Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 Всем привет Нуждаюсь в вашем совете , дело в том, что в моём процессе по реставрации дело потихоньку переваливает через экватор и подошло к переделке центральной консоли (команд -климат- и.т.д. ) я как образец равняюсь на труды УВАЖАЕМОГО ROMANа На сегодня есть два варианта,процесс в начальной стадии и ещё можно выбрать любой ,поэтому кому не лень ,дайте совет, нажмите кнопку Итак вариант 1( ROMAN)Команд под ним климат ,блок кнопок блокировок ,перемещается к рукоятке АКПП или на место , где у нас корректор положения фарФорум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Вариант 2отличие на фото ниже, климат перемещается левее, а с права блок этих самых кнопокФорум G-class - почему утрачено изображение?P.S. Вопросы почему климат не "оригинал" прошу не задавать ,делаю что нравиться и из того что нашёл Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 НЕ пойму что сделал не так СОРРИЕщё развариант 1вариант 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 (изменено) извини...-но не один может кнопки бл-к вниз убрать? Изменено 30 июня 2010 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 serp said:извини...-но не один может кнопки бл-к вниз убрать? Угу, тут они как-то не очень. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 номер 2, а Форум G-class - почему утрачена ссылка?, пиши в личку. этот тоже нормальный по смыслу, но будет порно. жосское Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 1 вариант. А где пепельница? Номер рамок для кнопок-А 6115400066.Блок управления климатом есть,202-одноконтурный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 (изменено) 129202 Изменено 2 июля 2010 пользователем ROMAN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 ROMAN said: 129202 Да они оба в общем неплохи и по смыслу однотипны ,завтра как проснусь позвоню ,в живую обсудим,я пока возьму паузу дней 7 пока рамки под кнопки идут ,я так понимаю что нет ни какой разницы что из этих двух ставить,если я правильно понимаю приводы у них одни и те же .202 на мой взгляд лучше У меня пока вот ,после того ка поговорили ,выпилил правый ряд кнопок,ты прав ,с рамками лучше будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 ROMAN - а каков бюджет установки климата в "до-рестайл" у тебя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 Ни в коем случае не хочу никого обидеть, но дорестайл, как я теперь лично убедился, не заслуживает такого колоссального объема работ по внедрению климатконтроля. Просто потому, что у дорестайла отопитель/кондиционер имеет очень слабую производительность по сравнению с агрегатом от W203, установленным на рестайле. К сожалению. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 А удобство управления, а наглядность, а "понты" в конце концов?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Как успехи? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 пауза жду Romana Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 часть 2 (не последняя)Спасибо Роману за блок,сегодня вернуся к этому направлениюСменил вновь материал ,как и в подлокотнике использую компазититаккроме блока климата прикупил пепельницу от 220пепельница в оригинале пожила не долго пришлось её немного модернутьНу пока как то так Продолжение в ближайшее время, в параллели, автокоректор для DEPO и тюниг шумо-виброизоляция капота Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Shuraley, а вот справа и слева можно блоки кнопок примостить, так как думаю, что на подлокотнике, консоли его, их будут задевать, заливать, посыпать мусором больше и чаще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 а чем этот команд хорош? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 BETEP777 said: а чем этот команд хорош? внешним видом,хорошо гармонирует с салоном в целом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Гоша said: BETEP777 said: а чем этот команд хорош? внешним видом,хорошо гармонирует с салоном в целом С климатом он не гармонирует. ИМХО, кнопки у команда круглые, у климата более строгие чтоль... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 BETEP777 said:С климатом он не гармонирует. ИМХО, кнопки у команда круглые, у климата более строгие чтоль... Так все в оригинале и было на 210, только климат там сверху Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 часть3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Shuraley, а приспособа которая тонкий металл гнет как выглядит?Нет ее фото случайно и максимальный в мм какой можно гнуть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Admiral said: Shuraley, а приспособа которая тонкий металл гнет как выглядит?Нет ее фото случайно и максимальный в мм какой можно гнуть? не понял какой тонкий метал,рамки под климат и coomand? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 ага. Чем так ровно гнул их? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Admiral said: Чем так ровно гнул их? рукамималая болгарка с кругом толщиной 1мм, молоток,и стол с ровной кромкойОтрезаешь заготовку-полоску необходимой длины и ширины,рисуешь перпендикулярные линии ,места будущих сгибов,делаешь болгаркой надрезы по 2-3мм.с каждой стороны по этим линиям,а потом кладёшь полоску на кромку стола так, чтобы полоса с надрезами была на кромке и гнёшь руками по углу стола Если кажется что сгиб не слишком "острый" кладёшь на любую металлическую кромку (уголок например) и обстукиваешь молотком добиваясь красивой "брючной стрелки"таким способом толщина сгиба ограничена только собственным здоровьем,на практике больше 2мм не гнул ,у меня соседи за стенкой занимаются изготовлением вентиляции-короба улитки с вентиляторами, у них оборудования всякого есть в том числе и листогибы ,гильотины , но я ленюсь ходить к ним, всё как то по старинке на коленке....... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Спасибо за ликбез! Взял на заметку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах