iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Как с растоможкой... Как обычные запчасти. Я тут давал ссылу на продавана мостов в прибалтике.Готов вывезти в Россию. На драйве можно спросить,как они добывались. Инфы достаточно.Было бы желание. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Artem said: вот зачем все это надо? чтобы на пару см увеличить дорожный просвет? когда тонет то эти пара см не спасут. коррелирую во мнении! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Artem said: вот зачем все это надо? чтобы на пару см увеличить дорожный просвет? когда тонет то эти пара см не спасут. Зато на дно становится килем вниз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 dr.gt said: опыты провели на рабочей буханке.выкинули гражданские мосты(п.ч 5,1) воткнули портальные(военные п.ч 5,3) результат превзошел все ожидания!!! разница в дорожном просвете на той же резине-11САНТИМЕТРОВ!!!(кто там говорил про три сантиметра?) УПАЛА МАКСИМАЛКА НА 20 КМ/Ч,НО ДОХЛОМУ МОТОРУ СТАЛО РЕАЛЬНО ЛЕГЧЕ в горку куда вползал на 3 влетает на 4!!! А всего то разница в передаточном числе 0,2(у нашего 460-4,8 унимог около 7)СЛЕДУЮЩИЙ ОПЫТ ПОВЕРГ МЕНЯ В УНЫНИЕ На гребаный уазег надели32" на моем G400 -33"(владельцам моего любимого автомобиля дальше лучше не читать) у гелена ,все знаем,3 дифлока ,у буханки шиш..гелен отсасывает!и в снегу и в грязи ... решили начать с 460 230GE У буханки дорожный просвет увеличился потому что вообще другая форма редуктора и планетарка в два раза меньше. Если поставить бортовые редуктора на родные геликовские мосты такого эфекта не будет. Форму и размеры унимоговского редуктора не знаю.Есть у меня буханка на военных мостах, 98% уверенности что после всех этих внедрений мостов унимогов и прочих гелик так и будет отсасывать)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 zooloose said: лапы весят на порядок меньше Гибрид весит чуть меньше лап. А диски можно ставить любые-влияет только на ширину колеи (у меня 2,06 м). У меня в данный момент стоят с тойоты 100-ки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Artem said: Есть у меня буханка на военных мостах, 98% уверенности что после всех этих внедрений мостов унимогов и прочих гелик так и будет отсасывать)))) Есть у нас самурай на геликовких мостах (стандарт), так его и квадрики догнать не могут. А буханка на военных мостах называется невашка. За грустную особенность отдыхать на боку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 о, капитан кукну делитесь, почему тоетовские, как бортовые состыковали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 kuk said: Есть у нас самурай на геликовких мостах (стандарт), так его и квадрики догнать не могут. А буханка на военных мостах называется невашка. За грустную особенность отдыхать на боку. тут у нас тоже есть жимники на родных мостах - и у них как выяснилось тоже многие делают оральносексом. Ну я больше склонен считать, что машина едет, это умение экипажа. 8см клиренса что дадут какие-нибудь лапландеры - это сродни синим писалкам, которые дают +100 к мощности двигателя девятки :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Maverick said: 8см клиренса что дадут какие-нибудь лапландеры - это сродни синим писалкам, которые дают +100 к мощности двигателя девятки :) Вот и я о том же, если бы затея занимала час времени и стоила тыщ 20 рублей был бы смысл заморочится ради этих нескольких см, а в случае когда надо построить новую машину и по трудозатратам и по деньгам не стоит оно того. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Artem said: Maverick said: 8см клиренса что дадут какие-нибудь лапландеры - это сродни синим писалкам, которые дают +100 к мощности двигателя девятки :) Вот и я о том же, если бы затея занимала час времени и стоила тыщ 20 рублей был бы смысл заморочится ради этих нескольких см, а в случае когда надо построить новую машину и по трудозатратам и по деньгам не стоит оно того. Мальчики, найдите себе на пару какую-нибудь другую тему для флуда, желательно в Курилке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 zooloose said:те кто унимоги ставили не колятсяпоговори с kuk, у него стоят гибриды, редуктора бортовые на родных мостах У KUKа до гибридов унимоги стояли. Трудогелики слышал пару машин делали.Сейчас читал, картинки смотрел. Поправьте, если не прав. Редуктор переднего моста у Уни слева, а у нас справа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Унимоги не ставил. Они не подъемные. Сразу гибрид. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 kuk said: Унимоги не ставил. Они не подъемные. Сразу гибрид. Бордовая машина была то же на гибридах. Тут Форум G-class - почему утрачена ссылка?. По-моему всё это было на старом сайте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Бордовая на болты пошла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 kuk said: Унимоги не ставил. Они не подъемные. Сразу гибрид. Владимир, посоветуй, плз!Задача такая - нужен Гелик на порталах для перевозки двух тонн допоборудования, по берегам водоемов, т.е. слабонесущие грунты.Что лучше Гел + лапы? Сколько такой весит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Вов-моё имхо - если хочется именно на гелике довозить допоборудование - то мне видится твой вариант таким как делают скандинавы для снега - большие широченные колесья так как твоя цель снизить давление на грунт. А порталы на слабонесучке совсем не панацеяPs извините что влез со своими советами :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Тогда конкретезирую. На проходимце установить буровую. А на пневме вся эта лабуда будет плавать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 batareykin said: Тогда конкретезирую. На проходимце установить буровую. А на пневме вся эта лабуда будет плавать? Может посмотреть в сторону другой базы, вместо геленда?Слабонесущий грунт, имхо, коварная штука, сам знаешь.ГТД-шку под буровую загнать какую, а на прицепе ее таскать от точки к точке.Пневматика про которую Саня говорил, плавать не будет, конечно, но сильно снизит давление на грунт - раза в четыре-шесть. Но установить ее на машину ой как не просто - размеры-то этой резины около 44"...Как ее впихнуть в гелик - та еще задача... Решаемая (теми же порталами) с кучей дополнительных работ, но бюджет мероприятия вырастет сильно, а надежность очень даже наоборот.Плюс все равно придется таскать на прицепе - на дорогу такого не выпустят, ну или придется вносить изменения в конструкцию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Солидарен с дессертным Вов - рассмотри другую базу - выйдет скорее всего дешевле и надёжней. А гелик на порталах... это вещь в себе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 ГТД-шку не хочу, по причине большого веса. И малой универсальности. Мне чем нравится, Гелик с лапами, то, что он сможет еще передвигаться по обычным дорогам. А на момент бурения, думаю присобачить гидравлические аутриггеры 4е штуки.ЗЫ. Чем больше, тут с Вами общаюсь, тем меньше и меньше мне такая идея нравится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Desert Foxx said: ой как не просто - размеры-то этой резины около 44"...Как ее впихнуть в гелик - та еще задача... Решаемая (теми же порталами) с кучей дополнительных работ, но бюджет мероприятия вырастет сильно, а надежность очень даже наоборот.Плюс все равно придется таскать на прицепе - на дорогу такого не выпустят, ну или придется вносить изменения в конструкцию. Про размер у меня 42, 44 влезут но придется дорабатывать болгаркой. Надежность - уже 4 года их ломаю, детские болезни вполне излечимы. На пневматиках по дорогам общего пользования наверно не пустят (не пробовал). Изменения в конструкцию не вносил и еще ни один ГАЙ не смог доказать что стоит что-то не родное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Гоша said: а побольше картинку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Admiral said: Гоша said: а побольше картинку? можно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 То что надо но очень дорого наверное. Гоша а ссылку можно где нашел? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах