Umka 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Термостат в таком режиме действительно не нужен. А в экспедиции без него можно и замерзнуть. Форум G-class - почему утрачена ссылка?На 606 ездил без термостата. Большой разницы не почувствовал. Кроме постоянной "термокачки" - никакого эффекта. Вот если помпа не будет справляться, то, пожалуй, если не полностью уберу, то, как минимум, отверстий в нем наделаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 вадька 69 said: Привет Umka ! а зачем вообще термостат на боевой машине ? у меня к примеру даже печка работает в качестве доп.радиатора мотор постоянно работает в диапазоне 2800-4800 ему жарко !!! Извините за наивный вопрос машина для ралли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 kuk said: Извините за наивный вопрос машина для ралли? Это единственный способ заставить атмосферный дизель хоть как-то ехать. Крутящего момента нет, зато "крутить" можно, трансмиссия сильно занижена. На 606 атмосфернике я тоже все время на отсечке ездил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Мне и 603 хватало хотя запас мощности карман не жмет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 для UMKA крутящий ОК ! ТЫ не прав сегодня на первых ходовых испытаниях рванул первый пром вал , потом балка коробки лопнула и к концу дня треснула трубка 6 форсунки ПИПЕЦ ! ЭТО ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ день !! а греется это просто Ж....ОПА винты не выключаючся завтра буду впрыск менять ! ПИШИ !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 по моим ощущениям, когда мотора хватает, как раз ничего не рвешь, можно дозировать "тягу". А когда не хватает, пытаешься выжать все, что можно, ничего не дозируя. Вот тут и подкарауливает ..опа. Пока Луноход строят, не выдержал и посоревновался на паджеро-спорте. Занял призовое место. На газ до пола ни разу не нажал. С нормальным движком можно ускоряться не заранее, а именно в тот момент, когда это нужно. За счет мотора проходил там, где УАЗы на порталах "сидели". Опять-таки, "ходун" тоже можно дозировать, а не выжимать все, что можешь. И это 177 сил. И момент 255Нм@4500. Жду, не дождусь, когда выеду на меньшей массе, да с большим клиренсом, да с блокировками, да на богерах, да с ходами подвески 40 см/колесо. И к этому всему - 220 л.с. и 310Нм@3750! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Umka said: Жду, не дождусь, когда выеду на меньшей массе, да с большим клиренсом, да с блокировками, да на богерах, да с ходами подвески 40 см/колесо. И к этому всему - 220 л.с. и 310Нм@3750! Интересно было бы если б ты выложил на Ютубе ролики снятые в тех же местах, где снимал машину до переделок. Разница наглядно будет видна. Как идея? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Да, но на бездорожье, как раз тот случай, когда: "Нельзя дважды войти в одну и ту же реку" (С) Гераклит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Umka said: Да, но на бездорожье, как раз тот случай, когда: "Нельзя дважды войти в одну и ту же реку" (С) Гераклит. Я не имел в виду те ролики, где машина плывет в грязи. У тебя есть ролики где ты штурмуешь горку и еще один где в какой-то впадине буксуешь с сильным скрещиванием мостов. Там по-моему в обоих случаях был сухой грунт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 сделаем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Для UMKA привет друг новости Х...Е Мотор греется ! сцепление рухнуло БАРАБАШКА в машине поселился ! вчера всё работало , утром завожу ПИПЕЦ кроме кошки в боксе ночью никого нет !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 вадька 69 said: Для UMKA привет друг новости Х...Е Мотор греется ! сцепление рухнуло БАРАБАШКА в машине поселился ! вчера всё работало , утром завожу ПИПЕЦ кроме кошки в боксе ночью никого нет !!! Да, обидно. Загляни в ветку "автотуризм", может захочешь в мае приехать ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 вадька 69 said: Для UMKA привет друг новости Х...Е Мотор греется ! сцепление рухнуло БАРАБАШКА в машине поселился ! вчера всё работало , утром завожу ПИПЕЦ кроме кошки в боксе ночью никого нет !!! Сегодня опять гамасятина , сцепление новое всё чётко работает НА тебе проводка коротнула ( мне так страшно давно не было ! ) всё в дыму полная Ж....ПА ( коротнули вентиляторы ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Получил радиатор.Спасибо Серж124, в выходной день не поленился, помог товарищу по G. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Прокатился!!!Мотор - зверь! Только страшновато на богерах по гололеду :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Сегодня настроил систему охлаждения. Тестером измерял температуру ОЖ. Намазал медную трубу на выходе из термостата термопастой и стяжкой прижал к ней термопару тестера. Выяснил, что середина шкалы датчика температуры двигателя соответствует 88-89 градусам ОЖ на выходе термостата.Вентиляторы подключены через блоки "Силыч".Термостат открывается на 87, Первый вентилятор (перед радиатором) настроил на 88 градусов, спаренные вентиляторы за радиатором - на 90.На холостых с небольшими прогазовками Держит температуру в пределах 86-89 градусов. Думаю, термокачка связана с долгим путем через радиатор. Думаю, что на более высоких оборотах будет лучше. После боевых испытаний определю, нужно ли ставить доп. помпу или изготавливать диффузоры на вентиляторы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 а на вытяжку ож помпу не собираешся переделывать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Если не будет необходимости - ничего переделывать/доделывать не буду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Umka said: Если не будет необходимости - ничего переделывать/доделывать не буду. на ладоге будешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Ездить на испытания так далеко не обязательно ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 это не испытания, а крупнейший трофи-рейд в мире. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Umka said: Сегодня настроил систему охлаждения. Тестером измерял температуру ОЖ. Намазал медную трубу на выходе из термостата термопастой и стяжкой прижал к ней термопару тестера. Выяснил, что середина шкалы датчика температуры двигателя соответствует 88-89 градусам ОЖ на выходе термостата.Вентиляторы подключены через блоки "Силыч".Термостат открывается на 87, Первый вентилятор (перед радиатором) настроил на 88 градусов, спаренные вентиляторы за радиатором - на 90.На холостых с небольшими прогазовками Держит температуру в пределах 86-89 градусов. Думаю, термокачка связана с долгим путем через радиатор. Думаю, что на более высоких оборотах будет лучше. После боевых испытаний определю, нужно ли ставить доп. помпу или изготавливать диффузоры на вентиляторы. привет друг ! у меня на холостых или просто на высоких оборотах всё нормально ! как только машина тронулась всё ПИПЕЦ пошёл перегрев ! и самое интересное происходит это только при движении по асфальту ! х... поймёшь ? нырнул в лес или в болото ВСЁ нормально не пойму ?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Добавлю ешё ! думаю мотору тяжело на асфальте 37 simex крутить ???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 чем длиннее круг системы охлаждения, тем более мощную помпу надо, чтобы прокачать весь этот круг, создать необходимое давление. Просто на холостых оборотах нет нагрузки на двигатель, он и не греется. Стоит чуть нагрузить двигатель не повышая обороты, он начинает выделять больше тепла, вода нагревается, но давления в системе охлаждения попрежнему не хватает, чтобы вовремя отводить эту перегревшуюсь ОЖ от двигателя к радиатору. Вот и происходит перегрев. При этом радиаторы просто холодные, а двигатель кипит. Если удлиняете круг системы ОЖ, ставить дополнительную помпу просто необходимо. Иначе будет греться на низких оборотах.Все эти дополнителные выносные радиаторы - это конечно хорошо, большее количество тепла можно отводить, но не стоит забывать, что от скорости потока ОЖ охлаждение двигателя зависит ни чуть не меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Maverick said: чем длиннее круг системы охлаждения, тем более мощную помпу надо, чтобы прокачать весь этот круг, создать необходимое давление. Просто на холостых оборотах нет нагрузки на двигатель, он и не греется. Стоит чуть нагрузить двигатель не повышая обороты, он начинает выделять больше тепла, вода нагревается, но давления в системе охлаждения попрежнему не хватает, чтобы вовремя отводить эту перегревшуюсь ОЖ от двигателя к радиатору. Вот и происходит перегрев. При этом радиаторы просто холодные, а двигатель кипит. Если удлиняете круг системы ОЖ, ставить дополнительную помпу просто необходимо. Иначе будет греться на низких оборотах.Все эти дополнителные выносные радиаторы - это конечно хорошо, большее количество тепла можно отводить, но не стоит забывать, что от скорости потока ОЖ охлаждение двигателя зависит ни чуть не меньше.Друг ты навенно не читал выше у меня стоит две доп.помпы 1 отбирает гор. воду из головы 2 возле радиатора охлаждённую Греется только по асфальту ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах