Рекомендованные сообщения

serp
кто как делал?

особенно интересует способ крепления к раме-кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Способа крепления всего два - правильный и нет.

Неправильный - сварка либо дырки лишние в раме сверлить.

Правильный - хомуты.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
конкретизирую- силовые пороги на 463.

с водительской к раме - глушак мешает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
как? там под порогом бочка глушака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
serp said:
как? там под порогом бочка глушака




Перевесь бочку глушителя или сделай пластины из 6-ки, приложи их к раме и увиидшь, где ставить крепления для порогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
genn said:
serp said:
как? там под порогом бочка глушака




Перевесь бочку глушителя или сделай пластины из 6-ки, приложи их к раме и увиидшь, где ставить крепления для порогов.


поподробнее плиз.

и куда бочку перевешивать-она большая!

речь о 463!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Возьми картон, вырежи прямоугольники примерно 130х85мм 4 габалы.

Ставь машину на подьемник и лезь под нее.

Картонки прикладывай к раме, смотри, где удобнее поставить крепления для порогов.

Другой вариант, делаешь из прута 10мм две пары "П"-образных скоб, скобы надень на раму, с другой стороны пластину из металла.

Если под порогом висит глушак, его придется перевесить.

Посмотри как я вешал глушитель, тоже изрядно помучался, но получилось знатно. (Аж самому понравилось).

По-любому сперва 100 раз измерить, потом только решить, как делать.

Раму варить- нельзя.

Рама-то выдержит, но начнет гнить, кроме того, перед сваркой придется так все закрывать, что лучше не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ну ёмоё! 463!!!

система выхлопа из 3х бочек, у тебя совершенно другой!

то, что варить нельзя-давно понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Сереж, все равно придется переносить-колхозить, если планируешь действительно силовые пороги, под хайджек, ну и по камням кузовню защитишь.



А боевого планируешь делать, или туристического?

Если боевого, то мой совет - откажись от порогов вообще. Лишние 50 кг в болоте - лишние, ну и минус 10 сантиментов по каждой стороне.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Desert Foxx said:
Сереж, все равно придется переносить-колхозить, если планируешь действительно силовые пороги, под хайджек, ну и по камням кузовню защитишь.



А боевого планируешь делать, или туристического?

Если боевого, то мой совет - откажись от порогов вообще. Лишние 50 кг в болоте - лишние, ну и минус 10 сантиментов по каждой стороне.


Сань,будет хорошо подготовленый турист. с кучей электрофсячины.

коротыш.

прыгать устал залезая в машину.

нужны пороги - оригинал ставить не хочу, т.к. даже на мудриче если сунуть хайджек-помнуться, а углы отлетят в первой грязи.

вариант сейчас один - если ты видел сейчас у меня на длинном -штатные полозья вместо порогов- делать тоже самое на коротыш и к ним варить полку. но от хайджека опять придеться отказаться.

поэтому и вопрос- может кто делал пороги не трогая глушак?

под ним можно провести, но это -8см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Снимаешь глушак, аккуратно срезаешь заднюю крышку и отрезаешь кусок глушака вместо него (куска) ввариваешь кусок трубы или гофру. Звук выхлопа практически не меняется. Если под ним будет тарабанить по трубам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маке
serp said:
конкретизирую- силовые пороги на 463.

с водительской к раме - глушак мешает!




Тоже задавался вопросом: Глушак ведь мешает! Сделал боди лифт на 4 см, сейчас перевариваю выхлопную, сделал кронштейны для поднятия глушака на 4 см вверх и сразу места появилось много. Последний глушитель у меня стоял от Брабус,короткий и толстый, тот вообще висел как грыжа. Сейчас купил от W124, он длинше и уже, переварю и будет всё тип топ. Как всё сделаю выложу фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Maverick
Кстати, может кому будет интересно. Имхо, неплохо сделано.

http://vse-4x4.ru/index.php?topic=40908.0
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Maverick said:
Кстати, может кому будет интересно. Имхо, неплохо сделано.

http://vse-4x4.ru/index.php?topic=40908.0


регистрацию просит...

слей сюда фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Maverick said:
Кстати, может кому будет интересно. Имхо, неплохо сделано.

http://vse-4x4.ru/index.php?topic=40908.0


как-то стрёмно за них клюв цепляет, да и пластиковый бак без защиты у мну прописку не спросил...
Изменено пользователем puma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Вот такие как выглядят в реальности, кто нибудь знает?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
видел одну машину с такой фигнёй. имхо - якорь на внедорожье -но по горам / пенькам может помочь уберечь выхлопную и подвеску мальца тож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
kotka said:
видел одну машину с такой фигнёй. имхо - якорь на внедорожье -но по горам / пенькам может помочь уберечь выхлопную и подвеску мальца тож


сам ты-якорь! это штатные пороги якорят сильно.

у меня на черном это стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
стовяться или они или штатные. (или колхозить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
нэнада фафа - это така хренотень которая снизу на 15-20 см торчит. и при повороте в колее, звиняйте батьку, но будет как х....вост цеплять.



правда если мы говорим об одном и том же - я такие у саша-танкиста на его 606м видел. даже одно время думал покупать его машину. но имхо торчат вниз СИЛЬНО. как лыжи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaxOFF
serp said:
Maverick said:
Кстати, может кому будет интересно. Имхо, неплохо сделано.

http://vse-4x4.ru/index.php?topic=40908.0


регистрацию просит...

слей сюда фотки.




смотри



















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaxOFF
ян_ said:
Очень интересно! Каков бюджет?




завтра узнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.