serp 405 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 kotka said: нэнада фафа - это така хренотень которая снизу на 15-20 см торчит. и при повороте в колее, звиняйте батьку, но будет как х....вост цеплять.правда если мы говорим об одном и том же - я такие у саша-танкиста на его 606м видел. даже одно время думал покупать его машину. но имхо торчат вниз СИЛЬНО. как лыжи. полфорума моего черного видели-ничего там не торчит!не более штатных порогов. и именно как лыжи они и нужны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 serp said: полфорума моего черного видели-ничего там не торчит!не более штатных порогов. и именно как лыжи они и нужны. Серп дай фотку пож-ста с этими порогами, и можно ли под такие хайжек вставлять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Я наверное о чем-то не знаю, но сколько я по говнам не ездил, ниразу не было нужды под пороги хай-джек сувать. За бампера сподручнее или за колесо. А за пороги цеплять - за стекла становится страшно. Мое мнение пороги-подножки на бездорожъе ничего хорошего не добавляют. Имеет смысл усилить сам порог на кузове, чтобы камнями на мяло, но это уже другая история. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 ВАМ said: ..... Имеет смысл усилить сам порог на кузове, чтобы камнями на мяло, но это уже другая история. Ну так об этом и идёт разговор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Речь идет о порогах-подножках, которые крепятся к раме, а я голосую за усилители, которые ввариваются (или прибалчиваются) в штатные пороги кузова и с рамой связи не имеют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 ВАМ said: Речь идет о порогах-подножках, которые крепятся к раме, а я голосую за усилители, которые ввариваются (или прибалчиваются) в штатные пороги кузова и с рамой связи не имеют. Я про такие говорю: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 У меня на 460м такие стояли, я потом к ним кронштейны приварил для подножек. Очень крепкие были "трубочки", те что поз. 68 на рисунке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 на этом фото-от коротыша, на длинном 3 крепления, фоты если найду выложу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gevara 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 MaxOFF said: serp said: Maverick said: Кстати, может кому будет интересно. Имхо, неплохо сделано.http://vse-4x4.ru/index.php?topic=40908.0 регистрацию просит...слей сюда фотки. смотри По просьбе коллег отвечу на вопросы)) Клюв хай-джека цепляет достаточно, т.е. больше чем на половину ширины клюва) Просто фотка не совсем удачная(Пороги крепятся к раме П-образными кронштейнами толщина 5мм на болтах.От кронштейнов непосредственно к подножке идет тяга. При подобномкреплении глушитель не задевает даже когда машину поднимают заподножку хай-джеком. подобная конструкция была сделана с учетомпожелания клиента, он хотел сохранить штатную декоративную подножку,что собственно и удалось) Машина по словам клиента будет использоватьсядля экспедиций. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 А шо ето за клиент,не наш? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 два вопроса:первый - на подножках-бамперах пальцы специально под лапу сделаны? а чё типа Т-образные крепления не сделали? просто интересно - мн кжется та точно можно было избежать соскальзываниявторой - на заднем бампере - квадрат под фаркоп? если да - то интересно куда спрятали разетку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gevara 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 kotka said:два вопроса: первый - на подножках-бамперах пальцы специально под лапу сделаны? а чё типа Т-образные крепления не сделали? просто интересно - мн кжется та точно можно было избежать соскальзывания второй - на заднем бампере - квадрат под фаркоп? если да - то интересно куда спрятали разетку Пальцы выбраны не случайно клиенту достаточно Т Т ПОД МЫШКОЙ И НА НОМЕРЕРозетка встала с левой стороны отфаркопа на специальном кронштейне.Клиент приедет за багажником, сделаем фото установки розетки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 нда....рафинад.....а передний тогда надо было из пера фламинго делать - раз ТТ подмышкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gevara 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 to kotka ЛС у Вас переполнена))) Профили участников Послать частное сообщение Поиск публикаций участников Добавить в список друзей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gevara 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 to kotka ЛС у Вас переполнена))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах