тоже плюс появляется при включении зажигания!?


Это не схема, это "приткнул" на плюс АКБ называется.

эт не схема, эт для прикидки и понятия алгоритма работы. Что характерно у меня у меня такие же дхо тухли после глушения мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G320ml
Гоша said:
G-раф said:
андрей80 said:
попробовал подключить на клемму под капотом, (машина стояла заглушенная)при соединении огни включились и сразу отключились, завел машину, они загорелись, заглушил, а они так и остались гореть! поэтому по этой схеме подключать точно не стоит!
Сегодня попробую найти 15 провод на замке.
И еще пришла идея от провода на прикируватель подключить, там же тоже плюс появляется при включении зажигания!?


Это не схема, это "приткнул" на плюс АКБ называется.

эт не схема, эт для прикидки и понятия алгоритма работы. Что характерно у меня у меня такие же дхо тухли после глушения мотора.


а у меня уж более года так работают и тухнут после глушения. Видимо дело в блоке. Либо "приткнул" не качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Непонятно, как могут тухнуть от клеммы с постоянным плюсом, это ведь не 15 провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G320ml
у меня подсоединено на + который под капотом в пластиковой коробочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G320ml
Блок который идет с ДХО реагирует на повышеное напряжение 13-14 вольт. Поэтому при заведенной(соответсвенно при работающем генераторе) они загораются а при заглушенной естественно тухнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Ну видимо тухнут когда напряжение в акуме упадет, я держал секунд 5-10, они не тухли!
Нашел на замке плюс при зажигании, завтра фото выложу для уточнения, с огрызка просто объемное не вставляется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Гоша said:
производитель не указан там.

На самих огнях тоже нет ничего!
Гоша, ты давно их эксплуатируешь? Отказов не было0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.