serp 405 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 кто как делал?особенно интересует способ крепления к раме-кузову. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 (изменено) Способа крепления всего два - правильный и нет.Неправильный - сварка либо дырки лишние в раме сверлить.Правильный - хомуты. Изменено 6 марта 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 конкретизирую- силовые пороги на 463.с водительской к раме - глушак мешает! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Уреж глушак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 как? там под порогом бочка глушака Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 serp said: как? там под порогом бочка глушака Перевесь бочку глушителя или сделай пластины из 6-ки, приложи их к раме и увиидшь, где ставить крепления для порогов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 genn said: serp said: как? там под порогом бочка глушака Перевесь бочку глушителя или сделай пластины из 6-ки, приложи их к раме и увиидшь, где ставить крепления для порогов. поподробнее плиз.и куда бочку перевешивать-она большая!речь о 463! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Возьми картон, вырежи прямоугольники примерно 130х85мм 4 габалы.Ставь машину на подьемник и лезь под нее. Картонки прикладывай к раме, смотри, где удобнее поставить крепления для порогов.Другой вариант, делаешь из прута 10мм две пары "П"-образных скоб, скобы надень на раму, с другой стороны пластину из металла.Если под порогом висит глушак, его придется перевесить.Посмотри как я вешал глушитель, тоже изрядно помучался, но получилось знатно. (Аж самому понравилось).По-любому сперва 100 раз измерить, потом только решить, как делать.Раму варить- нельзя.Рама-то выдержит, но начнет гнить, кроме того, перед сваркой придется так все закрывать, что лучше не надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 ну ёмоё! 463!!!система выхлопа из 3х бочек, у тебя совершенно другой! то, что варить нельзя-давно понятно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 (изменено) Сереж, все равно придется переносить-колхозить, если планируешь действительно силовые пороги, под хайджек, ну и по камням кузовню защитишь.А боевого планируешь делать, или туристического?Если боевого, то мой совет - откажись от порогов вообще. Лишние 50 кг в болоте - лишние, ну и минус 10 сантиментов по каждой стороне. Изменено 6 марта 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Desert Foxx said: Сереж, все равно придется переносить-колхозить, если планируешь действительно силовые пороги, под хайджек, ну и по камням кузовню защитишь.А боевого планируешь делать, или туристического?Если боевого, то мой совет - откажись от порогов вообще. Лишние 50 кг в болоте - лишние, ну и минус 10 сантиментов по каждой стороне. Сань,будет хорошо подготовленый турист. с кучей электрофсячины.коротыш.прыгать устал залезая в машину.нужны пороги - оригинал ставить не хочу, т.к. даже на мудриче если сунуть хайджек-помнуться, а углы отлетят в первой грязи.вариант сейчас один - если ты видел сейчас у меня на длинном -штатные полозья вместо порогов- делать тоже самое на коротыш и к ним варить полку. но от хайджека опять придеться отказаться.поэтому и вопрос- может кто делал пороги не трогая глушак?под ним можно провести, но это -8см. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 Снимаешь глушак, аккуратно срезаешь заднюю крышку и отрезаешь кусок глушака вместо него (куска) ввариваешь кусок трубы или гофру. Звук выхлопа практически не меняется. Если под ним будет тарабанить по трубам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маке 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2009 serp said: конкретизирую- силовые пороги на 463.с водительской к раме - глушак мешает!Тоже задавался вопросом: Глушак ведь мешает! Сделал боди лифт на 4 см, сейчас перевариваю выхлопную, сделал кронштейны для поднятия глушака на 4 см вверх и сразу места появилось много. Последний глушитель у меня стоял от Брабус,короткий и толстый, тот вообще висел как грыжа. Сейчас купил от W124, он длинше и уже, переварю и будет всё тип топ. Как всё сделаю выложу фотки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Не 463-й, но может быть будет подсказка...Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 (изменено) Кстати, может кому будет интересно. Имхо, неплохо сделано.http://vse-4x4.ru/index.php?topic=40908.0 Изменено 3 октября 2009 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Maverick said: Кстати, может кому будет интересно. Имхо, неплохо сделано.http://vse-4x4.ru/index.php?topic=40908.0 регистрацию просит...слей сюда фотки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 (изменено) Maverick said: Кстати, может кому будет интересно. Имхо, неплохо сделано.http://vse-4x4.ru/index.php?topic=40908.0 как-то стрёмно за них клюв цепляет, да и пластиковый бак без защиты у мну прописку не спросил... Изменено 4 октября 2009 пользователем puma Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Вот такие как выглядят в реальности, кто нибудь знает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 видел одну машину с такой фигнёй. имхо - якорь на внедорожье -но по горам / пенькам может помочь уберечь выхлопную и подвеску мальца тож Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 kotka said: видел одну машину с такой фигнёй. имхо - якорь на внедорожье -но по горам / пенькам может помочь уберечь выхлопную и подвеску мальца тож сам ты-якорь! это штатные пороги якорят сильно.у меня на черном это стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 стовяться или они или штатные. (или колхозить) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 нэнада фафа - это така хренотень которая снизу на 15-20 см торчит. и при повороте в колее, звиняйте батьку, но будет как х....вост цеплять.правда если мы говорим об одном и том же - я такие у саша-танкиста на его 606м видел. даже одно время думал покупать его машину. но имхо торчат вниз СИЛЬНО. как лыжи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxOFF 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 serp said: Maverick said: Кстати, может кому будет интересно. Имхо, неплохо сделано.http://vse-4x4.ru/index.php?topic=40908.0 регистрацию просит...слей сюда фотки. смотри Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Очень интересно! Каков бюджет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxOFF 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 ян_ said: Очень интересно! Каков бюджет? завтра узнаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах