G-раф 54 Report post Posted October 6, 2014 oleg-gen said: Исходя из логики построения схемы управления светом, с переднего sam.Лучше обратиться к спецам. Управление с замка выходящий 15 или на центральном переключателе входящий 15 Ну и как всегда релюшку под капотом рядом со вспомогательной плюсовой клеммой . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Denis 87 Report post Posted October 6, 2014 iveco77 said: Denis said: Господа, сильно не пинайте, я себе на днях решил вопрос с ДХО следующим образом, путём долгих исканий линз, наткнулся на лед фары, по размерам встали один в один вместо хелловских линз, цена вопроса под 2шку. Светят охренительно. А подробнее? Блин Серёг, позони, объясню где купить. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 271 Report post Posted October 6, 2014 oleg-gen said: tash55 said: Лучше от генератора возьми. ??? А чего не от помпы, или капота...Схемы у меня нет, если что.Чтоб работали,только от заведенного пихла -логика. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 404 Report post Posted October 6, 2014 они и так будут работать только когда мотор запущен, хоть к клеммам акб, что под капотом, их подключи. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 271 Report post Posted October 6, 2014 Ну эти может быть.А я себе корячил ксенон(используя как ДХО) и чтоб в момент запуска(большой стартерный ток) он у меня не тух, я брал + от гены и через транзистор подавал на реле и далее к блоку розжига.Но у меня дорестайл. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
андрей80 6 Report post Posted October 7, 2014 (edited) G-раф said: На столе сначала проверь, зеленый притухание или нет, но судя по картинке должен быть на притухание. Тогда производитель позаботился о тебе и нужная фишка висит на проводе, отстричь ее с куском провода и вживить в проводку. зачем отрезать и вживлять фишку? если резать, то можно просто зеленый провод врезать в плюс идущий на габарит! эта фишка, как я понимаю сделана для вставки в разъем, но я такого разъема у себя не видел! G-раф said: oleg-gen said: Исходя из логики построения схемы управления светом, с переднего sam.Лучше обратиться к спецам. Управление с замка выходящий 15 или на центральном переключателе входящий 15 Ну и как всегда релюшку под капотом рядом со вспомогательной плюсовой клеммой . Гоша said: они и так будут работать только когда мотор запущен, хоть к клеммам акб, что под капотом, их подключи. блин, еще больше запутали! в итоге плюс можно взять от клеммы которая под капотом в пластиковой коробке, но зачем к ней тогда нужна релюшка!?или все же искать с замка 15-й провод? тогда подскажите, как его найти? Edited October 7, 2014 by андрей80 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 271 Report post Posted October 7, 2014 Я вчера просто не понял, тебе реле не нужно(у меня оно замыкает постоянный (+) при подаче на него сигнала с генератора усиленного транзистором), можно зацепить проще ,не от коробки,там (+) постоянный. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G-раф 54 Report post Posted October 7, 2014 андрей80 said: G-раф said: На столе сначала проверь, зеленый притухание или нет, но судя по картинке должен быть на притухание. Тогда производитель позаботился о тебе и нужная фишка висит на проводе, отстричь ее с куском провода и вживить в проводку. зачем отрезать и вживлять фишку? если резать, то можно просто зеленый провод врезать в плюс идущий на габарит! эта фишка, как я понимаю сделана для вставки в разъем, но я такого разъема у себя не видел! G-раф said: oleg-gen said: Исходя из логики построения схемы управления светом, с переднего sam.Лучше обратиться к спецам. Управление с замка выходящий 15 или на центральном переключателе входящий 15 Ну и как всегда релюшку под капотом рядом со вспомогательной плюсовой клеммой . Гоша said: они и так будут работать только когда мотор запущен, хоть к клеммам акб, что под капотом, их подключи. блин, еще больше запутали! в итоге плюс можно взять от клеммы которая под капотом в пластиковой коробке, но зачем к ней тогда нужна релюшка!?или все же искать с замка 15-й провод? тогда подскажите, как его найти? Можно и просто врезать в плюс, и главное замотать синей изолентой, потому как изолента синего цвета вечная. )))))))Вот поэтому чтоб было все удобно подключаемо-отключаемо в комплекте идет две фишки, одна " мама" одна "папа", они ( производители) позаботились, что если в авто нет , а скорее всего нет выхода на ходовые огни ( старые машины), поэтому в комплекте и идут они, только непонятно почему двухпиновый разъем, когда достаточно однопинового. И чего путаться, предлагается подключать по классической схеме подключения противотуманок плюс на реле со вспомогательной клеммы, а 15 провод с замка - управление, ну и предохранитель не забыть в цепь поставить. Можно еще и кнопку поставить для отключения огней в разрыв 15 провода. С замка , если не изменяет память 15 провод желто зеленый или зелено желтый, но надо уточнить , думаю народ подскажет , у кого схемки есть под рукой, или проверяй лампочкой . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
андрей80 6 Report post Posted October 7, 2014 G-раф said: И чего путаться, предлагается подключать по классической схеме подключения противотуманок плюс на реле со вспомогательной клеммы, а 15 провод с замка - управление, ну и предохранитель не забыть в цепь поставить. Можно еще и кнопку поставить для отключения огней в разрыв 15 провода. С замка , если не изменяет память 15 провод желто зеленый или зелено желтый, но надо уточнить , думаю народ подскажет , у кого схемки есть под рукой, или проверяй лампочкой . Не могу понять зачем реле в этой цепи? нельзя, что ли напрямую от 15-го провода подключить к красному проводу?и не зря же там клеммы на концах под болты идут!!! видимо сразу для подключения к плюсу и минусу (красный/черный)и фишка явно так сделана, не для "хирургических" разрезов и последующего вживления!по ней явно просматривается "сквозняковый эффект", разъединить в штатной проводке папу и маму и вставить между ними этот разъем!а предохранитель уже стоит в цепи! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G-раф 54 Report post Posted October 7, 2014 Подключи без реле, я сказал свое мнение по поводу внедрения в авто всяких нештатных приблуд.Второй момент, готов перейти в проводке габаритов на разъемы super seal чтоб был " сквозняковый эффект"?Судя по теме где обсуждали подключение айпод и разъем MQS , не готов, тогда вариант с отрезанием фишки или проводом без разъема. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
андрей80 6 Report post Posted October 13, 2014 попробовал подключить на клемму под капотом, (машина стояла заглушенная)при соединении огни включились и сразу отключились, завел машину, они загорелись, заглушил, а они так и остались гореть! поэтому по этой схеме подключать точно не стоит!Сегодня попробую найти 15 провод на замке. И еще пришла идея от провода на прикируватель подключить, там же тоже плюс появляется при включении зажигания!? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 271 Report post Posted October 13, 2014 Андрюха, е-мое, завязывай эпопею. Заедь к электрикам, пол часа времени займет найти плюс зажигания контролькой. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
андрей80 6 Report post Posted October 13, 2014 tash55 said: Андрюха, е-мое, завязывай эпопею. Заедь к электрикам, пол часа времени займет найти плюс зажигания контролькой. попробую сам вечером. если не получиться, то поеду к электрикам, у нас с ними большая проблема! который более менее толковый уехал на месяц, второй занят очень, остальным не доверяю Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G-раф 54 Report post Posted October 13, 2014 андрей80 said: попробовал подключить на клемму под капотом, (машина стояла заглушенная)при соединении огни включились и сразу отключились, завел машину, они загорелись, заглушил, а они так и остались гореть! поэтому по этой схеме подключать точно не стоит!Сегодня попробую найти 15 провод на замке. И еще пришла идея от провода на прикируватель подключить, там же тоже плюс появляется при включении зажигания!? Это не схема, это "приткнул" на плюс АКБ называется. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
андрей80 6 Report post Posted October 13, 2014 G-раф said: андрей80 said: попробовал подключить на клемму под капотом, (машина стояла заглушенная)при соединении огни включились и сразу отключились, завел машину, они загорелись, заглушил, а они так и остались гореть! поэтому по этой схеме подключать точно не стоит!Сегодня попробую найти 15 провод на замке. И еще пришла идея от провода на прикируватель подключить, там же тоже плюс появляется при включении зажигания!? Это не схема, это "приткнул" на плюс АКБ называется.да я то понимаю, что это не схема, я и сказал, что присоединил, просто были такие предложения, что все будет работать нормально, это я для них и попробовал! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 225 Report post Posted October 13, 2014 андрей80 said: Пришли очки с ДХО (заказывал с алиэксперсс, подскажите как их подключить, точнее куда? Дай ссылку на лот, производителя посмотреть. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 404 Report post Posted October 13, 2014 производитель не указан там. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 404 Report post Posted October 13, 2014 G-раф said: андрей80 said: попробовал подключить на клемму под капотом, (машина стояла заглушенная)при соединении огни включились и сразу отключились, завел машину, они загорелись, заглушил, а они так и остались гореть! поэтому по этой схеме подключать точно не стоит!Сегодня попробую найти 15 провод на замке. И еще пришла идея от провода на прикируватель подключить, там же тоже плюс появляется при включении зажигания!? Это не схема, это "приткнул" на плюс АКБ называется. эт не схема, эт для прикидки и понятия алгоритма работы. Что характерно у меня у меня такие же дхо тухли после глушения мотора. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G320ml 1 Report post Posted October 13, 2014 Гоша said: G-раф said: андрей80 said: попробовал подключить на клемму под капотом, (машина стояла заглушенная)при соединении огни включились и сразу отключились, завел машину, они загорелись, заглушил, а они так и остались гореть! поэтому по этой схеме подключать точно не стоит!Сегодня попробую найти 15 провод на замке. И еще пришла идея от провода на прикируватель подключить, там же тоже плюс появляется при включении зажигания!? Это не схема, это "приткнул" на плюс АКБ называется. эт не схема, эт для прикидки и понятия алгоритма работы. Что характерно у меня у меня такие же дхо тухли после глушения мотора. а у меня уж более года так работают и тухнут после глушения. Видимо дело в блоке. Либо "приткнул" не качественно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G-раф 54 Report post Posted October 13, 2014 Непонятно, как могут тухнуть от клеммы с постоянным плюсом, это ведь не 15 провод Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G320ml 1 Report post Posted October 13, 2014 у меня подсоединено на + который под капотом в пластиковой коробочке. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G320ml 1 Report post Posted October 13, 2014 Блок который идет с ДХО реагирует на повышеное напряжение 13-14 вольт. Поэтому при заведенной(соответсвенно при работающем генераторе) они загораются а при заглушенной естественно тухнут. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G-раф 54 Report post Posted October 13, 2014 Понятно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
андрей80 6 Report post Posted October 13, 2014 Ну видимо тухнут когда напряжение в акуме упадет, я держал секунд 5-10, они не тухли!Нашел на замке плюс при зажигании, завтра фото выложу для уточнения, с огрызка просто объемное не вставляется! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
андрей80 6 Report post Posted October 13, 2014 Гоша said: производитель не указан там. На самих огнях тоже нет ничего! Гоша, ты давно их эксплуатируешь? Отказов не было0? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites