Рекомендованные сообщения

serp
kotka said:
нэнада фафа - это така хренотень которая снизу на 15-20 см торчит. и при повороте в колее, звиняйте батьку, но будет как х....вост цеплять.



правда если мы говорим об одном и том же - я такие у саша-танкиста на его 606м видел. даже одно время думал покупать его машину. но имхо торчат вниз СИЛЬНО. как лыжи.


полфорума моего черного видели-ничего там не торчит!не более штатных порогов. и именно как лыжи они и нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
serp said:


полфорума моего черного видели-ничего там не торчит!не более штатных порогов. и именно как лыжи они и нужны.




Серп дай фотку пож-ста с этими порогами, и можно ли под такие хайжек вставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Я наверное о чем-то не знаю, но сколько я по говнам не ездил, ниразу не было нужды под пороги хай-джек сувать. За бампера сподручнее или за колесо. А за пороги цеплять - за стекла становится страшно. Мое мнение пороги-подножки на бездорожъе ничего хорошего не добавляют. Имеет смысл усилить сам порог на кузове, чтобы камнями на мяло, но это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
ВАМ said:
..... Имеет смысл усилить сам порог на кузове, чтобы камнями на мяло, но это уже другая история.




Ну так об этом и идёт разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Речь идет о порогах-подножках, которые крепятся к раме, а я голосую за усилители, которые ввариваются (или прибалчиваются) в штатные пороги кузова и с рамой связи не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
ВАМ said:
Речь идет о порогах-подножках, которые крепятся к раме, а я голосую за усилители, которые ввариваются (или прибалчиваются) в штатные пороги кузова и с рамой связи не имеют.




Я про такие говорю:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У меня на 460м такие стояли, я потом к ним кронштейны приварил для подножек. Очень крепкие были "трубочки", те что поз. 68 на рисунке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
на этом фото-от коротыша, на длинном 3 крепления, фоты если найду выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gevara

MaxOFF said:
serp said:
Maverick said:
Кстати, может кому будет интересно. Имхо, неплохо сделано.

http://vse-4x4.ru/index.php?topic=40908.0


регистрацию просит...

слей сюда фотки.




смотри



















По просьбе коллег отвечу на вопросы)) Клюв хай-джека цепляет достаточно, т.е. больше чем на половину ширины клюва) Просто фотка не совсем удачная(

Пороги крепятся к раме П-образными кронштейнами толщина 5мм на болтах.
От кронштейнов непосредственно к подножке идет тяга. При подобном
креплении глушитель не задевает даже  когда машину поднимают за
подножку хай-джеком. подобная конструкция была
сделана с учетом
пожелания клиента, он хотел сохранить штатную декоративную подножку,
что собственно и удалось) Машина по словам клиента будет использоваться
для экспедиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
А шо ето за клиент,не наш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
два вопроса:



первый - на подножках-бамперах пальцы специально под лапу сделаны? а чё типа Т-образные крепления не сделали? просто интересно - мн кжется та точно можно было избежать соскальзывания



второй - на заднем бампере - квадрат под фаркоп? если да - то интересно куда спрятали разетку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gevara
kotka said:
два вопроса:

первый - на подножках-бамперах пальцы специально под лапу сделаны? а чё типа Т-образные крепления не сделали? просто интересно - мн кжется та точно можно было избежать соскальзывания

второй - на заднем бампере - квадрат под фаркоп? если да - то интересно куда спрятали разетку

 

Пальцы выбраны не случайно Wink клиенту достаточно Т Т  ПОД МЫШКОЙ И НА НОМЕРЕConfused

Розетка встала с левой стороны отфаркопа на специальном кронштейне.

Клиент приедет за багажником, сделаем фото установки розеткиShocked.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
нда....рафинад.....



а передний тогда надо было из пера фламинго делать - раз ТТ подмышкой



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gevara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.