Рекомендованные сообщения

Shuraley
Всем привет

Нуждаюсь в вашем совете , дело в том, что в моём процессе по реставрации дело потихоньку переваливает через экватор и подошло к переделке центральной консоли     (команд -климат- и.т.д. ) я как образец равняюсь на труды УВАЖАЕМОГО ROMANа На сегодня есть два варианта,процесс в начальной стадии и ещё можно выбрать любой ,поэтому кому не лень ,дайте совет, нажмите кнопку

Итак вариант 1( ROMAN)

Команд под ним климат ,блок кнопок блокировок ,перемещается к рукоятке АКПП или на место , где у нас корректор положения фарG-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Вариант 2

отличие на фото ниже, климат перемещается левее, а с права блок этих самых кнопок

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


P.S. Вопросы почему климат не "оригинал" прошу не задавать ,делаю что нравиться и из того что нашёл




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
НЕ пойму что сделал не так СОРРИ

Ещё раз

вариант 1





вариант 2


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
извини...-но не один может кнопки бл-к вниз убрать?
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega
serp said:
извини...-но не один может кнопки бл-к вниз убрать?


Угу, тут они как-то не очень.Unhappy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
номер 2, а Форум G-class - почему утрачена ссылка?, пиши в личку. этот тоже нормальный по смыслу, но будет порно. жосское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
1 вариант. А где пепельница? Номер рамок для кнопок-А 6115400066.

Блок управления климатом есть,202-одноконтурный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN


129





202


Изменено пользователем ROMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
ROMAN said:


129





202



Да они оба в общем неплохи и по смыслу однотипны ,завтра как проснусь позвоню ,в живую обсудим,я пока возьму паузу дней 7 пока рамки под кнопки идут ,я так понимаю что нет ни какой разницы что из этих двух ставить,если я правильно понимаю приводы у них одни и те же .202 на мой взгляд лучше

У меня пока вот ,после того ка поговорили ,выпилил правый ряд кнопок,ты прав ,с рамками лучше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
ROMAN - а каков бюджет установки климата в "до-рестайл" у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ни в коем случае не хочу никого обидеть, но дорестайл, как я теперь лично убедился, не заслуживает такого колоссального объема работ по внедрению климатконтроля. Просто потому, что у дорестайла отопитель/кондиционер имеет очень слабую производительность по сравнению с агрегатом от W203, установленным на рестайле. К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А удобство управления, а наглядность, а "понты" в конце концов?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
часть 2 (не последняя)

Спасибо Роману за блок,сегодня вернуся к этому направлению

Сменил вновь материал ,как и в подлокотнике использую компазит

итак





кроме блока климата прикупил пепельницу от 220











пепельница в оригинале пожила не долго пришлось её немного модернуть















Ну пока как то так

Продолжение в ближайшее время, в параллели, автокоректор для DEPO и тюниг шумо-виброизоляция капота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Shuraley, а вот справа и слева можно блоки кнопок примостить, так как думаю, что на подлокотнике, консоли его, их будут задевать, заливать, посыпать мусором больше и чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
BETEP777 said:
а чем этот команд хорош?


внешним видом,хорошо гармонирует с салоном в целом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Гоша said:
BETEP777 said:
а чем этот команд хорош?


внешним видом,хорошо гармонирует с салоном в целом


С климатом он не гармонирует. ИМХО, кнопки у команда круглые, у климата более строгие чтоль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
BETEP777 said:
С климатом он не гармонирует. ИМХО, кнопки у команда круглые, у климата более строгие чтоль...




Так все в оригинале и было на 210, только климат там сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Shuraley, а приспособа которая тонкий металл гнет как выглядит?

Нет ее фото случайно и максимальный в мм какой можно гнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Admiral said:
Shuraley, а приспособа которая тонкий металл гнет как выглядит?

Нет ее фото случайно и максимальный в мм какой можно гнуть?


не понял какой тонкий метал,рамки под климат и coomand?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Admiral said:
Чем так ровно гнул их?


руками

малая болгарка с кругом толщиной 1мм, молоток,и стол с ровной кромкой

Отрезаешь заготовку-полоску необходимой длины и ширины,рисуешь перпендикулярные линии ,места будущих сгибов,делаешь болгаркой надрезы по 2-3мм.с каждой стороны по этим линиям,а потом кладёшь полоску на кромку стола так, чтобы полоса с надрезами была на кромке и гнёшь руками по углу стола Если кажется что сгиб не слишком "острый" кладёшь на любую металлическую кромку (уголок например) и обстукиваешь молотком добиваясь красивой "брючной стрелки"

таким способом толщина сгиба ограничена только собственным здоровьем,на практике больше 2мм не гнул ,у меня соседи за стенкой занимаются изготовлением вентиляции-короба улитки с вентиляторами, у них оборудования всякого есть в том числе и листогибы ,гильотины , но я ленюсь ходить к ним, всё как то по старинке на коленке.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.