dr.gt 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Среди прочих имеем японский W460 230GE 90г трехдверка,автомат,пробег 50т.кмРешили заморочиться по-взрослому:1.выкидываем М102 ке джетроник,ставим 662 от Муссо 2.9 5цил(в прошлой жизни ОМ602)Сдесь больших проблем не видно,мотор на примете есть,начинаем. 2.Хотим поставить порталы от унимога ,в связи с чем и вопрос кто сталкивался,в чем сложности и где купить мосты и литье от унимога Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 проще лапы поставитьте кто унимоги ставили не колятсяпоговори с kuk, у него стоят гибриды, редуктора бортовые на родных мостаха мосты загуглить можешьмое мнение, интегрировать с раздаткой надоочень хотелось бы что бы такая тема была раскрыта, и по лапам и по унимогамно форумы молчатсобераю информацию по разным форумам, тоеты, дефы, уазы, смотрю как у них, думаю как к нам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 кстате ступицы лапов на координатке сверлятся под любые диски начиная кажется с 16"унимоги только под 20", один гемор только с дисками будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Муторно всё это. Бюджет мероприятия представляешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 а мерседес в обслуживании далеко не велосипедмосты 200тр, 50 на мелочевку, компенсация части продажей родных Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Блажен кто верует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 500+. Удачи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 А не дешевле бортовые купить и поставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 здесь большинство как писали, так и будут писать(+100500,дерзайте, это бессмысленно,ездить надо на классике, это колхоз, ля-ля,тополя)вот поэтому ни здесь, ни у соседей нет конкретикианглийские говноведеры и японские кукурузеры в итоге более продуктивны чем немецкие педанты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 бортовые 600-800бортовые унимога кук ставил, говорит бюджет 300, лапландеры около 200 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Найдешь мосты - напиши ценник за сами мосты после переборки. Многие вопросы отпадут. Если найдешь за 200 - повезло. Удачи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 в краснодаре 3 моста с тягами(!) перебирают и отдают, 300http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=382712#p382712литва беларусь 200, но надо ехать и там ставить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 посмотрел. хорошие мосты для максималки 50кмч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 почему, там беговые есть, есть тяговые, на 38х спокойно люди 90-100 едутунимоги тяжелее процентов на 50, дискомфорт на трассетут опять же, кому что, экспедиционник или котлета Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 вот зачем все это надо? чтобы на пару см увеличить дорожный просвет? когда тонет то эти пара см не спасут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Ты передаточное сравни - 1:6 на мосту - это на 90кмч тыщи 4 оборотов если не больше (конечно от движка зависит). И почитай, что унимоги, в среднем, имеют максималку 56-60миль в час.То есть по мне - такие мосты совсем не для экспедиционника. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 передаточное 4.8 и 6 15% разница, 32 и 37-38 резина 15-17% в окружности то на то и выходит, 60 миль, это 90 км.ч. скорость достаточная, лапы по паспорту 115 км ч3 см. уже спасают, провереноа цель всё же разгрузить трансмиссию (я так думаю)неделю назад у нас появился гелик, один из учередителей магнита купил, 10млнмосты унимога, весь обвес, хатчинсон ТСЛ, подкачкаони на перевал сразу дернули, туда, куда на снегоходах сейчас поднимаются,а ровер 2-й раз передний мост там оставил,я бы поставил, просто цена на них растет8060максис на 37, бегает как гудрич 1мт, механику, можно еще раздатку атлас с мультипликатором, и счастью нет предела Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 zooloose said: неделю назад у нас появился гелик, один из учередителей магнита купил, 10млнмосты унимога, весь обвес, хатчинсон ТСЛ, подкачка У него мосты НЕ УНИМОГА, а ОРЦ.Как говорят у вас соседи в Одессе - две большие разницы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 может быть, все его видели кроме меня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.gt 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 смотрю тема интересна многим- благодарю всех кто откликнулся, начинаю отвечать1.почему порталы.для улучшения проходимости нужно увеличить дорожный просвет самый простой способ-поставить большие колеса но есть минусы нужен лифт подвески,кузова,растет нагрузка на трансмиссию,двигатель, соответственно уменьшается ресурс.при портальной схеме получаем увеличение дорожного просвета без увеличения диаметра колес плюс более низкое передаточное число-за счет этого увеличим диаметр без увеличения нагрузки.опыты провели на рабочей буханке.выкинули гражданские мосты(п.ч 5,1) воткнули портальные(военные п.ч 5,3) результат превзошел все ожидания!!! разница в дорожном просвете на той же резине-11САНТИМЕТРОВ!!!(кто там говорил про три сантиметра?) УПАЛА МАКСИМАЛКА НА 20 КМ/Ч,НО ДОХЛОМУ МОТОРУ СТАЛО РЕАЛЬНО ЛЕГЧЕ в горку куда вползал на 3 влетает на 4!!! А всего то разница в передаточном числе 0,2(у нашего 460-4,8 унимог около 7)СЛЕДУЮЩИЙ ОПЫТ ПОВЕРГ МЕНЯ В УНЫНИЕ На гребаный уазег надели32" на моем G400 -33"(владельцам моего любимого автомобиля дальше лучше не читать) у гелена ,все знаем,3 дифлока ,у буханки шиш..гелен отсасывает!и в снегу и в грязи ... решили начать с 460 230GE2.Почему унимог а не лаппландервсе просто- вращение мостов у w463, лаппландера и других джипов пер.мост крутится в одну сторону а у W460 и U 404 в другую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 zooloose said: может быть, все его видели кроме меня Глобализация мира Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 dr.gt said: УПАЛА МАКСИМАЛКА НА 20 КМ/Ч вот именно по этому эти мосты ставить, я считаю, можно на специализированные машины - но никак не на шоссейные - вернее те на которых предполагается передвижение по дорогам общего пользования на существенные расстояния.остальные описанные впечатления - и так очевидны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 лапы + раздатка 463, всегда есть выходдля больших городов может и нет смысла использовать как повседневную, для маленьких не вижу препятствийя вообще на 32 бфг мт2 езжу практически там же где и на газ69 на вояках на 35оймой друг озадачен порталами на гелик, поэтому мне интереснодля себя вижу гелик в экспедиционном варианте, + прицеп + квадроцикл что равно по бюджету переделке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 По поводу лапландеров и комфорта передвижения,можно на драйв.ру почитать и пообщаться с "лапокрузером". Во Владике их внедрили на паджеро-2.Тоже есть инфа в сети. Чёт народ больше к ним склоняется. Ну а уж как они по сугробам,на цепях едут.... Реально гусеничная техника. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 лапы весят на порядок меньшеза гранкой есть по интересным ценам, но вот как с таможкой, вообще не представляюкак завернут обратно, или кантрабас какой нить военный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах