dr.gt

колхозим мосты от унимога

Recommended Posts

Kurgan
Да и ещё, от гемора с передним карданом на унимостах спасает только адский лифт подвески и при этом проблема с неподрессоренными массами ни куда не уходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
zooloose
автотрейдинг может доставить с калининграда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
Теоретический вопрос. Если делать гибрид - родной мост + унимоговские порталы, то порталы не как у тибуса, с паразитками, а прямые, т.е. две шестерни. По итогу машина назад поедет. Как решается это вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краснодарец
Унимог же не едит назад.
На гибритах сращивается полуост и все остальное родное- редуктор с чулком гелик, бортовая унимог.
А подробнее в картинках и с описанием стукнись к КУКу Вовке, он все раскажет в подробностях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
Краснодарец said:
Унимог же не едит назад.
На гибритах сращивается полуост и все остальное родное- редуктор с чулком гелик, бортовая унимог.
А подробнее в картинках и с описанием стукнись к КУКу Вовке, он все раскажет в подробностях.

Владимир, смотри что я имел ввиду. Чертёжник из меня тот ещё, но как смог изобразил. Слева унимог, справа тибус. Если мы "тупо" оденем унимоговский портал на наш мост, то колесо как раз таки изменит направление вращения. Тибусовский редуктор, за счёт "паразиток", не меняет направление вращения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТУ 144
На первой картинке должно быть внутреннее зацепление, а не наружное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
У унимога внешнее зацепление. Ну судя по фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leon75

Чё то как-то непонятно всё. Куча разных мостов. Получается что ставят такие:

290GD_-_MogAxles4.thumb.jpg.800ff0ad4fc5970363220720380c6702.jpgbronik_5.thumb.jpg.ad2458a26b853809712128fee3432c5f.jpg

Хотя на всех картинках редуктор левее:

getImage1.thumb.png.3eec2488dbdba7b3052b50e65462df80.png

Продают в основном такие:

5647578964.jpg.6651c3fbe5ff99e3ee52d9ecdeecf271.jpg

Правда можно уже вот так:

5647578967.jpg.9e903dc993f51337b07a17f7bfd7c540.jpg

Хотя нашел и такие:

5062916235.jpg.0ed96cf6cf62c322725ad8bf38b15d4c.jpg3630543138.jpg.2ad5aff9c11ad10f54ad5495ff3ee4f8.jpg

Какие нужно брать? Вообще не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

Две первые и две последних - мосты от U90. Первая слева по моему машина ОРЦ. Если мне память не изменяет эти же мосты идут на LAPV6, а это гелик, правда не понятно до какой степени модернизированный (в плане ходовой) - он для вояк а им бюджет не критичен. 404 мосты не беговые хоть какие пары поставь - редукторы греются. 406 или 416 - это конечно вещь, из них можно сделать беговые - около 120 при разумных оборотах двигателя на них можно получить - скоросная главная пара и пара в редукторе + 37 колеса вполне может получиться. Хотя как разгрузится трансмиссия в этом случае не очень понятно. Ну и вес 406.416 - более 300 кг каждый. Ну и интеграция с раздаткой - большой вопрос. Все мои знания чисто теоритические, набранные из интернета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp

Ставят 404 мосты, 406-416 ОЧЕНЬ тяжелые.

Вот здесь найдете много информации:

http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
4 minutes ago, serp said:

Ставят 404 мосты, 406-416 ОЧЕНЬ тяжелые.

Вот здесь найдете много информации:

http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/

как я вычитал - 404 греются, они реально только для рок-краулинга.

Edited by borei

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp

С чего бы им греться? Для бездорожья их и ставят. 

Для экстремального.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
27 minutes ago, serp said:

С чего бы им греться? Для бездорожья их и ставят. 

Для экстремального.

Имел ввиду что они не для шоссе - скорость не любят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
6 минут назад, borei сказал:

Имел ввиду что они не для шоссе - скорость не любят. 

А зачем портальные мосты на шоссе? Да и на пересечёнке - зачем? Родных геликовских мостов для среднего бездорожья - за глаза...

А унимоговские -  это "цель вижу - в себя верю"!

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
33 minutes ago, serp said:

А зачем портальные мосты на шоссе? Да и на пересечёнке - зачем? Родных геликовских мостов для среднего бездорожья - за глаза...

А унимоговские -  это "цель вижу - в себя верю"!

Да я согласен с таким утверждением, просто поделился информацией которую отыскал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

У нас ездит один гелик на мостах от унимога, но ездит "ползком", совсем не быстро (правда помимо мостов там ещё и мотор 617).

 

IMG_20200116_061454.jpg

IMG_20200116_061437.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
leon75
15.01.2020 в 20:26, serp сказал:

Ставят 404 мосты, 406-416 ОЧЕНЬ тяжелые.

Вот здесь найдете много информации:

http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/

Спасибо. Никак зарегиться не получается там.

15 часов назад, Гренадер сказал:

У нас ездит один гелик на мостах от унимога, но ездит "ползком", совсем не быстро (правда помимо мостов там ещё и мотор 617).

 

 

 

Он тоже на гибридах. Я с ним раньше списывался на другом форуме. Сейчас там найти его не могу. Есть его координаты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.