dr.gt

колхозим мосты от унимога

Recommended Posts

dr.gt
Среди прочих имеем японский W460 230GE 90г трехдверка,автомат,пробег 50т.км
Решили заморочиться по-взрослому:
1.выкидываем М102 ке джетроник,ставим 662 от Муссо 2.9 5цил(в прошлой жизни ОМ602)
Сдесь больших проблем не видно,мотор на примете есть,начинаем.
 
2.Хотим поставить порталы от унимога ,в связи с чем и вопрос кто сталкивался,в чем сложности и  где купить мосты и литье от унимога  

Share this post


Link to post
Share on other sites
zooloose

проще лапы поставить
те кто унимоги ставили не колятся
поговори с kuk, у него стоят гибриды, редуктора бортовые на родных мостах
а мосты загуглить можешь
мое мнение, интегрировать с раздаткой надо

очень хотелось бы что бы такая тема была раскрыта, и по лапам и по унимогам
но форумы молчат
собераю информацию по разным форумам, тоеты, дефы, уазы, смотрю как у них, думаю как к нам




Share this post


Link to post
Share on other sites
zooloose
кстате ступицы лапов на координатке сверлятся под любые диски начиная кажется с 16"
унимоги только под 20", один гемор только с дисками будет


Share this post


Link to post
Share on other sites
Ванёк
Муторно всё это. Бюджет мероприятия представляешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zooloose
а мерседес в обслуживании далеко не велосипед
мосты 200тр, 50 на мелочевку, компенсация части продажей родных


Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
А не дешевле бортовые купить и поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zooloose
здесь большинство как писали, так и будут писать(+100500,дерзайте, это бессмысленно,ездить надо на классике, это колхоз, ля-ля,тополя)
вот поэтому ни здесь, ни у соседей нет конкретики
английские говноведеры и японские кукурузеры в итоге более продуктивны чем немецкие педанты




Share this post


Link to post
Share on other sites
zooloose
бортовые 600-800
бортовые унимога кук ставил, говорит бюджет 300,
лапландеры около 200


Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Найдешь мосты - напиши ценник за сами мосты после переборки. Многие вопросы отпадут. Если найдешь за 200 - повезло.
Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
zooloose
в краснодаре 3 моста с тягами(!) перебирают и отдают, 300
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=382712#p382712

литва беларусь 200, но надо ехать и там ставить



Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
посмотрел. хорошие мосты для максималки 50кмч

Share this post


Link to post
Share on other sites
zooloose
почему, там беговые есть, есть тяговые, на 38х спокойно люди 90-100 едут
унимоги тяжелее процентов на 50, дискомфорт на трассе
тут опять же, кому что, экспедиционник или котлета


Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
вот зачем все это надо? чтобы на пару см увеличить дорожный просвет? когда тонет то эти пара см не спасут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Ты передаточное сравни - 1:6 на мосту - это на 90кмч тыщи 4 оборотов если не больше (конечно от движка зависит). И почитай, что унимоги, в среднем, имеют максималку 56-60миль в час.
То есть по мне - такие мосты совсем не для экспедиционника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zooloose
передаточное 4.8 и 6   15% разница, 32 и 37-38 резина 15-17% в окружности            
то на то и выходит, 60 миль, это 90 км.ч.  скорость достаточная,
лапы по паспорту 115 км ч
3 см. уже спасают, проверено
а цель всё же разгрузить трансмиссию (я так думаю)

неделю назад у нас появился гелик, один из учередителей магнита купил, 10млн
мосты унимога, весь обвес, хатчинсон ТСЛ, подкачка
они на перевал сразу дернули, туда, куда на снегоходах сейчас поднимаются,
а ровер 2-й раз передний мост там оставил,

я бы поставил, просто цена на них растет

8060максис на 37, бегает как гудрич 1мт, механику, можно еще раздатку атлас с мультипликатором, и счастью нет предела
                          

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
zooloose said:

неделю назад у нас появился гелик, один из учередителей магнита купил, 10млн
мосты унимога, весь обвес, хатчинсон ТСЛ, подкачка


У него мосты НЕ УНИМОГА, а ОРЦ.
Как говорят у вас соседи в Одессе - две большие разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr.gt
смотрю тема интересна многим- благодарю всех кто откликнулся,
 начинаю отвечать
1.почему порталы.
для улучшения проходимости нужно увеличить дорожный просвет самый простой способ-поставить большие колеса но есть минусы нужен лифт подвески,кузова,растет нагрузка на трансмиссию,двигатель, соответственно уменьшается ресурс.
при портальной схеме получаем увеличение дорожного просвета без увеличения диаметра колес плюс более низкое передаточное число-за счет этого увеличим диаметр без увеличения нагрузки
.опыты провели на рабочей буханке.выкинули гражданские мосты(п.ч 5,1) воткнули портальные(военные п.ч 5,3)  результат превзошел все ожидания!!! разница в дорожном просвете на той же резине-11САНТИМЕТРОВ!!!(кто там говорил про три сантиметра?) УПАЛА МАКСИМАЛКА НА 20 КМ/Ч,НО ДОХЛОМУ МОТОРУ СТАЛО РЕАЛЬНО ЛЕГЧЕ в горку куда вползал на 3 влетает на 4!!! А всего то разница в передаточном числе 0,2(у нашего 460-4,8 унимог около 7)
СЛЕДУЮЩИЙ ОПЫТ ПОВЕРГ МЕНЯ В УНЫНИЕ 
На гребаный уазег надели32" на моем G400 -33"(владельцам моего любимого автомобиля дальше лучше не читать) у гелена ,все знаем,3 дифлока ,у буханки шиш..гелен отсасывает!и в снегу и в грязи ... решили начать с 460 230GE
2.Почему унимог а не лаппландер
все просто- вращение мостов 
у w463, лаппландера и других джипов пер.мост крутится в одну сторону а у W460 и U 404 в другую


Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
zooloose said:
может быть,
все его видели кроме меня


Глобализация мира

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
dr.gt said:
УПАЛА МАКСИМАЛКА НА 20 КМ/Ч

вот именно по этому эти мосты ставить, я считаю, можно на специализированные машины - но никак не на шоссейные - вернее те на которых предполагается передвижение по дорогам общего пользования на существенные расстояния.

остальные описанные впечатления - и так очевидны

Share this post


Link to post
Share on other sites
zooloose
лапы + раздатка 463, всегда есть выход
для больших городов может и нет смысла использовать как повседневную,
для маленьких не вижу препятствий
я вообще на 32 бфг мт2 езжу практически там же где и на газ69 на вояках на 35ой

мой друг озадачен порталами на гелик, поэтому мне интересно
для себя вижу гелик в экспедиционном варианте, + прицеп + квадроцикл
что равно по бюджету переделке


Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
По поводу лапландеров и комфорта передвижения,можно на драйв.ру почитать и пообщаться с "лапокрузером". Во Владике их внедрили на паджеро-2.Тоже есть инфа в сети. Чёт народ больше к ним склоняется. Ну а уж как они по сугробам,на цепях едут.... Реально гусеничная техника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zooloose
лапы весят на порядок меньше
за гранкой есть по интересным ценам, но вот как с таможкой, вообще не представляю
как завернут обратно, или кантрабас какой нить военныйSleepy


Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.