248

древняя юбилейная серия - кому интересно?

Рекомендованные сообщения

248
:shock обладаю коротким представителем под номеров 248 юбилейной серии! кому-то интересен экземпляр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
и вин заодно сразу :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

248 said:
а вот фотки как тут разместить и не знаю даже....
ВИН... зачем?-)


:angry вы продаете или где? или с вин-ом проблемы? или проблемы с другим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
248
я ищу того, кто ценит раритет и может предложить хорошую цену! машина старенькая, хоть и ссотояние истинно мериновское! т.е. хорошее. за обычные деньги продавать неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

248 said:
я ищу того, кто ценит раритет и может предложить хорошую цену! машина старенькая, хоть и ссотояние истинно мериновское! т.е. хорошее. за обычные деньги продавать неинтересно.


"мериновское" хорошим быть не может по определению слова "мерин"

хорошее у всех понятие разное
раритет тоже понятие у всех разное
адназначна тоже с понятием "обычных" денег
на вопрос относительно состояния - надо фото
на вопрос относительно раритета и юбилейных серий - И ВАБЩЕ КАКАЯ МАШИНА ПРОДАЕТСЯ - нужен вин
про деньги тоже стоит обозначить

вас долго надо уговаривать? или всетаки начнем думать? или параноя "аааа они узнали вин моей машины!" зацепила и вас? :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
248
паранойя зацепила - это стоит признать!-)
1989 год
на данный момент барахлит двигатель - велено не париться а просто поменять инжектор (механический) - он уже заказан и на следующей неделе будет установлен.
поменяны амортизаторы и пружины. Пружины стоят от 5-ти дверного. Поменяны все фильтры. Поменяно сцепление.
вопросы задавайте.

в салоне табличка - завтра сфотаю - написано что мол выпущена в честь 10-летия! номер 248. всего было 300.
возможно, и не раритет. Но табличке все не перестают удивляться!-) да, табличка на немецком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

248 said:
паранойя зацепила - это стоит признать!-)

в салоне табличка - завтра сфотаю - написано что мол выпущена в честь 10-летия! номер 248. всего было 300.
возможно, и не раритет. Но табличке все не перестают удивляться!-) да, табличка на немецком.


нестоит пугаться, ей-богу, нет в этом ничего страшного. это сугубо техническая информация, и вред она нанести немогет... щас куча даже онлайн-сервисов которые расшифровывают вин для подбора запчастей, чтобы человек мог проверить комплектацию, ну итд. вся база итак есть - просто смотрится конкретная машина, вот и все. это ж не госномер :blush тем паче что 89й год представляет интерес исключительно для любителей ну никак не для угонщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
у меня например, кабрик тоже из юбилейной серии в 300 машин, ( classic), но я такой ажиотаж не поднимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

ронин said:
у меня например, кабрик тоже из юбилейной серии в 300 машин, ( classic), но я такой ажиотаж не поднимаю


:shock эээ типа вабще классиков всего 300 и все курцы 230ге, так что что-то вы месье напутали...
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Хе-хе. :) А у меня еще круче. :) У меня один из 8 (!) GD300 которые были собраны по спецзаказу с 1994 по 1998 год. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

ARA said:
Хе-хе. :) А у меня еще круче. :) У меня один из 8 (!) GD300 которые были собраны по спецзаказу с 1994 по 1998 год. :)


в литве? :laugh щютка
чем докажиш? или тоже вин бальшой секретности? :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин

:shock эээ типа вабще классиков всего 300 и все курцы 230ге, так что что-то вы месье напутали...

да нет . батенька!!! от таблички такой же у меня осталось только место и след в салоне ( оторвали :censored старые хозяевы :cry ), а на зеркалах ТАБЛИЧКА CLASSIC!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA

Serg124 said:

ARA said:
Хе-хе. :) А у меня еще круче. :) У меня один из 8 (!) GD300 которые были собраны по спецзаказу с 1994 по 1998 год. :)


в литве? :laugh щютка
чем докажиш? или тоже вин бальшой секретности? :wink


Нет, я не подвержен паранойе. :) VIN WDB46332817096532. Я 2-ой владелец, машина заказана новой в марте 1996 (номер заказа 6 - 237 00225), начало эксплуатации август 1996. Имеется сервис-книжка, бланк заказа с data-card и купчая. Причем, насколько я понимаю, заказные машины собирают на отдельной ветке конвейера и агрегаты берут из спецхрана и поэтому в машине получилась сборная солянка: кузов 1995 года, агрегаты частью 1995 частью 1996 года, салон 1996 года и т.д. В сопроводительных документах год выпуска вообще указан не был и поэтому на таможне в ПТС прописали год выпуска по стеклам кузова - получилось что машина заказанная в 1996 году имеет год выпуска 1995. :) Мне потом интересно стало и я глянул по EPC сколько таких машин было сделано - нашел 8 штук с 1994 по 1998 год. Дальше данных нет, может после 1998 года тоже делали с этим двигателем 603.931. Потом еще сделал общую выборку сколько было вообще сделано 5-дверок W463 с 3-литровым атмосферным дизелем с АКПП - получилось 173 машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
248
лана...понятно что никакой у меня не раритет...нада наверное еще подождать-) несколько годиков-)
табличку так и не сфотала...
а тот которых 8 штук.... да и правда круче.. признаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

ронин said:
:shock эээ типа вабще классиков всего 300 и все курцы 230ге, так что что-то вы месье напутали...

да нет . батенька!!! от таблички такой же у меня осталось только место и след в салоне ( оторвали :censored старые хозяевы :cry ), а на зеркалах ТАБЛИЧКА CLASSIC!!!!!!!!


зеркала покупаются :) от чего там место в салоне - ну эт фиг знает :laugh
вин есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

ARA said:
Нет, я не подвержен паранойе. :) VIN WDB46332817096532. Я 2-ой владелец, машина заказана новой в марте 1996 (номер заказа 6 - 237 00225), начало эксплуатации август 1996. Имеется сервис-книжка, бланк заказа с data-card и купчая.

В сопроводительных документах год выпуска вообще указан не был и поэтому на таможне в ПТС прописали год выпуска по стеклам кузова - получилось что машина заказанная в 1996 году имеет год выпуска 1995. :)


читаю и начинаю верить в сказки :lool
привожу данные из архива daimlerchrysler
начнем с того что Model 463 GD 30 463.328 (station wagon) Production: 06.1989 / 04.1990 - 08.1994
и далее:
Units produced 1,616
Pricesstation wagon
09.1989: DM 73,416.00
01.1990: DM 75,354.00
10.1990: DM 77,643.00
06.1991: DM 79,971.00
02.1992: DM 82,308.00
01.1993: DM 83,030.00
07.1993: DM 84,525.00

в номере заказа за год заказа отвечает ВТОРАЯ цифра а не первая, и у гелендвагенов там практически всегда ПРОЧЕРК

дату выпуска я посмотрю в среду на работе, пока ничего не буду говорить :wink


ARA said:
Причем, насколько я понимаю, заказные машины собирают на отдельной ветке конвейера и агрегаты берут из спецхрана и поэтому в машине получилась сборная солянка: кузов 1995 года, агрегаты частью 1995 частью 1996 года, салон 1996 года и т.д.

Мне потом интересно стало и я глянул по EPC сколько таких машин было сделано - нашел 8 штук с 1994 по 1998 год. Дальше данных нет, может после 1998 года тоже делали с этим двигателем 603.931. Потом еще сделал общую выборку сколько было вообще сделано 5-дверок W463 с 3-литровым атмосферным дизелем с АКПП - получилось 173 машины.


а вот такого бреда я давно не слышал :lool :lol
ну, покажите общественности где вам там написали - йоу, да всего 8 таких машин :laugh и почему дальше нет данных?
:ohmy да, и не забудьте описать процесс делания выборки по епц - тож весьма интересно :clapping
про спецхран - бред, на всех машинах на разных деталях разные даты, это называется "иметь на складе запас комплектующих"

расшифровка вин:
VIN WDB46332817096532
Модель G 300D 4X4
Номер шасси/кузова 46332817096532
Номер двигателя 603931 12 001240
Номер КПП 722399 14 008063
Номер заказа 6 - 237 00225
Приблизительный год выпуска не определен
Дилер отделение Брауншвейг (237)
Цвет кузова 5904 темно-синий
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
A02 joint heads, chromium plated
A70 differential lock, front axle
A74 axle very fast
B02 braking system, anti-lock (abs)
C27 reinforced front springs
C75 lower body protection, high-grade steel
C76 lateral touch-down protection, for off-road operation
D27 electric tilting/sliding/lifting sunroof
D39 multiway connector
D80 dial plate - instrument panel
ER5 radio set, stereo cassette, standard class
E43 trailer plug socket, thirteen-pin
E68 antenna autom. with radio
FZ5 anti theft alarm equipment (edw)
FZ6 immobiliser with ir remote control
F46 headlamp wiper/washer
G40 automatic transmission
H02 air conditioner
H10 heater for driver's seat and co-driver's seat
H20 heat-absorbing glass all round
J65 outside temperature indicator
M34 alternator, 14 v/80 a
Q55 trailer coupling, reinforced, ball-head type, low mounted d96/4
Q58 tow-off coupling, front
R01 light alloy wheel 16"
SA5 airbag driver side
S34 passenger compartment seat headrests
S37 driver's seat armrest
S38 co-driver's seat armrest
U40мseat cover in single-colored imitation leather (mb-tex)
V29 interior trim in grey
V51 window lifter, electric, quadruple
V56 wood trim burred walnut root
V57 luggage compartment cover
X30 vehicle registration book
X59 central locking system
X93 elimination of model designation plate
Y45 emergency lantern

и заметьте - ни слова про перерасчет спецзаказ итд. :dry
а в среду посмотрим когда он был сделан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

248 said:
лана...понятно что никакой у меня не раритет...нада наверное еще подождать-) несколько годиков-)
табличку так и не сфотала...
а тот которых 8 штук.... да и правда круче.. признаю.


ну по фотке так раритет, а вообще давайте в почту а то тут както уже флеймогонство сплошное :noo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Serg124, данную информацию мне предоставили в клиентском отделе ПанАвто ( http://www.panavto.ru ). Тогда шел 7-й месяц как я безуспешно искал GD300 5-дверку с АКПП и мне стало уже интересно, бывают ли такие вообще? :) Цифру 173 автомобиля мне назвали именно в ПанАвто после того как они сделали выборку по базе. Из этих самых "Units produced 1,616" основная часть на ручке и большая часть 3-дверки. Плюс там видимо еще зацепило часть в 460 кузове на которые тоже ставили этот движок в конце выпуска. Конкретно 5-дверок с АКПП было сделано 173 штуки. Плюс там же в ПанАвто мне сообщили про 8 штук имеющихся в базе машин сделаных по спецзаказу после официального снятия с производства, там даже 2 машины 1998 года есть. Именно поэтому я так быстро купил эту машину когда обнаружил ее через 5 месяцев после посещения ПанАвто. Плюс у меня на руках имеется сервисная книжка и купчая с бланком заказа. Да и это и так очень легко проверяется. На GD300 за все время официального производства никогда не ставили подушки безопасности и инфракрасную систему anti-thief - эти опции появились только в конце 1995. У меня на машине обе опции есть и присутствуют в data-card. Также если не ошибаюсь в приборке LCD-дисплей так же пошел то ли с 1995 то ли с 1996 года, а он у меня тоже есть. Как-нибудь как будет время надо будет съездить в ПанАвто, не знаю как сейчас, но года полтора назад они с удовольствием выдавали всю информацию из базы по истории машины.

А вообще самому интересно стало. :) Давно собирался съездить в ПанАвто после покупки да все что-то некогда было. На днях съезжу и выужу всю подноготную машины. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

ARA said:
Также если не ошибаюсь в приборке LCD-дисплей так же пошел то ли с 1995 то ли с 1996 года, а он у меня тоже есть. :)

У Вас стоит штатная приборка, точно такая же как и на 300 GD 1991 года МКПП!
Экран для датчика темпиратуры, кот. вы назвали "LCD-дисплей" стоит на всех дорестайлинговых 463.
Кст, а что за кнопка под телевизором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA

serp said:
Экран для датчика темпиратуры, кот. вы назвали "LCD-дисплей" стоит на всех дорестайлинговых 463.


Угу, это я попутал, просто вчера ездил на отцовской Rio резину менять, а там именно дисплейчик. Новая приборка с 1997 года пошла. С 1990 по 1996 она не менялась. Единственное что нашел, до 1996 года зеркало заднего вида клеилось на лобовое стекло (оно еще с шелкографией для этого), в 1996 его стали крепить к потолку. Надо будет глянуть где у меня зеркало, не помню. :)


Кст, а что за кнопка под телевизором?


Это кнопка отключения штатной сигнализации при парковке автомобиля. Там еще сверху на потолке рядом с фонариком датчик инфракрасный на эту же тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

ARA said:
Serg124, данную информацию мне предоставили в клиентском отделе ПанАвто ( http://www.panavto.ru ). Тогда шел 7-й месяц как я безуспешно искал GD300 5-дверку с АКПП и мне стало уже интересно, бывают ли такие вообще? :) Цифру 173 автомобиля мне назвали именно в ПанАвто после того как они сделали выборку по базе. Из этих самых "Units produced 1,616" основная часть на ручке и большая часть 3-дверки. Плюс там видимо еще зацепило часть в 460 кузове на которые тоже ставили этот движок в конце выпуска. Конкретно 5-дверок с АКПП было сделано 173 штуки. Плюс там же в ПанАвто мне сообщили про 8 штук имеющихся в базе машин сделаных по спецзаказу после официального снятия с производства, там даже 2 машины 1998 года есть. Именно поэтому я так быстро купил эту машину когда обнаружил ее через 5 месяцев после посещения ПанАвто. Плюс у меня на руках имеется сервисная книжка и купчая с бланком заказа. Да и это и так очень легко проверяется. На GD300 за все время официального производства никогда не ставили подушки безопасности и инфракрасную систему anti-thief - эти опции появились только в конце 1995. У меня на машине обе опции есть и присутствуют в data-card. Также если не ошибаюсь в приборке LCD-дисплей так же пошел то ли с 1995 то ли с 1996 года, а он у меня тоже есть. Как-нибудь как будет время надо будет съездить в ПанАвто, не знаю как сейчас, но года полтора назад они с удовольствием выдавали всю информацию из базы по истории машины.

А вообще самому интересно стало. :) Давно собирался съездить в ПанАвто после покупки да все что-то некогда было. На днях съезжу и выужу всю подноготную машины. :)


быгыгы :clapping :lool :clapping аттлично, в мемориз :rememba :lol
знач так, мущщина, че вам там в панавто сказали - могу только посочуствовать.
НИОДИН ДИЛЕР НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ВЫБОРКИ ПО БАЗЕ ВИН НОМЕРОВ! Я ВАМ КАК ДИЛЕР ЭТО ГОВОРЮ! НЕТ ТАКОЙ ОПЦИИ!
UNITS PRODUSED - это выборка ТОЛЬКО ДЛЯ для 463.328, У ТРЕХДВЕРОК ДРУГОЙ ИНДЕКС!
сервисная книжка - :lol
про неставили подушки - бред
про инфракрасник - бред
lcd - бред собачий, обычный термометр, впрочем это уже заметили
зеркало на стекле - бред
кстати интересно происхождение всей этой бредятины - не расскажете - тож панавто?
кстати - то что "моргалки" выведены отдельным блочком рядом с салонным плафоном доказывает то что год машины 94 ибо с конца 95го года они переместились в зеркало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
итак - БАРАБАННАЯ ДРОБЬ - я неполенился и позвонил на работу :laugh

дата выпуска вашего авто - 06.07.1994. могу выдать вам официальную справку об этом. если хотите конечно :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.